В 1995 году студия Pixar, тогда ещё малоизвестная, выпустила первый в истории полнометражный компьютерный анимационный фильм — «Историю игрушек». Этот мультфильм не просто стал хитом: он перевернул представление о том, какими могут быть детские истории, заложив основу для одной из самых успешных франшиз в истории кино. Уже через год после выхода сборы превысили $373 млн, а фильм получил три номинации на «Оскар», включая специальную награду за вклад в развитие анимации. Но что сделало его таким особенным? Давайте разберёмся. До «Истории игрушек» анимация ассоциировалась с ручной прорисовкой. Pixar, возглавляемый Джоном Лассетером, рискнул использовать компьютерные технологии, что позволило добиться невероятной детализации. Например, текстуры плюшевых игрушек, блики на пластике и даже тени в комнате Энди выглядели настолько реалистично, что зрители поверили: игрушки действительно оживают, когда людей нет рядом. Однако технология была лишь инструментом. Главным прорывом стала история,
Публикация доступна с подпиской
Ранний доступ