Найти в Дзене
АвТОгус

Как Мухаммед Али спас человека. История о которой никто не помнит

Мухаммед Али был поистине уникальным человеком. Он не побоялся на пике своей карьеры послать подальше МО США и не пошёл служить в армию. Его лишили трёх, честно завоёванных титулов, отстранили от бокса. Но он не уступил и решения своего не поменял. Но я сегодня не об этом. В жизни Чемпиона был едва заметный эпизод, о котором мало кто помнит. Но Али спас от самоубийства незнакомого человека. А дело было так. 19 января 1981 года фотограф «Los Angeles Times» Борис Яро услышал по радио сообщение о самоубийце-прыгуне. Он и ехать то туда не хотел, ведь по радиообмен полиции стало ясно, что это очередной суицидник ветеран Вьетнама с поствоенным синдромом. К тому же редактор Яро сказал, что издание это не интересует. Тем не менее фотограф решил съездить и посмотреть чем все закончится. Прибыв на место он увидел темнокожего парня в расклешенных джинсах и толстовке с капюшоном, который сидел на пожарной лестнице офисного здания девятью этажами выше. Полицейские называли парня «Джо». И оказалось

Мухаммед Али был поистине уникальным человеком. Он не побоялся на пике своей карьеры послать подальше МО США и не пошёл служить в армию. Его лишили трёх, честно завоёванных титулов, отстранили от бокса. Но он не уступил и решения своего не поменял.

Но я сегодня не об этом. В жизни Чемпиона был едва заметный эпизод, о котором мало кто помнит. Но Али спас от самоубийства незнакомого человека.

А дело было так. 19 января 1981 года фотограф «Los Angeles Times» Борис Яро услышал по радио сообщение о самоубийце-прыгуне. Он и ехать то туда не хотел, ведь по радиообмен полиции стало ясно, что это очередной суицидник ветеран Вьетнама с поствоенным синдромом.

К тому же редактор Яро сказал, что издание это не интересует. Тем не менее фотограф решил съездить и посмотреть чем все закончится. Прибыв на место он увидел темнокожего парня в расклешенных джинсах и толстовке с капюшоном, который сидел на пожарной лестнице офисного здания девятью этажами выше.

Полицейские называли парня «Джо». И оказалось, что сидит он на перилах уже несколько часов. Сами полисмены рассказали Яро, что парень «думает, что находится во Вьетнаме, а вьетконговцы наступают на него со всех сторон».

На улице собралась толпа, а улицу перегородили полисмены. В результате образовалась ещё и пробка. У самоубийцы уже побывали и переговорщик, и психолог и даже священник. Но убедить молодого человека слезть с перил так никто и не смог. Как только кто-то приближался к нему, то он начинал кричать: «Я никуда не гожусь! Я собираюсь прыгнуть!»

Лучший друг Али, Говард Бингхэм, был на месте происшествия. Он позвонил Али, который жил неподалеку и попросил того приехать. Примерно через четыре минуты, - позже рассказывал Бингхэм журналистам, - Али подъехал на своем Rolls-Royce. Из за пробки он даже мчал по встречной полосе, постоянно моргая фарами. Бросил машину и вбежал внутрь.

И вот тут Борис Яро достал фотоаппарат и стал снимать. На одном снимке мы видим как Али высовывается из соседнего окна. А на втором, как он буквально затаскивает парня на балкон.

Как рассказывали потом и Яро и Бингхэм Али сначала просто высунулся из окна. Джо узнал его и замер на месте. Тогда боксёр крикнул ему: «ты мой брат! Я и весь мир любит тебя! Не делай этого!». Он уговаривал парня в течении 20 минут.

Уж не знаю, что больше повлияло на Джо. То ли слова Али, то ли сам факт присутствия боксёра, но он дал тому подойти, втащить себя на балкон и спокойно вошёл в здание. Они вместе вышли из дома, сели в машину Али и, заехав в полицейский участок, поехали в ближайшую больницу для ветеранов.

Это потом стало известно, что Джо был всего 21 год и во Вьетнаме он служить никак не мог. Но факт остаётся фактом, Мухаммед Али, в тот день, действительно спас жизнь совершенно незнакомому человеку.