Это крайне важный этап на пути к запуску массового производства первого российского серийного электромобиля с распашными дверями, ведь основная особенность кузова Атома — отсутствии центральной стойки Б. Поэтому главная задача инженеров заключалась в обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, особенно при боковых ударах. Краш-тесты проходили как на кузовах, так и на собранных предсерийных автомобилях с некоторыми прототипными деталями. Испытания основаны на ряде строгих требований по безопасности, включая фронтальные и боковые удары, а также тесты по защите пешехода. Параллельно с краш-тестами был запущен процесс калибровки систем пассивной безопасности. Какие испытания проведены: — CNCAP FRB (Full Width Rigid Barrier) — лобовое столкновение с жесткой стеной (50 км/ч). Проверка защиты водителя и переднего пассажира. — CNCAP MPDB (Mobile Progressive Deformable Barrier) — фронтальный удар, в рамках которого суммарная скорость деформируемого барьера (неполное перекрытие) и испыт