В процессе обучения в институте для дизайнера одежды или фэшн-иллюстратора важно найти свой стиль. Это не быстрый процесс, более того, задачей как таковой изначально это не ставится, ставятся задачи "правильное пропорционирование", "правильная подача материалов и тканей", "разработка коллекций". Эскизов в день рисовалось более 20 точно, какие-то полноцветные на больших форматах, какие-то просто эскизы по поиску новых форм рукава или горловины платья. Именно из-за большого количества графики со временем и формируется собственная подача.
Работы первого года обучения почти не сохранились, их было много, но там скорее грязные не эстетичные зарисовки, со временем лишнее отсекается, ты уже чувствуешь линию, чувствуешь как надо подать тот или иной лук. Свой стиль появляется где-то на 3-4 курсе, он сам приходит, ты выкладываешь все работы на просмотре и понимаешь, что у все них одинаковые черты. Я не любила этот момент, мне не хотелось останавливаться на чем-то одном. От просмотра к просмотру я искала и экспериментировала, открывала для себя сначала минимализм, затем реализм в эскизах, но даже меняя техники со временем понимаешь, что все они принадлежат руке одного человека - меня.
В студенчестве я носила фамилию Петрова, и помню как разбирая завалы преподаватель говорил "это Петровские" и мне становилось тепло в душе, от того, что среди 6 курсов мои работы узнает самый главный наш преподаватель по эскизной графике. Это означало "успех"!