Маша
Сознание потихоньку уплывало, но я слышала всё, что бормотала под нос Алина:
- Обмен скоро состоится! Игорь вернётся! - она тихо хихикнула. - Я договорилась со Скиром, он отпустит его душу в обмен на любую другую. Этой душой будешь ты. Тебе давно пора умереть.
Одеяло на котором я лежала, сдвинулось, и холодный пол обжигал щеку. Перед глазами все плыло. Я попыталась привстать, но тело не слушалось. Алина нависла надо мной, в ее глазах плясало маниакальное торжество. Лицо было искажено ненавистью.
Она достала из кармана кривой, зазубренный нож. В тусклом свете его лезвие казалось особенно зловещим.
- Это быстро, обещаю.
В голове промелькнули обрывки воспоминаний: первая встреча с Егором, наши жаркие ночи, рождение сына. Все это сейчас будет перечеркнуто Алиной, ее безумной одержимостью.
Собрав последние силы, я прохрипела:
- Ты… не сможешь.
Лицо Алины исказилось гневом, и она замахнулась ножом...
Егор
- Быстрее, быстрее, Ванька! Я безумно боюсь опоздать! Вдруг она успеет причинить Маше вред? - торопил я друга.
- Понимаешь, Егор, я немного усовершенствовал айдель, что запустил в Машкину кровь. Он не только служит маячком для поиска, но и образует своеобразный щит вокруг нее, - ведьмак так крепко сжал руль, что костяшки его пальцев побелели.
"Щит? От чего именно?" - вопрос застрял в моем горле, не желая вырываться наружу. Страх, липкий и противный, сковывал разум, рисуя в воображении картины одну страшнее другой.
Иван нахмурился, словно прочитав мои мысли.
- Щит, конечно, не всесилен. Но должен задержать её… достаточно, чтобы мы успели. Я и так лечу с превышением скорости. Хорошо, что тут камер нет, - хмыкнул он.
Я зажмурился, отгоняя видения. Мне не хотелось думать о том, что может произойти с Машей.
Солнце клонилось к закату, окрашивая небо багровыми красками, словно кровью. Я знал, что время утекает сквозь пальцы, как песок, и что от нашей скорости зависит жизнь моей жены. Мы будем мчаться до тех пор, пока не увидим ее живой и невредимой, пока не заберем ее из этого кошмара, в который все вместе угодили.
Впереди замаячил лес, мрачный и зловещий в предзакатных сумерках. Я поежился, словно почувствовал холодное дыхание тьмы. Маша где-то там, в этой чаще, и с каждой минутой она становится все дальше от прежней себя. Я боялся представить, что мы найдем, когда доберемся до нее.
Внедорожник влетел под сень деревьев, и мир вокруг погрузился во мрак. Иван остановился, мы открыли двери и прислушались. Тишина давила на уши. Лишь изредка она нарушалась шорохом листьев и криками ночных птиц. Мы вышли из машины.
- Будь начеку, Егор. Здесь может быть опасно, - предупредил ведьмак.
Я кивнул, сжимая кулаки и чувствуя, как страх постепенно уступает место решимости. Не позволю тьме поглотить Машу, не знаю, для чего украла ее колдунья, но я не позволю её использовать. Я вытащу ее из этого кошмара, даже если для этого придется столкнуться с самым страшным, что только можно себе представить.
Маша
Но боли не было и тьма не наступила. Я чувствовала, как нож скользнул по касательной, не повредив даже футболку. Мои пальцы судорожно сжали ее запястье. В глазах Алины по-прежнему плясало безумие, но теперь в нем промелькнул и страх.
- Ты… - прохрипела она, пытаясь вырваться. – Ты должна умереть!
Я не знала, откуда взялись силы. Адреналин? Отчаяние? Или просто нежелание так бессмысленно умирать. Я перевернулась на спину, оттолкнула Алину и, шатаясь, поднялась на ноги. Нож выпал из ее ослабевшей руки, стукнувшись о деревянный пол.
Алина, обезумев от ярости, бросилась на меня, пытаясь сбить с ног. Но я увернулась, и она, потеряв равновесие, врезалась в стеллаж с какими-то банками и склянками. Раздался грохот, и на пол посыпались осколки стекла, смешанные с разноцветными жидкостями.
Воспользовавшись её замешательством, я бросилась к двери. Нужно было бежать. Выбраться из этого проклятого дома. Найти помощь. Я должна выжить. Ради Егора и Степки.
