Найти в Дзене

Муж или свекровь...

2021 год - год короновируса. После смерти отца, жизнь сильно изменилась. Мама в жуткой депрессии, мы переехали с мужем и дочерьми к ней. Она все время сравнивала папу и моего мужа, но ссор по этому поводу у нас не было. Я говорила, мамулька, ведь Костя (мой муж) рос без отца, никто его никакой мужской работе не учил, да и сам он не такой трудяга, поэтому сравнивать папку и Костю вообще не имеет никакого смысла. Муж мой уехал в рейс, он водитель-международник. И в рейсе он подхватил какой-то вирус, температура 39, ломота в теле... До дома было далеко, поэтому лечился он сам, сбивал температуру, которая вновь и вновь поднималась. В это время заболевает короновирусом и свекровь. Только её на скорой забирают в больницу. Сатурация 85, пневмония, давление высокое, почки... Это были 20-ые числа октября... Муж возвращается из рейса и в тот же день мы едем к терапевту, делаем рентген - двухсторонняя пневмония. От больницы он отказался, лечился дома. Однако, легче ему не становится. Одн

2021 год - год короновируса.

После смерти отца, жизнь сильно изменилась.

Мама в жуткой депрессии, мы переехали с мужем и дочерьми к ней. Она все время сравнивала папу и моего мужа, но ссор по этому поводу у нас не было. Я говорила, мамулька, ведь Костя (мой муж) рос без отца, никто его никакой мужской работе не учил, да и сам он не такой трудяга, поэтому сравнивать папку и Костю вообще не имеет никакого смысла.

Муж мой уехал в рейс, он водитель-международник. И в рейсе он подхватил какой-то вирус, температура 39, ломота в теле... До дома было далеко, поэтому лечился он сам, сбивал температуру, которая вновь и вновь поднималась.

В это время заболевает короновирусом и свекровь. Только её на скорой забирают в больницу. Сатурация 85, пневмония, давление высокое, почки...

Это были 20-ые числа октября...

Муж возвращается из рейса и в тот же день мы едем к терапевту, делаем рентген - двухсторонняя пневмония. От больницы он отказался, лечился дома. Однако, легче ему не становится. Однажды утром он разбудил меня от того, что ему тяжело дышать, и попросил измерять давление. В результате давление 200, с кровати до санузла дойти не может, задыхается. Мама настояла в вызове скорой помощи. Потому что ни на один мой уговор в вызове скорой, он не соглашался.

Сатурация на 10 пальцах от 67 до 73. Тут же баллон с кислородом и в больницу.

Муж лежит в одном отделении со своей мамой, да вот только мама уже в реанимации, а сам он под кислородной маской. Врачи связались со мной и сказали, что мне нужно выразить согласие на экспериментальный укол мужу (я не пыталась вникнуть что это за укол, но доверилась врачам). Консилиум врачей успокаивали меня, говорили, что у него будет шанс на нормальную жизнь. Я согласилась. Я готова на всё, на любые эксперименты, чтобы только он жил, ведь у нас две дочери.

2 ноября умирает его мама, находысь в том же отделении больницы. Ему ничего не говорим. Он в больнице, после укола. Я дозвонилась лечащему врачу мужа, объяснила все и попросила дать ему успокоительное, так как сказать мы все таки ему должны о смерти матери.

Снова похороны, мужа на похороны, естественно, никто не отпустил...

Так случилось...

Слава Богу, он пошёл на поправку, и мы снова были дома вместе...

Будто Бог дал ему шанс жить, забрав его маму!

И, казалось, что пусть все беды закончатся, всё самое страшное уже случилось, но нет...