Найти в Дзене

Ремонт пневмоподвески Lexus RX350

Недавно в автосервис "Пневмоподвеска №1" обратился владелец Lexus RX350 с жалобами на неисправность пневматической подвески. На пробеге 150 000 км левый пневмобаллон начал терять давление, из-за чего автомобиль заметно проседал на переднюю левую сторону. Это достаточно распространённая проблема у Lexus RX. После первичной диагностики была подтверждена утечка воздуха из переднего левого пневмобаллона. Поскольку пневматические стойки работают в паре, дальнейшая эксплуатация автомобиля с одной повреждённой деталью могла привести к неравномерной нагрузке на подвеску и нарушению устойчивости автомобиля. Клиент принял решение заменить обе передние пневмостойки в сборе, чтобы исключить повторные проблемы в ближайшее время. В качестве альтернативы оригинальным деталям были выбраны пневмостойки MRAER. В нашей работе мы всегда придерживаемся регламентов производителя и используем надёжные детали, обеспечивающие не только восстановление, но и долговечность узла. Ремонт включал следующие этапы: Пе
Оглавление

Недавно в автосервис "Пневмоподвеска №1" обратился владелец Lexus RX350 с жалобами на неисправность пневматической подвески. На пробеге 150 000 км левый пневмобаллон начал терять давление, из-за чего автомобиль заметно проседал на переднюю левую сторону. Это достаточно распространённая проблема у Lexus RX.

Диагностика пневмоподвески Lexus RX350

-2

После первичной диагностики была подтверждена утечка воздуха из переднего левого пневмобаллона. Поскольку пневматические стойки работают в паре, дальнейшая эксплуатация автомобиля с одной повреждённой деталью могла привести к неравномерной нагрузке на подвеску и нарушению устойчивости автомобиля.

-3

Клиент принял решение заменить обе передние пневмостойки в сборе, чтобы исключить повторные проблемы в ближайшее время. В качестве альтернативы оригинальным деталям были выбраны пневмостойки MRAER.

Наш подход к ремонту

В нашей работе мы всегда придерживаемся регламентов производителя и используем надёжные детали, обеспечивающие не только восстановление, но и долговечность узла. Ремонт включал следующие этапы:

Этап 1. Снятие пневмостоек

Перед началом работ система пневмоподвески была обесточена, а давление — стравлено для безопасного демонтажа. Снятие производилось строго по техническим требованиям.

-4

Пневмостойки, демонтированные с автомобиля:

-5

Этап 2. Установка новых пневмостоек MRAER

В нашем сервисе всегда в наличии сертифицированные пневмостойки MRAER, которые обеспечивают стабильную работу подвески во всех режимах жесткости. Они полностью повторяют функциональность оригинальных запчастей и подходят для штатной системы управления подвеской Lexus RX350. Монтаж новых стоек осуществлялся с применением динамометрического ключа, что гарантирует соблюдение точного момента затяжки, указанного в технической документации Lexus.

-6
-7

-8
-9

-10

Установка новых пневмостоек на Lexus RX350 выполнена в полном соответствии с регламентом производителя.

После завершения работ были проверены:

  • герметичность соединений;
  • работа компрессора;
  • плавность переключения режимов Comfort/Sport.

Результат

-11

Подвеска восстановила заводские характеристики — передняя часть автомобиля больше не проседает. Автомобиль прошёл тест-драйв. Система регулировки жёсткости в пневмостойках MRAER работает исправно, все режимы функционируют без сбоев.

Стоимость работ и сроки выполнения

  • Передняя правая/левая пневмостойка Lexus RX II (XU30) 2003–2008: 40 900 руб × 2
  • Снятие пневмостоек: 5 000 руб. × 2
  • Общая стоимость: 91 800 руб.
  • Время работы: 1,5 часа
  • Гарантия на амортизаторы 1 год
  • Гарантия на пневмобаллоны 2 года

Вывод

Наша команда — это опытные мастера, для которых приоритетом всегда остаются безопасность, надёжность и профессиональный подход.

Своевременное выявление утечек и качественный ремонт с использованием проверенных компонентов позволяет не только восстановить комфорт и управляемость автомобиля, но и избежать более серьёзных и дорогостоящих поломок в будущем.