Разработка автомобиля — это долгий процесс, в ходе которого внешность и техническая начинка машины претерпевают множество изменений. Прототипы часто выглядят смело и необычно, но к моменту выхода в серию автомобиль может кардинально измениться. ВАЗ-2108 — не исключение. Давайте рассмотрим, каким был первый опытный образец 1979 года и какие детали отличали его от привычной нам «восьмёрки». Первое, что бросается в глаза, — дверные ручки. На прототипе они, вероятно, имели кнопочный механизм открывания, что отличалось от серийных моделей. Также обратите внимание на зеркала заднего вида — их форма и расположение были иными. Ещё несколько особенностей: Салон прототипа ВАЗ-2108 разительно отличался от того, что позже пошёл в серию: Под капотом также были отличия: К моменту запуска в массовое производство ВАЗ-2108 лишился многих смелых решений: Первый прототип ВАЗ-2108 демонстрировал смелые идеи, но в итоге инженеры выбрали более консервативный и экономичный вариант. Тем не менее, именно такие
Первый прототип ВАЗ-2108: как выглядел и чем отличался от серийной модели
12 мая12 мая
908
2 мин