Найти в Дзене

Андрей Деллос: «Если с ним [Жераром Депардье] начать выпивать, чем-то хорошим это не закончится»

– Я знаю, что Жерар Депардье делал вам предложение, он сам об этом рассказывал. – Да, да, где-то примерно полгода назад. Он потрясающий, конечно, человек. Мы с ним неоднократно пересекались и в кафе «Пушкин», и в «Шинке», он бывал везде. И он перезвонил и сказал: слушай, привет, как дела? Я затравленно говорю: а это кто? Он говорит: это Жерар. Он позвонил мне так, как будто мы с ним не разговаривали ну максимум неделю. Дальше он говорит: старик, надо встретиться срочно. Во-первых, я тебе покажу мой новый дворец. Он действительно сделал очень интересную усадьбу, дворцом это никак не назовешь, хотя это находится все в старинном особняке, очень романтическое место. И я бросил все, тут же приехал, потому что этому напору энергии, ядерному выхлопу отказать невозможно, он раздавить может. Я тут же приехал. Мы провели вместе практически день. – Выпивали, с Жераром-то это как необходимость? – Нет. – Нет? Как вы умудрились? – Если с ним начать выпивать, чем-то хорошим это не закончится – он нео

В контексте сегодняшнего скандала решил вспомнить свою беседу с самым прославленным нашим ресторатором Андреем ДЕЛЛОСОМ, записанную в студии проекта ПРАВДА-24 дюжину лет назад:

– Я знаю, что Жерар Депардье делал вам предложение, он сам об этом рассказывал.

– Да, да, где-то примерно полгода назад. Он потрясающий, конечно, человек. Мы с ним неоднократно пересекались и в кафе «Пушкин», и в «Шинке», он бывал везде. И он перезвонил и сказал: слушай, привет, как дела? Я затравленно говорю: а это кто? Он говорит: это Жерар. Он позвонил мне так, как будто мы с ним не разговаривали ну максимум неделю.

Дальше он говорит: старик, надо встретиться срочно. Во-первых, я тебе покажу мой новый дворец. Он действительно сделал очень интересную усадьбу, дворцом это никак не назовешь, хотя это находится все в старинном особняке, очень романтическое место. И я бросил все, тут же приехал, потому что этому напору энергии, ядерному выхлопу отказать невозможно, он раздавить может. Я тут же приехал. Мы провели вместе практически день.

– Выпивали, с Жераром-то это как необходимость?

– Нет.

– Нет? Как вы умудрились?

– Если с ним начать выпивать, чем-то хорошим это не закончится – он необузданный совершенно человек в этом плане. Но зато он мне показывал то, что он сделал в области декорации.

– Он сам это делает так же, как вы? Вы ведь сами делаете дизайн?

– Он организатор процесса. Он производит впечатление абсолютного полусумасшедшего буйвола, и эта энергетика, она тебя захватывает, вот эта вот громадная масса постоянно перемещается, постоянно жестикулирует, бешеные глаза на выкате, сто слов в минуту – и так, в общем, тебя уносит, когда ты его слышишь, он просто гипнотизирует. Он очень долго рассказывал о дизайне, и я понял, что этот человек очень хорошо в нем разбирается. И он действительно блестящий организатор. Все его тысячи проектов, из которых, наверное, девятьсот рухнуло, но сто-то случилось и в самых различных областях. Рестораны, которые он открывал в Париже, они работали.

-2

– Но резюме какое? Вы о чем-то договорились с ним в результате?

– Но я ему сам сказал: старик, все, что ты мне рассказываешь, мне очень интересно. Но если мы с тобой однажды сделаем ресторан в Париже русско-французской дружбы, вот это будет интересно. Это будет интересно и для французов, и для русских. Потому что показать уже на уровне тонкой гастрономии, где пересеклась русская кухня, что было внедрено во Франции из русской кухни, что было внедрено в России из французской кухни – показать все эти тонкие связки, просто поставив двух супер-шефов – одного супер-шефа русского, другого французского…

Автор и Деллос
Автор и Деллос