Описание не должно быть слишком общим («история о превратностях любви») и содержать спойлеры («на самом деле они не брат и сестра!»). Начните аннотацию с конфликта или интриги: «Только мертвые знают ее тайну». На маркетплейсах нет отзывов, в книжных сообществах ваш роман не упоминают. Чтобы исправить ситуацию, раздайте бесплатные экземпляры блогерам и читателям в обмен на честный отзыв. Даже 5-10 комментариев в карточке товара создадут ощущение востребованности! В соцсетях вы призываете купить книгу, но не создаете личную связь с аудиторией. Раскройте историю создания, познакомьте читателей с героями, расскажите о своих ценностях! И, главное, помните — продвигать книгу нужно в той социальной сети, где обитает целевая аудитория. Изучите средний возраст пользователей, пол и их интересы. Еще больше фишек писательского продвижения — на авторском курсе Дарьи Буданцевой «Продвижение для писателя: формируем личный бренд в сети и в жизни». Дарья расскажет, как писателю заявить о себе, успешно