Найти в Дзене

Mitsubishi Outlander XL 3.0i V6 оборвало ГРМ

Всем привет , начался рабочий день ни чего не предвещало беды :) но вдруг на эвакуаторе притаскивают Outlander XL клиент постоянный следит за машиной вовремя меняет масла ,делает подвеску , даже двигатель недавно менялся грм !!! 12т.км назад вообщем по рассказу ехал спокойно не кого не трогал :) и тут хлопок , мотор глохнет , и говорит что то отлетела под правым колесом ! подняв на подъемнике сразу увидел что нижнее крышку грм полностью сдуло с мотора :)и ремень намотан на коленвальную шестерню ! ладно думаю проточки на поршнях есть ! Значит может повезло и там не чего не сапрекастнулось в моторе , снимаю свечи с передней бошки , беру эндоскоп залазию во втрой цилиндр ( гбц которая ближе к радиатору системы охлаждения ) осмотр эндоскопом не фотал извиняюсь :( короче верьте на слова :) во втором цилиндре все четко и по клапанам и по поршню нет следо , 1,3,4,5,6 тоже самое :) все супер ,думаю человеку повезло ! Уже почти полез разбирать грм для замены и выявления причин поломк

Всем привет , начался рабочий день ни чего не предвещало беды :)

но вдруг на эвакуаторе притаскивают Outlander XL

клиент постоянный следит за машиной вовремя меняет масла ,делает подвеску , даже двигатель недавно менялся грм !!! 12т.км назад

вообщем по рассказу ехал спокойно не кого не трогал :) и тут хлопок , мотор глохнет , и говорит что то отлетела под правым колесом !

подняв на подъемнике сразу увидел что нижнее крышку грм полностью сдуло с мотора :)и ремень намотан на коленвальную шестерню !

ладно думаю проточки на поршнях есть ! Значит может повезло и там не чего не сапрекастнулось в моторе , снимаю свечи с передней бошки , беру эндоскоп залазию во втрой цилиндр ( гбц которая ближе к радиатору системы охлаждения )

осмотр эндоскопом не фотал извиняюсь :(

короче верьте на слова :)

во втором цилиндре все четко и по клапанам и по поршню нет следо , 1,3,4,5,6 тоже самое :) все супер ,думаю человеку повезло ! Уже почти полез разбирать грм для замены и выявления причин поломки , думаю стоп надо на всякий случай проверить все цилиндра , вакуум тэстэром ! и тут на тебе вся передняя гбц ! 100% утечки воздуха 😳задняя гбц все супер !

еше раз эндоскоп ! Ни чего опять , ладно , разговор с клиентом , принимаем решение снимать двс и склоняемся к кап ремонту раз будем разбирать , чутка кушал масло сказал Клиент примерно 1,5-2 литра на 6-7 т пробегу

снимаю мотор вместе с акпп , на подрамнике , так как агрегатная комната занята супостатами л200 которые как проклятые отторгают моторы , принимаю решение разбирать на посту , не снимаю с подрамника , так проще :)

снимаю грм ! Все четко ролики как новые ремень оборван :( пробег на нем 12 т оригинал ремень , помпа тоже новая , думаю оставлю мысли на потом и принялся дальше к снятию гбц , начал с передней ! Снял и все четко :) не видно следов !!!!

начал рассухаривать клапана и ошалел от них

Все 12 шт загнуты !

День подошел к концу :) по пути домой , принимаем решение что заднюю гбц мы не поганим так как там нет показаний к ремонту а эту будем востонавливать ! Короче цена вопроса примерно встала в 120т р

так вот статья не об этом :)

Вечером дома под кружку кофе :) начал изучать вопрос почему так могло произойти !

нашлись в несколько случаев таких примерно 6-7 , и все были с оригинальным ремнем !

на работе при детальном осмотре ремня увидел что резина на ремне в маленьких маленьких трещинах ! Напомню оригинал ремень поставляют в вакуумной упаковке и он таким и ставился из целой упаковки сразу на мотор

ВЫВОД ! Ремень грм точнее тайландская партия в Красноярск вся брак ! И кому предъяву кидать ?

ребятушки ! Не всегда оригинал это хорошо :) !

в итоге поставили Gates усильный !

собрал завел полет нормальный ! Уже 5 т пробегу проехал клиент !