Калининградский «Автотор» решил встряхнуть российский авторынок, показав на фестивале «Кубок Балтики» компактный электрокар Eonyx, который тут же окрестили наследником легендарной «Оки». Пока «Москвич» бьётся за выживание, а «Волга» так и осталась красивым миражом, «Автотор» предлагает россиянам машинку для тех, кому Лада Гранта – недостижимая роскошь. Но что это – гениальный ход или очередной эксперимент, обречённый пылиться в ангарах? Электрический квадрицикл с китайскими корнями обещает быть дешёвым, но хватит ли этого, чтобы завоевать сердца? Давайте разберёмся, стоит ли эта «Ока 2.0» наших надежд. Погрузимся в мир маленьких машин с большой иронией и гордостью за российский автопром, который, как феникс, пытается возродиться из пепла. Когда «Автотор» показал свой Eonyx, в воздухе запахло ностальгией по «Оке» – той самой «бешеной табуретке», которая в 90-е была меч “‘ой каждого, кто не мог позволить себе «девятку». Но не спешите доставать платочки: Eonyx – это не автомобиль, а квадр
Публикация доступна с подпиской
Бронза