Найти в Дзене

#Блик ✨ √11 ✨ Undecember ✨ Прохождение игры ✨ Ролевые ✨ РПГ ✨ Шествие язычников

Привет, друзья! Добро пожаловать в зону мобильных игр. ✨ Закончил выполнение прошлого задания, исследовав крепостную стену и победив Геллисту, проповедника Реданимо. Следующее задание ведёт нас в тюрьму. Открыт портал, осталось только вернуться туда. После обновления игры почему-то слетели все очки характеристик и свойств. Кто играет, будьте внимательны! Мой лук невозможно было использовать, что привело к гибели. ✨ В очередной раз начинаем игру в этой безопасной зоне. Проверка снаряжения показала, что заменять имеющееся нечем, поэтому сразу приступаем к единственному заданию - Шествие язычников. Эта миссия из основного сюжета ведёт нас на крепостную стену, где нашей целью является Геллиста, проповедник Реданимо. Попав на стену, я не обратил внимания на то, что мои навыки недоступны для использования! На изображении выше видно, что все они окутаны цепями. Как было сказано в начале, после обновления у меня сбросились основные параметры! Но я этого не заметил и ворвался в бой, а
Оглавление

Привет, друзья!

Добро пожаловать в зону мобильных игр.

Закончил выполнение прошлого задания, исследовав крепостную стену и победив Геллисту, проповедника Реданимо. Следующее задание ведёт нас в тюрьму. Открыт портал, осталось только вернуться туда.

После обновления игры почему-то слетели все очки характеристик и свойств. Кто играет, будьте внимательны! Мой лук невозможно было использовать, что привело к гибели.

Крепостная площадь

В очередной раз начинаем игру в этой безопасной зоне.

Проверка снаряжения показала, что заменять имеющееся нечем, поэтому сразу приступаем к единственному заданию - Шествие язычников.

Эта миссия из основного сюжета ведёт нас на крепостную стену, где нашей целью является Геллиста, проповедник Реданимо.

Крепостная стена

Попав на стену, я не обратил внимания на то, что мои навыки недоступны для использования!

Крепостная стена
Крепостная стена

На изображении выше видно, что все они окутаны цепями. Как было сказано в начале, после обновления у меня сбросились основные параметры!

Но я этого не заметил и ворвался в бой, а когда обнаружил невозможность атаковать или обороняться, то было уже слишком поздно. Как оказалось, что во время боя нельзя менять снаряжение (эта функция зависит от разработчиков, кто-то позволяет "переобуваться на ходу", а кто наоборот, оба варианта встречаются примерно в равной степени в играх). Но это ещё не страшно. Самым страшным стала невозможность использовать путевую точку, которая также блокируется в битве.

Я попытался скрыться через предыдущую локацию, но монстры караулили у портала, а попытка добежать до крепостной площади через все ранее пройденные локации оказалась фатальной. На первом этаже подземной тюрьмы меня окружили и долго-долго мучили.

Первая игровая гибель.
Первая игровая гибель.

Крепостная площадь

После смерти есть четыре варианта возрождения:

  • Мгновенное возрождение;
  • Путевая точка;
  • Город;
  • Усиление руны ("после каждого усиления руны, вы будете возрождаться в городе" - комментарий в игре).

Первый нам не подходит, так как мы безоружны, возвращаться к путевой точке тоже не имеет смысла, поэтому нам нужен город (к сожалению я не посмотрел кнопку "Усиление руны")

Да и вообще, вместо выбора я просто подождал тридцать секунд и автоматически перенëсся на крепостную площадь.

В городе открываем созвездия и повышаем характеристики (уже не помню, как было, поэтому усиление новое):

  • Сила +30;
  • Интеллект +20;
  • Ловкость +60.

И обязательно распределяем очки свойств. В этот раз я действовал иначе:

1. Афрос:

  • Урон при атаке +5%, ОЗ +10;
  • ОЗ +15;
  • ОЗ +15;
  • Цена выживания (ОЗ +30; Мана +30; Броня +5%);
  • Быстрое восприятие (Урон при атаке +10%, Скорость атак +5%, Коэффициент уклонения +5%);
  • Коэффициент уклонения +5%;
  • Броня +5%;
  • Мощный удар (Повышает УРН при атаке +3%; Область действия +5; Дальность действия оружия +5).

2. Исследователь:

  • Действие тотема +10%; Скорость установки тотема +10%;
  • Скорость заклинаний +5%;
  • Скорость атак +5%.

3. Эвнос:

  • Скорость атак баллисты +10%;
  • Скорость установки тотема +10%, Действие тотема +5%;
  • Урон баллисты +5%.

И теперь можно смело выполнять задачи!

Крепостная стена

Эта локация двухуровневая. Можно просто пройти по верху до нашей цели, но лучше зарабатывать опыт, зачищая стену от монстров.

Я выбрал второй вариант, поэтому сперва зачищаем нижний уровень вплоть до портала. Он для нас пока закрыт.

В центре локации есть ступени на верхний слой стены, которые ведут к нужному нам месту.

Уничтожаем окружающих врагов, а затем выходим один на один с Геллистой, я использовал свой любимый навык - разрывные снаряды. После выстрела проповедник устоял, но последующие взрывы добили главаря!

Победа над Геллистой
Победа над Геллистой

После победы цель миссии "Шествие язычников" обновляется. Теперь нам нужно поговорить с умирающим стражником. Он находится в этой же локации. Идём по верху, уничтожая остатки монстров, и в самом конце находим лежащего человека.

Умирающий стражник
Умирающий стражник

Его речь сперва немного удивляет, но!

Задание считается выполненным!

Следующая миссия "Принц зелёного тумана" ведёт нас к нему ещё раз. Но и в этом тексте только набор слов, увы.

Язычники... Их много... Ох... Что они там делают?... Пока их... Не стало ещё больше. ..

После разговора со стражником наш герой озвучивает свои мысли.

Я не могу допустить, чтобы погибло ещё больше беззащитных людей. Мне нужно попросить, чтобы сюда отправили ещё войска, пока не поздно.

Задание требует возвращения в город. Для этого используем свиток.

Крепостная площадь

Капитан Кристен, как оказалось, куда-то отличился, и нам предстоит беседовать с Нотелом.

Капитан Кристен в данный момент отсутствует. Вам что-нибудь нужно?
Значит, язычники идут вдоль стены.
Но без приказа капитана нельзя объявлять тревогу. Таков порядок.
Вы бы сходили и выснили, что там эти язычники замышляют. А я доложу капитану, как только он появится.

Мне показался странным тот факт, что тревогу объявить можно лишь по приказу капитана. А если нападут, все будут ждать его возвращения?

А мой персонаж поддерживает:

Люди всё равно погибли... Чтож, правила есть правила.

Далее целью становится Тюрьма. Эта локация во вновь открывшемся портале на Крепостной стене.

Переходим через наш портал возврата на стену, телепортируемся в тюрьму, активиоуем путевую точку и на сегодня завершаем игру!

Тюрьма
Тюрьма

Благодарность

Спасибо за поддержку канала!

Не забывайте подписываться, ставить классы и уведомления о новых публикациях, чтобы не пропустить продолжение и отмечать интересные факты в комментариях.

Всем хорошего вечера! Пока.

Послесловие.

Также доступно видео с прохождением данного фрагмента игры!

#Блик ✨ √11 ✨ Undecember ✨ Прохождение игры ✨ Ролевые ✨ РПГ ✨ Шествие язычников