Найти в Дзене
ГаРаЖ58

Замена масла в редукторе автомобиля ВАЗ 2101-2107

Замену масла стоит производить раз в 60 000 км или не реже чем через 3 года. На примере моей машины с пробегом около 90 000 км расскажу и покажу как менять масло в редукторе. Первым делом идем в магазин и покупаем трансмиссионное масло. Лично я купил Газпром( фото приложу). Масло необходимо купить с запасом около двух литров. Для удобства выполнения всей процедуры, машину загоняем на эстакаду или на яму. Если того и другого нет, не беда это можно сделать и на обычном дорожном покрытии. Под лазим под машину, прихватила с собой балон с очистителем , кар. щетку и любую ветошь. На редукторе есть два болта, под цифрой 1 укажу сливной болт ( под шестигранник), под цифрой 2 укажу заливной болт. Брызгаем очистителем и чистим щеткой налипшую грязь. Первым откручиваем болт заливной горловины, протираем и кладем пока его в сторону. Подставляем емкость для слива отработавшего масла под сливной болт и откручиваем его. На этом болту есть магнитный наконечник для сбора стружки, чистим его и кладем

Замену масла стоит производить раз в 60 000 км или не реже чем через 3 года. На примере моей машины с пробегом около 90 000 км расскажу и покажу как менять масло в редукторе. Первым делом идем в магазин и покупаем трансмиссионное масло. Лично я купил Газпром( фото приложу).

Трансмиссионное
Трансмиссионное

Масло необходимо купить с запасом около двух литров. Для удобства выполнения всей процедуры, машину загоняем на эстакаду или на яму. Если того и другого нет, не беда это можно сделать и на обычном дорожном покрытии. Под лазим под машину, прихватила с собой балон с очистителем , кар. щетку и любую ветошь. На редукторе есть два болта, под цифрой 1 укажу сливной болт ( под шестигранник), под цифрой 2 укажу заливной болт.

Редуктор
Редуктор

Брызгаем очистителем и чистим щеткой налипшую грязь. Первым откручиваем болт заливной горловины, протираем и кладем пока его в сторону. Подставляем емкость для слива отработавшего масла под сливной болт и откручиваем его. На этом болту есть магнитный наконечник для сбора стружки, чистим его и кладем болт в сторону. Если масло не менялось очень давно, стоит залить в редуктор промывочное масло, поддомкратить одно колесо и включив 2 передачу дать машине поработать 10-15 минут. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ! Если на редукторе стоит блокировка или заварка, домкратить необходимо сразу два колеса. Сливаем промывочное масло и заливаем новое трансмиссионное. Заливать новое масло достаточно неудобно, поэтому из подручных материалов необходимо сделать импровизированный шприц. Берем любую пластиковую бутылку объемом 0,5 л и шланг, который поместится в заливное отверстие. Проделываем в крышке от бутылки отверстие под этот шланг, чтобы он плотно в него заходил и наливаем наше но он масло в бутылку. Закручиваем крышку на бутылке и шланг вставляем в заливное отверстие. Нажимая на бутылку, создаем избыточное давление и масло уходит из бутылки в редуктор. Уровнем масла в редукторе выступает заливное отверстие . Доливаем до него и закручиваем болт. Вот и все, замена произведена и автомобиль готов к эксплуатации !