Я регулярно знакомым высказываю сугубо свою личную мысль, основанную на субъективном опыте, что большего бардака, чем в системе образования, я пока не видела нигде. Может мне просто везло. Вот казалось бы - контрольные работы. Что может быть проще и понятнее. Дети занимались, получали знания, по знаниям идет проверочная работа, назовём её контрольная. На контрольную отведён один урок (40 минут уже вообще-то, а не 45), у англичан контрольная почти всегда состоит из фрагмента аудирования, которое учитель включает на уроке минут на 5-10 для всех. В старших классах может и на 20 минут ( УМК Кузовлев В.П., например). И вот на контрольную приходит 10 человек из 15, ну или 5 из 15, у меня всегда возникает вопрос - что делать с теми кто не приходит? У меня на самом деле вопрос сейчас чисто бытовой. Мне практически интересно, как это организовать, чтобы соблюсти права и обязанности всех, потому как возникает ситуация, редко, но бывает, что ученик появился за триместр (три месяца) на четырёх