Найти в Дзене
Виктор Кривоносов

Значение детских патриотически, нравственных организаций в школах России.

Значение детских, патриотически - нравственно воспитательных организаций. В Советское время были созданы детские школьные организации: Октябрятская, Пионерская, Комсомольская. Их задача была воспитать здраво нравственное поколение людей. Результаты были положительные. Направления деятельности этих организаций разрабатывали люди воспитанные по Христианской морали. И многие направления работы в этих организациях не перечат Христианской здравой нравственной морали. Так как Советская власть собиралась строить справедливое государство, правда только для рабочих и крестьян - пролетариата. То многое было заимствовано из Христианства. Знаменитый учёный Сергей Петрович Капица утверждал: «Надо учить детей не только знаниям, а ПОНИМАНИЮ и УБЕЖДЕНИЮ на основе полученных знаний» И сегодня в нашем государстве Российском необходимо создать подобные детские организации в школах. Здраво нравственное содержание деятельности этих организаций, заимствовать от прежних организаций, существовавших в Советск

Значение детских, патриотически - нравственно воспитательных организаций.

В Советское время были созданы детские школьные организации: Октябрятская, Пионерская, Комсомольская. Их задача была воспитать здраво нравственное поколение людей. Результаты были положительные. Направления деятельности этих организаций разрабатывали люди воспитанные по Христианской морали. И многие направления работы в этих организациях не перечат Христианской здравой нравственной морали. Так как Советская власть собиралась строить справедливое государство, правда только для рабочих и крестьян - пролетариата. То многое было заимствовано из Христианства. Знаменитый учёный Сергей Петрович Капица утверждал: «Надо учить детей не только знаниям, а ПОНИМАНИЮ и УБЕЖДЕНИЮ на основе полученных знаний»

И сегодня в нашем государстве Российском необходимо создать подобные детские организации в школах. Здраво нравственное содержание деятельности этих организаций, заимствовать от прежних организаций, существовавших в Советское время. Названия этим организациям дать новые, практически целесообразные в наше время. Я предлагаю своё мнение по названию современных детских школьных организаций.

1.Для начальной школы, вместо ранее существовавшей Октябрятской организации, создать:

Всероссийскую детскую патриотическую организацию – ВДПО. Заимствовать в программу этой организации, здравые направления из Октябрятской организации периода СССР, без упоминания В. И. Ленина, Октябрьской революции и КПСС. И дополнить направления, практически целесообразным воспитательным содержанием, согласно современной жизни.

Значок, на фоне Российского флага буквы ВДПО.

2. Для 5-8 классов, вместо Пионерской организации имени В. И. Ленина, создать:

Всероссийскую пионерскую патриотическую организацию ВППО.

Речёвку заменить на следующую по содержанию: «Юные пионеры за процветание и защиту Российского государства, будьте готовы!. Ответ: Всегда готовы».

Здравые направления деятельности ВППО, заимствовать у Пионерской организации имени В. И. Ленина. При этом не должно упоминать В. И. Ленина и

Коммунистическую партию, и учитывать социальное, классовое равенство, а не превосходство рабочего класса или олигархов. При этом направления деятельности пионеров дополнить здраво нравственной и практически целесообразной деятельностью в современной жизни.

Цвет галстука? Либо красный, либо синий.

Речёвка: «Как повяжешь галстук, береги его, он с Российским знаменем цвета одного».

Значок? На фоне Российского флага буквы ВППО.

3. Для 9-11 классов, вместо Всесоюзного коммунистического союза молодёжи – ВЛКСМ, создать: Всероссийский патриотический союз молодёжи – ВПСМ.

Здравые нравственные направления деятельности ВПСМ, заимствовать из ВЛКСМ, без упоминания В. И. Ленина и Коммунистической партии. И обязательно дополнить здраво нравственным содержанием и практической целесообразностью в современной жизни.

Значок? На фоне Российского флага буквы – ВПСМ.

Я думаю если мою идею, изложенную кратко о создании детских патриотических организаций в школе, претворят специалисты Министерства Просвещения и учителя школ, во главе с администрацией школы в жизнь, это их профессиональная обязанность. То это сыграет большую роль в возрождении здравого нравственного воспитания и патриотизма наших школьников, будущих Россиян – трудящихся, на благо Родины.

Статью написал Кривоносов Виктор Михайлович, 74 года, заслуженный учитель Красноярского края, Абанского района, д. Ношино. 2025 год, 11 мая. «СОЛЬ» ?????