Есть в автомастерской особый звук, который мы слышим чаще, чем звонок телефона. Это не приветствие клиента и не звук открывающейся двери. Это фраза:
— У меня там что-то стучит… но я уже месяц катаюсь, вроде держится. И вот ты смотришь на машину, которая уже не едет — она терпит. А владелец — в шоке: «Да как же так, я же аккуратно!» Ну конечно. Сегодня расскажем, почему стук в машине — это не сигнал «попозже гляну», а скорее «гаси музыку и тормози». Спойлер: не пройдёт.
Если где-то в ходовой, рулевой или подвеске что-то стучит — это значит, что что-то либо уже разбито, либо вот-вот отвалится. Иногда люди приезжают с фразой:
— Да это уже давно. Оно как-то то есть, то нет.
Ага. Удар по яме — есть. Прямая дорога — нет. И так, пока шаровая не скажет: "всё, я пошла". У нас в мастерской был случай: мужик из Азино приезжал на старом Ford'е. Говорит:
— Стук слышен с января. Сейчас май. Неужели критично?
Мы подняли машину. Амортизатор сломан, пружина треснута, рычаг держится буквально на