Найти в Дзене
Артур Багаутдинов

Volkswagen Tiguan 2. Большая работа для кроссовера C-класса.

460 километров — тогда это был рекорд среди иногородних клиентов (в начале 25-го его втрое перебил белый Soul из первых постов на канале, но то была другая история). Доехать удалось по сухому, машину перед осмотром я даже не ополаскивал. Задач тут много, все по внешней части. Рассказ и фотоотчёт, как всегда, подробны. Начал с самого грязного — химчистка снятых колёс. Внешний вид дисков владельцу был не по душе. Грязь, нагар, скотч от старых грузиков — лишь первая часть работы. И полировка будет, и керамика ляжет — всему своё время. А пока чистота — половина дела! Мыть пустые арки — одно удовольствие! Химчистка от битума и прочего тут не заказывалась, но сбить основную грязь, поработать щёткой по первой фазе — всегда пожалуйста. Всю машину разом я не вывешивал, каждую пару колесо-арка прорабатывал отдельно. Хоп! Кузов стоит на своих четверых и готов мыться дальше. Что-то суровей нейтральной первички тут не нужно — Тигуан намыли перед выездом. Следом кислотная вторичка. В том числе по п

460 километров — тогда это был рекорд среди иногородних клиентов (в начале 25-го его втрое перебил белый Soul из первых постов на канале, но то была другая история). Доехать удалось по сухому, машину перед осмотром я даже не ополаскивал.

-2

Задач тут много, все по внешней части. Рассказ и фотоотчёт, как всегда, подробны.

Начал с самого грязного — химчистка снятых колёс.

-3

Внешний вид дисков владельцу был не по душе. Грязь, нагар, скотч от старых грузиков — лишь первая часть работы. И полировка будет, и керамика ляжет — всему своё время. А пока чистота — половина дела!

-4

Мыть пустые арки — одно удовольствие! Химчистка от битума и прочего тут не заказывалась, но сбить основную грязь, поработать щёткой по первой фазе — всегда пожалуйста.

-5

-6

Всю машину разом я не вывешивал, каждую пару колесо-арка прорабатывал отдельно. Хоп! Кузов стоит на своих четверых и готов мыться дальше. Что-то суровей нейтральной первички тут не нужно — Тигуан намыли перед выездом.

-7

Следом кислотная вторичка. В том числе по проёмам, с которыми тут всё в порядке.

-8

Столько всего перемыл, а ещё ни слова про химию. Исправляюсь. Для колёс и арок была сборная Космонавты-Герои-Рыцари:
Щелочная первичка
Space Cosmetics Universe
Антибитум
Foam Heroes Tar Spirit
Айрон и очиститель шин от
Platinum Knight: Iron Remover Spray и Wheel&Tire Cleaner соответственно
И, естественно, ириска на шуруповёрте, куда же без неё!

-9

Кузову достались:
Нейтральный бесконтакт
Foam Heroes Foam Cap
Ручной кислотник
Space Cosmetics Klukva Brilliant

Потом я осмотрелся, провёл ладонью по низам дверей. Это самая ухоженная машина за всю мою практику. Точек битума — посчитать по пальцам одной руки. Я конечно нырнул под задний бампер и нашел там "звёздное небо", но по всей машине ни антибитумом, ни айроном не работал — это было бы оскорблением в адрес владельца.

-10

А дальше — OPT No-Rinse в одну руку, скраб да глину в другую и вся химчистка на этом кончилась.

-11

Антидождь на боковых стёклах живее всех живых, его не трогал. На лобовом — под замену. Старый Aquapel сносил со Space Cosmetics Hubble

-12

Полировался Тигуан в три этапа Leraton'ом, обезжиривался Шайновским CheckPrep'ом. А защищаться по стёклам и лакокрасочному клиент приехал со своим (да, у меня так можно).

-13

Если кому-то нужно нанести строго свою керамику или антидождь — обсуждаемо. Цена услуги меньше от этого не станет, но сделка останется взаимовыгодной: для вас — получили что хотели, для меня опыт работы с чем-то новым. Только подлинность химии на ваших плечах)

По Тигуану набор такой:
На лобовое ляжет
Aquapel
На диски после их полировки —
Foam Heroes Keramos
На кузов — двухкомпонентный
Gyeon Syncro с времянкой Cure сверху
Обезжириться перед всем этим делом —
Gyeon Prep (такой у меня, к слову, был и клиенту вернулась не начатая бутылка)

Колёса снимались по второму разу, полировались снаружи, чистились пастой изнутри (лака на внутренней полке с гулькин нос, полировать там бесполезно) и покрывались Keramos'ом с обеих сторон. Геройскую керамику я пробовал впервые. Комфортная. Тянется хорошо, располировывается легко. По стойкости сказать пока нечего. Расскажу подробнее, когда поработаю по кузову.

