Студия Frogwares представила обновленную версию The Sinking City на Unreal Engine 5, при этом владельцы оригинальной игры получают ремастер бесплатно. Разработчики перенесли игру на новый движок и добавили поддержку современных технологий, и уже появились первые тесты производительности показывают результаты в разрешениях 4K и 8K на топовом железе. https://youtu.be/EmYLzZcrGHo В ремастере полностью переработано освещение, улучшена детализация локаций и добавлены новые объекты окружения. Теперь игра использует текстуры в разрешении 4K и трассировку лучей для реалистичных отражений. Также появилась поддержка технологий масштабирования NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3.0 и TSR. В нативном разрешении 8K с максимальными настройками графики и отражениями RT производительность составила всего 16 кадров в секунду. После включения DLSS Performance Mode частота кадров выросла до 36-42 FPS. Однако функция DLSS 3 Frame Generation пока не работает – тесты показали одинаковую производительность с включенной
Frogwares выпустила The Sinking City Remastered – в 8K с трассировкой и DLSS игра выдает до 42 кадров в секунду
13 мая13 мая
5
1 мин