> Рождение замысла проекта: от проблемы к идее
> После того, как проблема выявлена и сформулирована, наступает время для генерации идей. Замысел проекта это концепция, которая предлагает решение выявленной проблемы, V > Какова наша идея?
> Мы предлагаем создать комплексный онлайн-курс, который позволит студентам получить все необходимые знания и навыки для успешного управления проектами Курс будет включать в себя: >* Видеолекции от опытных преподавателей и практиков >* Интерактивные задания и тесты для закрепления материала. >* Кейсы из реальной практики для анализа и решения. * Возможность консультаций с > экспертами в области проектного управления
> Почему мы считаем, что это хорошая идея?
>* Доступность: Онлайн-формат позволяет охватить широкую аудиторию студентов из разных у регионов и стран. >* Удобство: Студенты могут учиться в удобное для них время и темпе >* Практическая направленность: Курс ориентирован на приобретение конкретных навыков, необходимых для работы над проектами >* Актуальность: Содержание курса постоянно обновляется и адаптируется к требованиям рынка труда.
> Какой результат мы ожидаем?
> Мы уверены, что наш учебный курс поможет студентам получить необходимые знания и навыки для успешного управления проектами, повысит их конкурентоспособность на рынке труда и позволит им внести значимый вклад в развитие экономики.
Глоссарий
Проблема
Это вопрос или ситуация, которая вызывает трудности и требует решения. В проекте проблема — это то, что мы хотим понять или исправить.
Тема проекта (исследования)
Это основная идея или вопрос, над которым мы работаем в проекте. Тема показывает, о чём именно будет наше исследование или работа.
Актуальность
Это важность и нужность темы проекта именно сейчас. Актуальность показывает, почему выбранный вопрос стоит изучать и почему он интересен или полезен.
Гипотеза
Это предположение, которое мы выдвигаем в начале проекта. Гипотеза — это идея о том, какой может быть ответ на нашу проблему, которую мы потом проверяем.
Продукт проекта
Это результат нашей работы — то, что мы создаём или получаем в конце проекта. Продукт может быть докладом, презентацией, моделью, исследованием или чем-то другим.
Создание игры-пазла на основе схемы, описанной ранее, может стать увлекательным и образовательным инструментом для привлечения учащихся к изучению английского языка. В этой игре будут перемешаны элементы второго и последующих уровней, сохраняя фиксированную часть первого уровня, что предоставит возможность игрокам не только разгадывать пазл, но и глубже понять проблематику, цели и компоненты разработки платформы.
Концепция пазла
Цель игры: Игроки должны собрать пазл, чтобы восстановить структуру проекта по созданию интерактивной платформы для изучения английского языка, связывая между собой ключевые элементы.
Элементы пазла:
1. Фиксированная часть (Первый уровень):
- Проблема: Низкий уровень мотивации учащихся при изучении английского языка.
2. Перемешанные элементы (Второй и последующие уровни):
- Цель проекта: Создание интерактивной платформы для обучения английскому языку.
- Компоненты целевой структуры:
- Игровые элементы
- Социальные взаимодействия
- Разнообразие форматов
- Разработка платформы:
- Интерактивные задания
- Форумы для общения
- Система обратной связи
- Библиотека материалов
- Внедрение и оценка:
- Методы оценки
- Опросы
- Интервью
- Анализ успеваемости
Правила игры
1. Начало игры: Игрок получает первый элемент — фиксированную часть, которая описывает проблему. Этот элемент следует установить на место.
2. Перемешивание элементов: Остальные элементы из второго и последующих уровней перемешиваются и представляются игрокам в случайном порядке. У каждого элемента есть краткое описание, объясняющее, как он связан с проектом.
3. Сбор пазла: Игрок должен по очереди анализировать описания элементов и размещать их на правильных местах, создавая структуру проекта. Каждый раз, когда элемент размещается правильно, игрок получает подсказку или дополнение к описанию этого элемента.
4. Подсказки: Если игрок затрудняется, он может воспользоваться ограниченным количеством подсказок, которые могут указать на категорию элемента или кратко объяснить его значение в контексте всей структуры проекта
5. Окончание игры: Игра завершается, когда все элементы правильно собраны. На финальном экране игроку отображается общий план проекта и информация о том, как каждый элемент вписывается в общую структуру, а также краткие выводы о целях проекта и важности изучения языка.
Дополнительные аспекты
Чтобы сделать игру более увлекательной и интересной, можно добавить элементы таймера, ограниченные попытки или возможность играть с друзьями. Также можно предусмотреть разные уровни сложности, где на более продвинутых уровнях игроки будут сталкиваться с более сложными задачами и краткими описаниями, требующими глубокого понимания.
Заключение
Таким образом, игра-пазл станет не только способом развлечь игроков, но и образовательным инструментом, который поможет лучше понять проект по созданию платформы для изучения английского языка, а также моменты, связанные с мотивацией и эффективностью обучения.