Найти в Дзене
Охотники на аниме

Аниме на основе индейских легенд о духовных хранителях и заклинателях

Оглавление
-Почувствуй мою веру. Откликнись на мой зов, духовный зверь!

Обзор на аниме "Воины Тотема". 2 сезона по 12 серий примерно по 10 минут каждая. Листайте галереи, чтобы увидеть больше кадров из аниме.

1 сезон мне очень понравился, захватил, смотрелся прямо на одном дыхании. Финальная битва на экзамене юных заклинателей, где неожиданно напали захватчики в масках, держала в напряжении от первой до последней минуты.

2 сезон знатно разочаровал наивностью сюжета, глупостью героев и предсказуемостью финала. Хотя, какой финал может быть, в китайском аниме? Они всегда обрываются, резко и будто намекая, далее читайте первоисточник.

Обо всём по порядку

Задумка - шикарная, мир продуман до мелочей. Это не привычная нам по аниме восточная мифология, а нечто новое. Создатели вдохновлялись легендами индейцев.

Главный герой истории - Сяо Ю (Маленькая Рыбка) из племени Ю. Ему "очень" повезло на рыбалке - встретил короля медведя. Он отчаянно вступил с ним в бой и... победил, шарахнув по башке валуном. Соплеменники даже не поверили, что коротышка мог завалить лесного короля. А мудрый вождь вынес свой вердикт - герой для представления племени в турнире воинов тотема найден.

-Этот чертёнок возможно и слаб физически, но котелок у него варит. Возможно, он пойдёт другим путём, отличным от окружающих.

Что и говорить, мелкий и острый на язык пацан встретит немало препятствий на пути. Он такой доходяга, что все физические задания для него пытка. Валун с печатью тотема едва ли не больше его в высоту. Злодеи его пинками побеждают, а со своим духом - покровителем он вечно ругается. Хорошо, что есть друзья, к которые всегда помогут и поддержат. Они ценят Рыбёшку за сердце храбреца и неиссякаемый оптимизм.

Тотемы и их возможности

С давних пор существуют люди, способные приручать силы природы и "сливаться" с животными в единые существа, резонируя душами. Так появляются крылатые, когтистые, чешуйчатые и т.п. бойцы. Их называют воинами тотема.

Каждый, кто рождён с даром, имеет собственного зверя - покровителя. Чаще всего оно совпадает с тотемом племени, где родился воин. Тотем - это обработанный людьми объект, созданный природой, дерево или камень. Из этих материалов вырезают (иногда даже раскрашивают) фигуры зверей иди их символику. Он дарит силы неба или земли.

Поклоняясь такому истукану, взывая к хранителю, можно договориться об исполнении желания, о защите, заключить контракт по слиянию душ. У воинов тотема, установивших союз с духовным зверем, в нужный момент появляется на теле татуировка с определённым рисунком. После чего обладатель может использовать уникальный дар (иногда с частичным преображением) и стихию. Простой пример. Наставник Рен связан с вороном, он даёт крылья и вихревые атаки.

Естественно, самые опасные и разрушительные способности дают тотемы демонов/теней и драконов. Их обладателей мы наглядно увидим в деле, и контраст с обычными бойцами у них ощутимый.

Новое поколение

Юные герои от 16-ти лет по одному представителю каждого племени, раз в 5 лет проходят испытания. Экзамен смертельно опасен, а обучение в лагере не для хиляков. Но те, кто пройдут все ловушки, одолеют врагов и окрепнут духом, гарантировано станут сильными защитниками земель.

-Как много мелких паршивцев сдали экзамен в этом году... Видимо, дела в Башне воинов совсем плохи!

Забегая чуть вперёд скажу, что новый отряд заклинателей состоит из 13-ти человек. Про всех по чуть-чуть расскажут.

Но в центре событий окажутся пусть и не самые сильные, зато колоритные персонажи: 5 мальчиков и 1 девочка. С именами в аниме та ещё путница за 2 сезона возникла, так что буду звать их по прозвищам. Знакомьтесь с командой спасения мира.

а) Тень, красавчик. Повелитель демона-волка. Лучший боец группы, при том, что его родное племя - враги Башни героев. Навыки - телепортация и прохождение сквозь объекты.

б) Скорпион. Его косичка становится ядовитым хвостом. Предпочитает песчаные атаки. Получает больше экранного времени только во 2 сезоне.

в) Лиса, фея плодородия и милаха. Девочка - розочка, способная выращивать растения и создавать хлысты из лиан. Злится на ухаживания Ю и Фея.

г) Обезьяна, Бибизян. Весьма зубаст, жилист, ловок. Способен выбесить даже монстра. Навык - полное превращение в сильного и быстрого Короля обезьян.

д) Панда, откликается и на Пельмешку. Очень крупный, физически одарённый мальчик. Добряк, за друзей горой. При полном прекращении наносит закрученные вихревые атаки.

е) Рыбёшка. Главный герой истории. Ростом метр с кепкой, самомнение до небес. Врагов побеждает хитростью. Часто собачится с Обезьяной и ревнует его к милашке Е. Превращается в водяного, применяет грязевые атаки и свободно дышит под водой, т.к. его дух покровитель - пиранья.

-Ты сразишься с ним. Тот кто победит останется.
-Мне повезло! Мы как кролик и большая черепаха... Ничесе быстрый!

Весь 1 сезон - испытания, которые нужно пройти им и остальным кандидатам. Племена амазонок, лягушек и людоедов устроят то ещё экстрим-шоу "Выживалити". Затем начнётся учебная программа, переходящая во 2 сезон. Там племена демонов и изгоев начнут охоту за артефактами - сердца драконов. Тот, кто соберёт все 3 части, сможет вернуть к жизни древнее зло - Чи, способного, уничтожить мир.

И, знаете, что меня больше всего удивило? при таком уровне опасности на борьбу вождь отправил не опытных взрослых воинов, которых полно в Башне, а новобранцев, не закончивших обучение. Как можно 16-ти леткам поручать такое задание, пусть и под руководством наставника Рена? Впрочем, про навыки других учителей ничего неизвестно. Злодеев и антигероев и то лучше раскрыли. Вот ради них посмотреть 2 сезон можно.

Огорчает, что следующий сезон в магбитвы ушёл, с выкриком атак и столкновением хранителей. Ещё мне не по нраву, что битва ребят с одержимым товарищем растянулась на 4 эпизода, превратилась в фарс. Одни и те же ошибки совершали, раны получали, и все равно, тупо шли напролом. В итоге - сезон закончился, а решающая битва со злом на будущее оставлена.

Обобщая всё вышесказанное. Опенинги, идея и рисовка - отличные. Исполнение сюжета - на 4. Возрастное ограничение 16+, но 10+ вполне можно, не кроваво, битвы интересно поставлены (кроме финальной). Много юмора. Ещё больше топов и обзоров с героями аниме смотрите в рубрикаторе.