Машин через мои руки прошло – от стареньких "Жигулей" до вполне себе навороченных "немцев" и "японцев". И знаете, какая одна из самых частых жалоб, особенно на свежих тачках эконом и среднего класса, а то и на некоторых "премиумах" без должной подготовки? Правильно – шум от колес. Гудит, шуршит, по аркам барабанит так, что любимую песню не расслышать, а после пары сотен километров по трассе голова становится как чугунный котелок. Вот сегодня и решил по-простому, по-мужицки, рассказать, как мы с этим дорожным аккомпанементом боремся. А конкретно – как я подхожу к шумоизоляции колесных арок. Не какой-то там космический тюнинг, а вполне доступная и, главное, чертовски эффективная процедура. Поверьте мастеру, разница после нее – как между старой телегой и хорошей иномаркой. Ну, почти. 1. А зачем вообще трогать эти арки? (Почему они такие шумные) Казалось бы, ну арки и арки, кусок железа над колесом. А ведь это, братцы, один из главных, если не самый главный, источник низкочастотного гула и
Слышишь каждый камушек? Рассказываю, как я делаю арки тихими (и почему это важно)
13 мая13 мая
3
1 мин