Найти в Дзене
Маричка-русичка

Приключения Тома Сойера: Урок литературы в школе

На днях я задумалась: как бы нам обсудить знаменитую 2-ю главу «Приключений Тома Сойера», чтобы было интересно и необычно? Не просто ведь пересказывать сюжет...

Конечно, без сюжета никуда. Но я предлагаю вам закончить обсуждение по-особенному.

Запишите ситуацию в виде задачи.

Всё должно быть, как в настоящих задачах! Что дано, как решить и какой ответ. Только задача перед Томом стояла не математическая, а жизненная.

Дано – это сама проблема, то есть «что мы имеем». Решение – то, что придумал Том для разрешения своей проблемы. Ответ – что он получил в итоге.

Выглядело у нас это так:

Дано:
• злая тётя Полли
• длинный забор
• выходной день
Решение:
1) притвориться, что красить забор – интересно;
2) заманить прохожих ребят и привлечь их к работе.
Ответ: отдых, целая куча «сокровищ».


Честно, я думала, что детям будет тяжело «конвертировать» информацию в непривычную форму. Отнюдь! Они довольно быстро справились с заданием, сами всё формулировали и отвечали очень охотно.
Новый приём в вашу копилку, дорогие коллеги!

Благодарю за внимание и отклик! Всегда ваша, Маричка-русичка ♥
Тгк:
https://t.me/mar_drevna
ВК: https://vk.com/mar_drevna