Замену масла стоит производить раз в 60 000 км или не реже чем через 3 года. На примере моей машины с пробегом около 90 000 км расскажу и покажу как менять масло в редукторе. Первым делом идем в магазин и покупаем трансмиссионное масло. Лично я купил Газпром( фото приложу). Масло необходимо купить с запасом около двух литров. Для удобства выполнения всей процедуры, машину загоняем на эстакаду или на яму. Если того и другого нет, не беда это можно сделать и на обычном дорожном покрытии. Под лазим под машину, прихватила с собой балон с очистителем , кар. щетку и любую ветошь. На редукторе есть два болта, под цифрой 1 укажу сливной болт ( под шестигранник), под цифрой 2 укажу заливной болт. Брызгаем очистителем и чистим щеткой налипшую грязь. Первым откручиваем болт заливной горловины, протираем и кладем пока его в сторону. Подставляем емкость для слива отработавшего масла под сливной болт и откручиваем его. На этом болту есть магнитный наконечник для сбора стружки, чистим его и кладем