Годы выпуска:1993–2002 (для Японии – до 2002, для других рынков – до 1998–1999) 🔹Двигатели: - 2JZ-GE – 3.0 л, атмосферный, 220–230 л.с. - 2JZ-GTE – 3.0 л, турбированный, 280–330 л.с. (в зависимости от модификации) - 1JZ-GTE (только для Японии) – 2.5 л, турбированный, 280 л.с. 🔹Коробки передач: - 4- и 5-ступенчатые АКПП - 5- и 6-ступенчатые МКПП (Getrag V160/V161 – для 2JZ-GTE) 🔹Привод: - задний (RWD) 🚘Особенности: - Легендарный двигатель 2JZ-GTE с потенциалом для тюнинга (500+ л.с. без переделки блока). - Высокая надежность и долговечность. - Вес около 1500–1600 кг (тяжелее предшественников). - Активное использование алюминия в подвеске. - Рестайлинг в 1997 году (незначительные изменения в дизайне и электронике). 🔹 Плюсы: ✅ Выдающаяся надежность двигателя. ✅ Отличный потенциал для тюнинга. ✅ Качественная сборка. ✅ Хорошая управляемость. ✅ Престиж и культовый статус. 🔹 Минусы: ❌ Высокая цена на подержанном рынке. ❌ Дорогие запчасти