Найти в Дзене
Карина Шестова

Глава 24. Роковая ошибка

Предыдущая глава Аглая железной хваткой вцепилась в руль. Так, значит, удочерили её девочку. Обычная семья. Алексей Вершинин и супруга его, Анна. Живут в посёлке, недалеко отсюда. В семидесяти километрах, как сказала Евдокия, намазывая толстым слоем на батон малиновый джем. Память у неё феноменальной оказалась. Даже какой была погода в тот день, помнила. Аглая, пока слушала её степенную размеренную речь, чувствовала себя самой последней мерз.вкой, бросившей своего ребёнка. - В жизни разные обстоятельства бывают. Мы не в праве кого-то судить и вешать клеймо позора. Один Бог лишь нам всем судья. Я тебе всё рассказала. Теперь ищи - напоследок добавила Евдокия. Она оставляла Аглаю у себя с ночёвкой. Но той не терпелось скорее в путь отправиться. Поэтому в посёлок она приехала уже поздно вечером. Адреса Вершининых она не знала, но ведь можно спросить? Возле магазина стоял милицейский мотоцикл, а из дверей вскоре показался и сам участковый. У кого лучше, как не у стража правопорядка, узнать?

Предыдущая глава

Аглая железной хваткой вцепилась в руль. Так, значит, удочерили её девочку. Обычная семья. Алексей Вершинин и супруга его, Анна. Живут в посёлке, недалеко отсюда.

В семидесяти километрах, как сказала Евдокия, намазывая толстым слоем на батон малиновый джем.

Память у неё феноменальной оказалась. Даже какой была погода в тот день, помнила.

Аглая, пока слушала её степенную размеренную речь, чувствовала себя самой последней мерз.вкой, бросившей своего ребёнка.

- В жизни разные обстоятельства бывают. Мы не в праве кого-то судить и вешать клеймо позора. Один Бог лишь нам всем судья. Я тебе всё рассказала. Теперь ищи - напоследок добавила Евдокия.

Она оставляла Аглаю у себя с ночёвкой. Но той не терпелось скорее в путь отправиться.

Поэтому в посёлок она приехала уже поздно вечером. Адреса Вершининых она не знала, но ведь можно спросить?

Возле магазина стоял милицейский мотоцикл, а из дверей вскоре показался и сам участковый. У кого лучше, как не у стража правопорядка, узнать?

- Вечер добрый - улыбнулась Аглая, высунувшись из окна машины - я семью Вершининых ищу. Не подскажете, как к ним проехать?

Лягушов застыл на пороге, мгновенно оценив и дорогущую тачку с московскими номерами, и женщину, так приветливо улыбающуюся.

Вот оно. Свершилось. Не зря он вертел и крутил письмо Алексея в руках. Провидение услышало его, теперь только бы не спугнуть и Евдокии, до этого ему звонившей, особую благодарность отписать.

- Вечер добрый и вам - спускаясь по ступенькам и улыбаясь в ответ, произнёс Лягушов - от чего же не подсказать? Даже проводить могу, если вы не против?

Они доехали с Аглаей до дома Вершининых.

-Жена Алексея сейчас в трауре. Он, к сожалению, погиб не так давно. Дочка в город уехала, в техникум поступила учиться. Да вы проходите, проходите ...

Лягушов по-хозяйски калитку распахнул, а сам напряжённо думал, как ему это дельце повыгоднее провернуть. То, что это биологическая мамаша Катерины объявилась, и ежу понятно. Спустя восемнадцать лет опомнилась баба, что дочка где-то у неё имеется. Значит, при деньгах, судя по дорогому средству передвижения.

Нищебродка искать брошенного ребёнка не стала бы.

-Как жаль ... Я не знала, что горе такое в семье ....

Аглая осторожно шла следом за местным участковым, осматриваясь вокруг. Территория придомовая большая, да только запущенная. Трава по пояс, банки да склянки по углам немытые. Весьма удручающее впечатление.

Бросив взгляд на дом, Аглая вздохнула тяжко. Тоже огромный, но не ухоженный какой-то, неуютный. И её дочь воспиталась здесь? Может, всё в такой разрухе оттого, что хозяйка дома в трауре? Всё-таки муж погиб недавно, не до чего теперь ей.

Лягушов стремительно пересёк просторную террасу и, распахнув пошире дверь, громко произнёс:

-Альбина? Здравствуйте! Вы дома? К вам гостья из Москвы пожаловала.

Лягушов сделал предупреждающий взгляд, когда Альбина выскочила из кухни и уставилась на вошедшую Аглаю. Женщины поздоровались друг с другом.