-14

Шины с обеих сторон под Double Black'ом, на весь неокрашенный пластик в конце ляжет Well Done. Геройское вышло трио)

-15

А эти серая и фиолетовая баночки — собственно, Gyeon Syncro. Точнее, его остатки после Тигуана. Первый слой — Mohs. Расходовался активней и его осталось поменьше. Второй — Skin, сохранился в бОльшем объёме. В целом, закономерно — Mohs ложился на отполированную поверхность и ему надо было проникруть в свежеоткрытые поры, плюс штатный микрофибровый аппликатор более прожорлив. Skin укладывался поверх, на покрытое и аппликатор я использовал уже другой, с замшевой салфеткой. В любом случае, ещё на машину этой пары хватит.

Проблем ни с первым, ни со вторым слоем не было. Главное, шевелить булками… и фибрами — время до располировки маленькое, составы жирненькие. Как укладываются на поверхность видно тут: сверху Mohs, снизу Skin

-16

Располированные Mohs и Skin тоже есть. На цветовую температуру не смотрите, я по запаре фонарь на разных режимах включал

-17

Cure в качестве финалочки — желание владельца сберечь Syncro от реагентов по дороге домой. Его распылял на фибру и укладывал третьим по счёту слоем. Какие-то коррективы в визуальную картину состав не внёс, но по ощущениям показался самым жирным и шевелить полотенцем пришлось ещё интенсивней.

Как наносил Aquapel — не снимал. Посмотрел несколько видеоинструкций, единством между ними и не пахло) Работал по указке текста с упаковки и всё прошло отлично. Про сам Aquapel рассказывать смысла нет — если купить оригинал и не нарваться на подделку, в руках окажется один из лидеров в принципе. Я с таким не ездил, но много слышал и отработавший со стекла счищал — вспотел.

Теперь погнали обходить машину вкруг и смотреть, что было, да что стало

-18

-19

-20

-21

-22

-23

-24

-25

-26

-27

-28

-29

-30

-31

-32

-33

-34

-35

-36

-37

-38

Коврики моются по умолчанию ещё в первый день работы с машиной. Натирать их чем-то считаю лишним — пропитки могут скользить.

-39

Полировка прошла, в целом, спокойно. Факт — кузов не самый простой: рёбра, выштамповки, лак потвёрже среднего. Будь он зацарапан, превратился бы в головную боль. Но за машиной с новья следили и мои руки да спина тому благодарны. Сколы перед антигалой были подкапаны, сама антигала затянулась дольше обычного, но прошла успешно.

Новых вторых Тигуанов больше не будет, но КАК новых какое-то количество на наших дорогах есть) Долгих лет!

-40

Что послушать и что почитать. Напомню, здесь сюжеты, за которыми мне было интересно наблюдать, и музыка, которую раз за разом хочется переслушивать. Не гарантирую, что прям новинки, но мне подвернулось недавно, и советую по горячим следам

Книга. На бумажные времени не нахожу, у меня был аудиоформат:
Яна Вагнер. "Тоннель"
Напряжённый, полный персонажами, эмоциями и действием роман в декорациях тоннеля на въезде в Москву. Социальный срез в замкнутом пространстве и экстремальных условиях. Что тут происходит? Как бы вёл себя я? — мысли, не покидающие всю дорогу.

Музыка:
Пётр Погодаев
"В смысле у Кино есть песня, которую я не знаю?!" — первая реакция, не глядя на экран плеера. Если кто-то звучит как Цой, выглядит как Цой и обладает цоевским вайбом — это не обязательно Цой) Не просто человек-кавер, но и автор собственных песен, "киношно-близких" по духу.
Лучшими точками входа в творчество считаю треки "Всё своё время" и кавер на "Кончится Лето" группы Кино. Для фанатов ленинградской четвёрки творчество Петра считаю обязательным к ознакомлению!

IMYA
Где-то атмосферное инструментально-электронное инди с притягательным и спокойным женским вокалом, временами приправленным лёгкой "синтетикой" в голосе. Где-то абсолютно уместное настроение джаз-клуба или лёгкий и ритмичный поп, что словно просится саундтреком к фильму о лете.
"Хвосты" и "Фиолетово" — лучший способ познакомиться с группой.

На здоровье!
Следующая порция автомобильного и книжно-музыкального совсем скоро.
Кому нужен — пишите. Будьте здоровы!