Найти в Дзене
Зато не в кредит

В РФ будут выпускать джип МS600 с базой от Hummer, 4х4, турбодизелем на 314 л.с. и просветом в 340 мм. Зачем он нужен?

Сегодня хочу поделиться одной из самых неожиданных новостей недели. Лично для меня, по крайней мере. Вот вы когда-нибудь слышали, товарищи, про такое предприятие, как «Ремдизель»?

Не факт. Оно и понятно, ведь это один из заводов в Набережных Челнах, где промышленных предприятий, наверное, больше, чем жилых домов. И вполне предсказуемо, что практически все они связаны с КамАЗом.

«Ремдизель» исключением не стал. Уже по названию можно легко понять, чем завод занимается. Правильно, восстановлением уставших от жизни КамАЗов со всеми вытекающими.

Источники иллюстраций в статье: пресс-служба КамАЗ, фотосток unsplash и autohome.com.cn
Источники иллюстраций в статье: пресс-служба КамАЗ, фотосток unsplash и autohome.com.cn

Работает предприятие с 1978 года, поэтому дело своё отлично знает. На официальном сайте, например, написано, что подержанный КамАЗа после капитального ремонта с заменой всего и вся, всё равно на 20% дешевле нового.

Кроме того, «Ремдизель» ещё и даёт свою личную гарантию на восстановленную технику. Это один календарный год или 45 тысяч километров пробега. Если оживляли только мотор, то на него гарантия немного другая — 12 месяцев или 30 тысяч километров пробега в год.

В каком-то роде предприятие уникальное, потому что КамАЗ у нас является самым крупным производителем грузовой техники. Соответственно, на его платформе выпускается и почти все машины с узкой специализацией.

-2

Кто их может починить и вернуть в строй? Правильно, «Ремдизель».

За производством автомобилей с нуля завод не замечен. По крайней мере, мне не удалось найти информацию о том, что в какой-то исторический период на этом предприятии не ремонтировали, а собирали новые автомобили.

Но всё течет, всё меняется. Давайте вернёмся к новости, с которой я начал статью. Сообщается, что в скором времени на том самом заводе «Ремдизель» развернут сборку исполинских пикапов и внедорожников с названием Mengshi M600.

Что это такое и зачем оно нужно?

Полное название модели DongFeng Mengshi MS600. И здесь мы можем сразу заодно понять, откуда растут ноги у этой машины, правда? Да, потому что DongFeng – это ещё относительно известный в наших широтах бренд из Поднебесной.

-3

Габариты у автомобиля действительно впечатляющие. Длина кузова составляет 5970 мм, ширина 2160 мм, а высота 2155 мм. Одна только колёсная база 3700 мм.

Самое интересное, что построен этот «монстр» на шасси от американского армейского внедорожника Hummer H1. Но агрегаты у них разные. От прародителя осталась только общая архитектура ходовой части. С независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах.

Технические параметры у MS600 довольно-таки впечатляющие. Под капотом турбированный дизельный двигатель с рабочим объёмом в 6,7 литров. И это не какой-то безымянный мотор, а хорошо знакомый нашим мотористам Cummins, который мы прекрасно помним по тем же КамАЗам Да и не только.

-4

Мощность силового агрегата составляет 314 лошадиных сил при крутящем моменте в 1050 Нм. Тандем ему составляет классический 6-ступенчатый автомат. Хотя бы сюда китайцы не впихнули мотор на полтора литра с вариатором или роботом.

Даже странно, не правда ли?

Разумеется, конструкция у внедорожника рамная. А дорожный просвет составляет какие-то феерические 340 мм.

Я не случайно называю это автомобиль то пикапом, то внедорожником, потому что выпускаться он может в разных типах кузова. Китайцы без проблем продадут вам только шасси с кабиной, если вы мечтаете о доме на колёсах, скажем.

-5

И согласны своими силами поставить надстройку.

Поэтому конечный тип и вид машины ограничивается только фантазией автора или производителя. Пикап, 7-ми или 8-местный внедорожник, грузовик с бортовой платформой, да хоть молоковоз в конце концов.

С полным приводом, понижающей передачей, блокировкой дифференциала и т.д. Да ещё и с неплохо напичканным салоном. Если учесть, что M600 больше коммерческая машина, чем гражданская, то это не значит, что комплектация у неё скудная.

В салоне здоровый сенсорный дисплей с массой функций, климатическая система, мультируль с кнопками и много чего ещё. Есть и редко встречающиеся вещи. Например, тактическая приборная панель.

-6

Что это значит? На неё выводится гораздо большей показаний, чем на обычную, у гражданских автомобилей.

Сама модель двойного назначения. Может применяться не только для гражданской службы, но и для производства армейской техники.

Зачем выпускать этого гиганта в России?

Навряд ли его станут массово покупать частники. Слишком большая и дорогая машина. Кому такая нужна в семье?

Очевидно, что на его платформе хотят выпускать что-то для бизнеса или для армии. Правда, по второму пункту есть вопросы. Хорошо, сегодня Китай нам друг и стратегический партнёр. Но разумно ли выпускать военную технику на импортном шасси?

-7

Которое, в случае чего, ты даже не сможешь скопировать и заместить своими компонентами. А мы уже не раз видели, как КНР вроде бы хочет поддерживать с Россией режим «мир, дружба и жвачка», но всё равно опасается западных санкций и не спешит вкладываться в локализацию своей техники на территории РФ.

Мало ли что, как говорится.

Поэтому лично мне не очень понятен потенциал DongFeng Mengshi MS600. Точнее говоря, есть ли смысл не просто в продаже, а в целом производстве этой модели внутри России на отдельном заводе?

-8

Оно ведь потребует серьёзных вложений на первоначальном этапе.

Что скажете, товарищи?

Жду ваших версий и впечатлений в комментариях под статьёй.

Советую посмотреть:

Тяги гнутся, бензин капает. Блогеры нашли опасные дефекты в новой Lada Niva Sport. Случайный брак или уже система?

Новый 9-местный УАЗ уже проходит тесты и может стать серийным. Нужный стране микроавтобус или тупик?

У Ларгуса появился конкурент из России. Это SF1 с гарантией в 200 тысяч, 7 мест или кузовом на 5 «кубов» с лишним

Приглашаю в мой канал в Telegram, где я собираю всё о нашем автопроме в коротком формате. Новости, заметки и редкие факты.

Jeep
242,7 тыс интересуются