-Как вы поняли, что я из Москвы? Я вам ничего такого не говорила - сдержанно спросила Аглая, когда после недолгих приветствий, Альбина убежала ставить чайник.

Лягушов изобразил на своём не слишком выразительном лице важную мину.

-Во-первых, в силу своей профессии я очень наблюдателен с первых же секунд знакомства. Во-вторых, у вас московские номера.

Аглая мысленно чертыхнулась. Ну, да. Он же мент. Обычного мужичонку встретила бы, может и не догадался бы. А тут при погонах человек, с опытом.

-Вы извините, что у меня так всё ... - Альбина шустро накрыла на стол - чёрная полоса какая-то тянется, конца ей нет.

-Да вы не суетитесь. Присядьте, я к вам не чаи приехала распивать - мягко произнесла Аглая, не заметив очередного выразительного взгляда Лягушова на Альбину.

-Чем тогда я вам обязана? - напряжённо спросила Альбина, присев на край кресла. Взгляды Лягушова раздражали. Он явно хотел о чём-то предупредить, и она не могла догадаться о чём. Но, видимо, чтобы лишнего не сболтнула? Кто эта женщина? Может, по покойную душу Алексея приехала? Ведь он на вахту в Москву мотался в последнее время.

-Вы знаете ... - Аглая покосилась на Лягушова, не понимая отчего он так вальяжно уселся рядом с ними. Показал дом и иди восвояси. При нём как-то не хотелось на такую личную и деликатную тему с хозяйкой дома разговаривать. И вообще пока непонятно, отчего Альбина, когда Евдокия Петухова всё про Аню талдычила.

-Я, пожалуй, пойду - Лягушов стукнул по подлокотникам кресла. Дураком не был и смекнул, что пора бы удалиться

-Геннадий Николаевич, а может, чайку горяченького? - спохватилась Альбина. В её глазах читался немой вопрос. Лягушов горел желанием встряхнуть её как следует и приказать, чтоб мозги свои включила и лишнего не болтала.

-Нет-нет, Альбина. Я просто показал гостье ваш дом. Вы, если только, до калиточки проводите меня. Закроете за мной заодно.

Альбина вышла следом за Геннадием. Так и подмывало её расспросить у него, что за фря явилась к ней. Сумерки всё сильнее сгущались вокруг.

-По моим сведениям, тётенька дочку свою ищет, то бишь Катьку, падчерицу твою. Смекаешь? - зашептал Лягушов.

-Не совсем.

-Да что ты! - разозлился Геннадий и скрипнул зубами от злости - мать это Катюхина, родная. Понимаешь? Нет? Ты только часть правды расскажи, про Аньку там, про Алексея своего. Про Катю помалкивай. Нету её, и ниоткуда мы её не возьмём. А тётенька при баблишках. Ну? Думай репой своей. Как мы можем ей помочь? Кольца, как я успел подметить, у неё на пальце нет. Значит, не замужем и, скорее всего, так и не родила больше. Зато наследство теперь имеется, только вот оставить некому. Вот и вспомнила она про дочку, брошенную в роддоме.

Альбина хлопала глазами, пытаясь уловить ход мыслей Лягушова.

-Ляльку свою за Катюху выдай. Ну? Или совсем соображалка у тебя не работает? - не выдержал Лягушов и схватил Альбину за локоть. Они дошли уже до калитки и встали под раскидистыми ветвями старой яблони.

-Ляльку? С ума, что ли, ты сходишь, Гена? А если правда вскроется?

-Какая правда? Ты завтра же поедешь с дамой в город, с Лялькой своей сведёшь. Предварительно выгадай момент и предупреди свою бестолковую девчонку, что шанс ей выпал в Москву уехать. Пусть Катьку из себя изобразит. Всеми правдами и неправдами убеди москвичку, что Лялька и есть брошенный ею младенец. А я пока по ней всю информацию пробью. Кто она такая, откуда и что за душой имеет.

Альбина хмуро смотрела прямо перед собой. Лягушов втягивает её в какую-то авантюру.

-А ты не подумал, что она захочет проверить, её Лялька дочь или не её? - задала она резонный вопрос.

Лягушов успел об этом уже подумать. Но такой шанс он ни в коем случае упускать не хотел. У него нюх на большие деньги. Всю жизнь мечтал, а тут вдруг само в руки плывёт.

-Ты, дорогая моя, делай пока что я тебе сказал, а проблемы будем решать уже по ходу их поступления - слегка приобнял Лягушов. Ласково скользнув по губам Альбины быстрым поцелуем, он скрылся в темноте летнего августовского вечера.

Продолжение следует