Едва я очутилась на крыльце, как невидимая сила приподняла меня и бросила на землю. От боли я закричала.
А на крыльце стояла Алина и издевательски хохотала.
- Что, думала от меня так легко избавиться? Душа Игоря уже рядом. Сейчас мы произведем обмен.
Глаза Алины горели зловещим огнем, лицо исказилось в гримасе ненависти. Я попыталась подняться, но резкая боль в ноге пронзила все тело. Земля под ногами казалась зыбучей, а воздух – наполненным какой-то тягучей, липкой энергией.
- Какой обмен? О чем ты говоришь? - тянула время я, надеясь на что-то, что помешает этой сумасшедшей осуществить задуманное.
Алина спрыгнула с крыльца и приблизилась ко мне, словно хищник, крадущийся к своей жертве. В ее руке блеснул нож.
- Обмен жизнями! Ты отдашь свою жизнь Игорю, а он получит шанс вернуться. Он слишком молод, чтобы умирать, - шипела она, как гадюка.
Я попыталась отползти, но Алина схватила меня за волосы и потащила к старой каменной плите, лежавшей неподалеку. На плите виднелись странные символы, покрытые засохшей кровью. Сердце бешено колотилось в груди, готовое вырваться наружу. Это конец? Неужели все закончится здесь, на этой проклятой земле?
Алина повалила меня на плиту и прижала коленом к земле. Нож сверкнул в лунном свете. Я закрыла глаза, готовая к худшему. Но вместо боли почувствовала лишь холодный ветер. Что-то произошло. Что-то изменилось. Я открыла глаза и увидела, что Алина стоит неподвижно, уставившись в пустоту. Ее лицо выражало ужас.
- Что происходит? - прошептала колдунья, ее голос дрожал от страха. Она отшатнулась от меня, словно я была прокаженной. Нож выпал из ее ослабевшей руки и с глухим стуком упал на землю. Символы на плите начали светиться призрачным светом, окутывая нас обоих ледяным туманом. Я почувствовала, как моя собственная жизненная сила возвращается ко мне, наполняя каждую клетку тела энергией.
Внезапно земля задрожала. Из-под плиты вырвался сноп искр, и в воздухе запахло озоном. Я увидела, как из каменной поверхности поднимается полупрозрачная фигура. Это был Игорь. Его бледное и страдальческое лицо выражало недоумение. Он посмотрел на Алину, затем на меня, и его губы беззвучно прошептали что-то.
Алина попыталась бежать, но невидимая сила приковала ее к месту. Игорь протянул к ней руку, и в тот же миг ее лицо исказилось от нечеловеческой боли. Она закричала, но звук ее голоса был заглушен нарастающим гулом. Я закрыла глаза, не в силах смотреть на происходящее.
Когда снова открыла глаза, все стихло. Туман рассеялся, символы на плите потускнели. Игоря нигде не было. Алина лежала на земле без сознания. Я поднялась на дрожащие ноги и, несмотря на боль, оттащила ее от проклятой плиты.
За деревьями показались две мужские фигуры. Что-то знакомое и родное. Это Егор и Иван!
Они бежали, спотыкаясь о корни, продираясь сквозь колючие ветки.
Наконец, мы встретились. Крепкие объятия, слезы радости, слова, застревающие в горле от переизбытка чувств. Егор первым оторвался от меня, заглянул в глаза, провел рукой по щеке. - Жива! Цела! Мы так волновались! - муж обнял меня, уткнувшись лицом в мои волосы.
- Что здесь произошло? - Ваня присел рядом с Алиной, которая все ещё оставалась без сознания.
- Она хотела произвести обмен. Душу Игоря вызволить из потустороннего мира, а мою отдать взамен, - объяснила я, все ещё крепко держа мужа за руки. - Но Игорь почему-то разозлился на нее. И не знаю, что произошло, только сестрица его теперь без сознания
- А я тебе объясню, почему он разозлился. На тебе стоял щит, который Алина не разглядела. Обмен бы не состоялся, - Иван потрогал тело Алины. - Идите к машине. А тут поколдую чуток.
Мы не оглядываясь пошли с Егором прочь.
- Что ты сделал?- спросил муж ведьмака, когда тот вернулся
- Перевязал ей кое-какие каналы. Жить будет, колдовать уже не сможет. Ну, что, домой?
- Домой! - ответили мы с Егором одновременно.
Вся история про Машу и медведя здесь
Первая часть - в самом низу
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