Найти в Дзене
Дмитрий Тамбовский

Какой смысл жизни праведной

Какой смысл жизни праведной, если бы не было её продолжения; какой смысл памяти нашей о погибших и усопших, если бы не существовало загробной реальности; если бы, не единение мира земного с «небесным»? В чём сокровенное значение памяти, если не в молитвенном, покаянном обращении к Богу за души умерших и не в реальной возможности изменения их участи в потустороннем мире? Кто мы на Земле, если не падшие и изгнанные, если не Духи узники - «распятые на древах вожделения и страсти»? Ни Ангелы – ни Духи Последние периоды каждой земной цивилизации, (а мы, как раз, на этой стадии) - особенно показательны и характерны своей поведенческой схожестью; время вседозволенности; духовный минимализм и отсутствие ориентиров - бич всех времён и народностей, независимо от пола и территориальной принадлежности; и речь не о тех или иных взаимоотношениях мужчины и женщины, как таковом. Речь о прелюбодеянии; о состоянии зависимости, порождаемой в результате действий с пристрастием. «Хочу и всё; здесь и сразу!
Какой смысл?
Какой смысл?

Какой смысл жизни праведной, если бы не было её продолжения; какой смысл памяти нашей о погибших и усопших, если бы не существовало загробной реальности; если бы, не единение мира земного с «небесным»? В чём сокровенное значение памяти, если не в молитвенном, покаянном обращении к Богу за души умерших и не в реальной возможности изменения их участи в потустороннем мире? Кто мы на Земле, если не падшие и изгнанные, если не Духи узники - «распятые на древах вожделения и страсти»?

Ни Ангелы – ни Духи

Последние периоды каждой земной цивилизации, (а мы, как раз, на этой стадии) - особенно показательны и характерны своей поведенческой схожестью; время вседозволенности; духовный минимализм и отсутствие ориентиров - бич всех времён и народностей, независимо от пола и территориальной принадлежности; и речь не о тех или иных взаимоотношениях мужчины и женщины, как таковом. Речь о прелюбодеянии; о состоянии зависимости, порождаемой в результате действий с пристрастием. «Хочу и всё; здесь и сразу!» - об утрате контроля разума над чувствами и его сознательном пренебрежении. Ни время – ни обстоятельства не имеют абсолютно никакого значения; игрома́ния, как результат чрезмерного увлечения азартными или компьютерными играми или разврат, как половая распущенность, в нарушение всех общепринятых норм общественной морали – всего лишь разновидность зависимости; от малой малости до всепоглощающего порабощения.

Ни Ангелы – ни Духи.

«Так возлюбить; что смерти не заметить» - (Огненная Библия).

Потому мы и «падшие»; не первые и не последние - потому, и исторгнуты из ангельской среды, как обычные наркозависимые или разбойники. «Такого конфуза, да в царстве божьем? - быть не может!» - но, случилось то, что случилось. И если, кому-то думается, что принципы построения «небесного жительства» разительно отличаются от земных, то могу лишь напомнить слова Священных Писаний, не единожды проповедуемые Пророками в помощь нам и понимание сути происходящего; «что на Земле, внизу – то и на «Небесах», вверху; плоть от плоти – дух от духа». «Господь – есть Дух».

А если сам Господь - Дух Святой воплощается на Земле ради нас и, по собственной воле, принимает смерть крестную публичную, дабы своим воскресением подтвердить истинность Учения о возможности спасения душ из мира «мёртвых», то кто мы тогда; если не Ангелы, изгнанные из «рая»?

Малые и большие Пророки на протяжении веков пытались достучаться до нашего сознания, утверждая; что Земля – это, лишь зона отчуждения, промежуточное, временное пристанище для душ, (не осознавших себя и не раскаявшихся) перед отправкой их в «геенну огненную». И это не метафора и не библейский оборот речи, дабы устрашить разум наш и волю. Просто, у Планеты, как объекта Солнечной Системы, своё, независящее от нашего бытия земного, предназначение, в результате которого, в недалёком будущем, и произойдёт неизбежное - резкое сближение Земли с Солнцем, которое не оставит ни единого шанса на спасение всех, кто не успеет покинуть её к тому времени. Опыт же марсиан-арийцев, в надежде отсидеться в глубинах планеты и переждать, как и самого Марса – насколько показателен, настолько сегодня и поучителен.

«Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов» - (Евангелие от Матфея 13 глава).

«Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» - (Евангелие от Матфея 23 глава)

«Моё учение – не моё»

Слово Божие – меч обоюдоострый; принявший его спасён будет, отвергнувший же за не надобностью – пойдёт на погибель. Не покаяние, само по себе, несёт человеку освобождение от реинкарнаций, а осознание своих ошибочных действий вкупе с покаянием и невозможностью повторения их в будущем. Грех – в переводе с древнегреческого языка, значит, – ошибка, неправильное решение. Действие же, совершаемое в результате неправильно принятого решения – называется грехопадением.

