Привет, друзья!
Добро пожаловать в зону мобильных игр.
✨
Закончил выполнение прошлого задания, исследовав крепостную стену и победив Геллисту, проповедника Реданимо. Следующее задание ведёт нас в тюрьму. Открыт портал, осталось только вернуться туда.
После обновления игры почему-то слетели все очки характеристик и свойств. Кто играет, будьте внимательны! Мой лук невозможно было использовать, что привело к гибели.
✨
Крепостная площадь
В очередной раз начинаем игру в этой безопасной зоне.
Проверка снаряжения показала, что заменять имеющееся нечем, поэтому сразу приступаем к единственному заданию - Шествие язычников.
Эта миссия из основного сюжета ведёт нас на крепостную стену, где нашей целью является Геллиста, проповедник Реданимо.
Крепостная стена
Попав на стену, я не обратил внимания на то, что мои навыки недоступны для использования!
На изображении выше видно, что все они окутаны цепями. Как было сказано в начале, после обновления у меня сбросились основные параметры!
Но я этого не заметил и ворвался в бой, а когда обнаружил невозможность атаковать или обороняться, то было уже слишком поздно. Как оказалось, что во время боя нельзя менять снаряжение (эта функция зависит от разработчиков, кто-то позволяет "переобуваться на ходу", а кто наоборот, оба варианта встречаются примерно в равной степени в играх). Но это ещё не страшно. Самым страшным стала невозможность использовать путевую точку, которая также блокируется в битве.
Я попытался скрыться через предыдущую локацию, но монстры караулили у портала, а попытка добежать до крепостной площади через все ранее пройденные локации оказалась фатальной. На первом этаже подземной тюрьмы меня окружили и долго-долго мучили.
Крепостная площадь
После смерти есть четыре варианта возрождения:
- Мгновенное возрождение;
- Путевая точка;
- Город;
- Усиление руны ("после каждого усиления руны, вы будете возрождаться в городе" - комментарий в игре).
Первый нам не подходит, так как мы безоружны, возвращаться к путевой точке тоже не имеет смысла, поэтому нам нужен город (к сожалению я не посмотрел кнопку "Усиление руны")
Да и вообще, вместо выбора я просто подождал тридцать секунд и автоматически перенëсся на крепостную площадь.
В городе открываем созвездия и повышаем характеристики (уже не помню, как было, поэтому усиление новое):
- Сила +30;
- Интеллект +20;
- Ловкость +60.
И обязательно распределяем очки свойств. В этот раз я действовал иначе:
1. Афрос:
- Урон при атаке +5%, ОЗ +10;
- ОЗ +15;
- ОЗ +15;
- Цена выживания (ОЗ +30; Мана +30; Броня +5%);
- Быстрое восприятие (Урон при атаке +10%, Скорость атак +5%, Коэффициент уклонения +5%);
- Коэффициент уклонения +5%;
- Броня +5%;
- Мощный удар (Повышает УРН при атаке +3%; Область действия +5; Дальность действия оружия +5).
2. Исследователь:
- Действие тотема +10%; Скорость установки тотема +10%;
- Скорость заклинаний +5%;
- Скорость атак +5%.
3. Эвнос:
- Скорость атак баллисты +10%;
- Скорость установки тотема +10%, Действие тотема +5%;
- Урон баллисты +5%.
И теперь можно смело выполнять задачи!
Крепостная стена
Эта локация двухуровневая. Можно просто пройти по верху до нашей цели, но лучше зарабатывать опыт, зачищая стену от монстров.
Я выбрал второй вариант, поэтому сперва зачищаем нижний уровень вплоть до портала. Он для нас пока закрыт.
В центре локации есть ступени на верхний слой стены, которые ведут к нужному нам месту.
Уничтожаем окружающих врагов, а затем выходим один на один с Геллистой, я использовал свой любимый навык - разрывные снаряды. После выстрела проповедник устоял, но последующие взрывы добили главаря!
После победы цель миссии "Шествие язычников" обновляется. Теперь нам нужно поговорить с умирающим стражником. Он находится в этой же локации. Идём по верху, уничтожая остатки монстров, и в самом конце находим лежащего человека.
Его речь сперва немного удивляет, но!
Задание считается выполненным!
Следующая миссия "Принц зелёного тумана" ведёт нас к нему ещё раз. Но и в этом тексте только набор слов, увы.
Язычники... Их много... Ох... Что они там делают?... Пока их... Не стало ещё больше. ..
После разговора со стражником наш герой озвучивает свои мысли.
Я не могу допустить, чтобы погибло ещё больше беззащитных людей. Мне нужно попросить, чтобы сюда отправили ещё войска, пока не поздно.
Задание требует возвращения в город. Для этого используем свиток.
Крепостная площадь
Капитан Кристен, как оказалось, куда-то отличился, и нам предстоит беседовать с Нотелом.
Капитан Кристен в данный момент отсутствует. Вам что-нибудь нужно?
Значит, язычники идут вдоль стены.
Но без приказа капитана нельзя объявлять тревогу. Таков порядок.
Вы бы сходили и выснили, что там эти язычники замышляют. А я доложу капитану, как только он появится.
Мне показался странным тот факт, что тревогу объявить можно лишь по приказу капитана. А если нападут, все будут ждать его возвращения?
А мой персонаж поддерживает:
Люди всё равно погибли... Чтож, правила есть правила.
Далее целью становится Тюрьма. Эта локация во вновь открывшемся портале на Крепостной стене.
Переходим через наш портал возврата на стену, телепортируемся в тюрьму, активиоуем путевую точку и на сегодня завершаем игру!
Благодарность
Спасибо за поддержку канала!
Не забывайте подписываться, ставить классы и уведомления о новых публикациях, чтобы не пропустить продолжение и отмечать интересные факты в комментариях.
Всем хорошего вечера! Пока.
✨
Послесловие.
Также доступно видео с прохождением данного фрагмента игры!