Наша команда приветствует на канале всех тех, кто ищет автомобили по адекватным ценам!
Мы рассмотрим сравнительно недавно открывшийся салон под названием «АЦ Базовый», находящийся по адресу Чебоксары, Базовый проезд, 4Нк1. Для рядового покупателя, потенциального клиента работает активная реклама, представлен широкий ассортимент автомобилей, всевозможные скидки, акции. Людям предлагают как новые машины, так и с пробегом. Мультибрендовый салон располагает широким выбором марок.
Как АЦ Базовый заманивает своих клиентов?
У автосалона есть сайт, который и является рекламным инструментом. Здесь сосредоточено множество привлекательных объявлений. Ассортимент поражает разнообразием, предложены машины разных классов, можно выбрать комплектацию, а цены более чем радуют потенциального покупателя. Способов оплаты достаточно много, можно расплатиться наличным, безналичным расчетом, оформить кредит на выгодных условиях. Среди банков-партнеров есть достаточно крупные и известные представители.
Мы следили за деятельностью салона на сайте, здесь достаточно часто меняются акционные условия, появляются скидки. Ресурс «живет», функционирует. Для клиентов предложено несколько госпрограмм, что позволяет отлично сэкономить.
Наш опыт говорит о том, что такие яркие и щедрые заявления могут свидетельствовать о не слишком открытой политике работы салона. Слишком выгодной кажется покупка, сегодня продажа автомобилей по чрезмерно низким ценам невозможна. А значит, есть какие-то подводные камни.
Разумеется, активное продвижение и заманивание клиентов в салон производится с помощью заманчивых цен, разнообразия акций, скидок, всевозможных программ лояльности. Агрессивные баннеры, подталкивающие к посещению салона, покупке, навязчивые уведомления о заказе обратного звонка — все это те инструменты, которые мы видели множество раз.
Цены миф или реальность?
Наша команда тщательно проверяет все аспекты работы салона, нюансы общения с покупателями, анализирует обещания. Первое, с чем мы столкнулись, это отсутствие в самом автоцентре большого количества автомобилей из перечня на сайте. То есть по факту машины может не оказаться, когда покупатель приезжает в салон. Объявления, представленные на ресурсе, работают лишь на привлечение клиентов, но не несут какой-то пользы или информативности.
Реклама салона «АЦ Базовый» работает с помощью ярких цветов на баннерах, щедрых лозунгов и предложений, призванных заманить клиентов, уменьшить их бдительность, рассеять внимание. Обзвоны производятся с помощью холодного, горячего методов. Стоит человеку оставить заявку на обратную связь, его всячески будут привлекать в салон. Даже если он не едет в салон сразу, ему продолжают звонить, предоставляя уникальные предложения.
Сначала клиент заходит на сайт, обращает внимание на выгодные цены, оставляет заявку на звонок. После оператор колл-центра убеждает покупателя приехать в салон, он подтверждает наличие машин, их комплектацию, цены, говорит о выгодах при покупке в их автоцентре. Если человек все-таки приезжает, там его встречает опытный менеджер по продажам. И вне зависимости от того, какой автомобиль нужен покупателю, менеджер будет стараться продать то, что выгодно автоцентру.
Странный, но уже привычный для нас подход, предусматривает оформление заявки на кредит для получения права на тест-драйв. Данный метод сразу же говорит о том, что салон работает не так открыто. Машины на тест-драйв должны предоставляться без условий оформления заявок на кредиты. Тем более, когда на сайте указана возможность покупки не только с кредитованием.
Если машины все же нет, то человека убеждают о нецелесообразности ожидания ее привоза. Потому клиент должен выбирать из наличия. Это выгодно для автосалона, но не для клиента. Сайт является инструментом привлечения клиентов, как и обещания, представленный ассортимент.
Цены в салоне отличаются от тех, что указаны на сайте. Это объясняется тем, что на сайте цифры ознакомительные, то есть могут отличаться. И они действительно другие. Люди, которые поверили в ценовую политику ресурса, по приезду узнают, что автомобили в разы дороже.
Единственным вариантом становится все тот же кредит.
Разумеется, такой подход нельзя назвать честным и открытым. Обещания и информация на ресурсе не соответствуют действительности. Вышеописанное позволяет делать вывод о том, что рекомендовать данный салон нельзя.
Будьте внимательны при поиске автомобиля, анализируйте информацию, предложения продавца, отзывы клиентов. Удачи вам в покупке авто!
Еще больше об этом салоне читайте на сайте!
Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь по адресу proautosalony@mail.ru.