«Истинно, истинно говорю вам: «вкушающий хлеб мой» – (принимающий Учение) жить будет вовек»; (Евангелие от Иоанна) дела, которые творю я, и он сотворит, и больше сотворит. Возьми крест свой, и следуй за мною, ибо кто хочет душу свою сберечь ради благ земных, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради того, чему учу, тот обретёт её. Есть некоторые, из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своём». (Евангелие от Матфея 16:28)

«Силы противодействия»

«Следуйте за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков» - учил Спаситель учеников своих, приоткрывая им завесу сокровенного познания.

«Силы противодействия» - это ни кто иные, как рукоположенные в чин священнослужителей Духи, достойно прошедшие через воплощения и сподобившиеся вернуться в царство Отца своего Небесного; и кому, как не им испытывать на крепость и искренность намерений души вознамерившихся на возвращение?

Из книги Пророка Захария:

«И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и Сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. «Не головня ли он, исторгнутая из огня?» – спросил Ангел Господень у Сатаны, что даже ты не смог ничего противопоставить крепости воли и разума его? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом. «Я снимаю с тебя вину твою» – сказал Ангел Господень - «и, по обетованию Бога Всемогущего, я облекаю тебя в одежды торжественные и, если захочешь, быть на страже дома Отца Небесного, то будешь судить дом Его и наблюдать за дворами Его. Я дам тебе право беспрепятственно ходить между сими, стоящими здесь». И засвидетельствовали се это, все бывшие там - (Пророк Захария, 3 глава).

Двенадцать уровней земного бытия прежде, чем воскреснуть из мира «мёртвых». От нищеты до богатства, от любви до ненависти с изменами и предательством любимых и близких, с гонениями и преследованием за веру и правду, за поиски и обретение истины. «Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но ещё большее горе тому человеку, через которого соблазн приходит. И восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; и это ещё не конец, ибо надлежит всему тому быть» - (Евангелие от Матфея 4, 18, 24 главы).

Иносказательность Священных Писаний – тест на состоятельность и головоломка для разума.

Иисус Христос предупреждал и учеников своих, и народ, внимающий ему, что: «На Моисеевом седалище» - то есть, на месте тех, кто публично трактует Священные Писания сегодня, «воссели книжники» - (те, кто, буквально воспринимают прочитанное) «и фарисеи» - те, кто, используя силу власти доминирующего положения в обществе, навязывают своё мировоззрение в принудительном порядке, лишая человека права на иное какое-либо отличное понимание. «И сами не входят, и войти в царство небесное не допускают» - так говорил Спаситель ещё две тысячи с лишним лет назад - (Евангелие от Матфея 23 глава).

Евангельское выражение: «Не противься злому» – означает, не бойся и не избегай испытаний, но будь готов к ним, держи ситуацию под контролем, противопоставляя силу разума силе чувствований, дабы не пасть в зависимость соблазнов «Сил противодействия».

«Возлюби врага своего и возрадуйся» - ибо, если явен лик противника, то явна и сила воздействия его пред тобою. «Благословляй противоборствующего», дабы не переусердствовал он и не наслал, в качестве испытания, непосильной ноши.

«Ударяющим тебя по правой щеке» - то есть, всем попыткам оболгать и очернить бескорыстие благих дел твоих, противопоставь и другую - в лице смирения и кротости; держа на памяти обетование спасительное: «Блаженны кроткие, ибо они наследуют Землю» - (Евангелие от Матфея 5 глава). Отвечать же злом на зло – лишь превращать себя в сопричастника, приумножающего меру его.

«Возжелавшему судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», ибо одеждой для человека, вознамерившегося воскреснуть из «мёртвых» – является праведность помыслов (рубашка) и деяний его (верхняя одежда); держа на памяти обетование на все времена спасительное: «Блаженны нищенствующие (нищие духом), ибо их есть Царство Небесное» - (Евангелие от Матфея 5 глава).

«Нищенствующий» - «Бхикшу» (от санскрита); так в Древней Индии называли буддийского монаха, члена общины, который соблюдал монастырский устав, строгий целибат (безбрачие) и не имел личной собственности, за исключением накидки, чаши для сбора подаяний и посоха. Главная обязанность бхикшу — трудиться на благо других существ, поскольку у него не было ничего своего, в том числе, как сам он и считал, и бессмертной души.

И потому; «кто принудит тебя идти с ним одно поприще – не отвращайся; иди с ним и два», дабы праведность твоя стала помощью и зачатком спасения его страждущей души.

«Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» - (Евангелие от Матфея 5 глава).

(Продолжение следует…)

Мир дому Вашему!