Найти в Дзене
Трезвый майор

Судьба самолёта

Структура Вооруженных Сил менялась вместе с переменами в стране и в зависимости от политической линии государства. Были периоды "разрядки и разоружения" а бывало, что наоборот. Государство чувствуя приближение военного конфликта начинало усиленно вооружаться. Это только демагоги болтают о "международном праве". Никакого "права" нет, прав тот кто сильнее. Судьба ВС СССР А нам ещё удалось увидеть и безумные выходки наших политиков. Когда в угоду западным странам выводили войска из поверженных стран бывшего фашистского блока. Когда разваливали огромную страну, несмотря на волю народа. Когда под нож шли лучшие образцы вооружения. Что творилось тогда в бывших ВС СССР? Вспоминать страшно. Единую Советскую Армию начали растаскивать по национальным квартирам. Судьба самолёта Вспоминает автор канала Александр Танаков: "Вот этот борт (на фото выше) я сдал в 1987 году на АРЗ в Белую Церковь в качестве стенда для отладки двигателей после ремонта (их стенды не выдерживали дури НК-25 на полном форс

Структура Вооруженных Сил менялась вместе с переменами в стране и в зависимости от политической линии государства. Были периоды "разрядки и разоружения" а бывало, что наоборот. Государство чувствуя приближение военного конфликта начинало усиленно вооружаться. Это только демагоги болтают о "международном праве". Никакого "права" нет, прав тот кто сильнее.

Судьба самолёта
Судьба самолёта

Судьба ВС СССР

А нам ещё удалось увидеть и безумные выходки наших политиков. Когда в угоду западным странам выводили войска из поверженных стран бывшего фашистского блока. Когда разваливали огромную страну, несмотря на волю народа. Когда под нож шли лучшие образцы вооружения. Что творилось тогда в бывших ВС СССР? Вспоминать страшно. Единую Советскую Армию начали растаскивать по национальным квартирам.

Вот этот борт я сдал в 1987 году на АРЗ в Белую Церковь в качестве стенда для отладки двигателей после ремонта (их стенды не выдерживали дури НК-25 на полном форсаже).
Вот этот борт я сдал в 1987 году на АРЗ в Белую Церковь в качестве стенда для отладки двигателей после ремонта (их стенды не выдерживали дури НК-25 на полном форсаже).

Судьба самолёта

Вспоминает автор канала Александр Танаков: "Вот этот борт (на фото выше) я сдал в 1987 году на АРЗ в Белую Церковь в качестве стенда для отладки двигателей после ремонта (их стенды не выдерживали дури НК-25 на полном форсаже). Заводской номер машины 2905, на тот момент это был самый старый Ту-22М3. На этой машине проводились Гос.испытания Ту-22М3."

А вот что с ним там в начале нулевых сделали.
А вот что с ним там в начале нулевых сделали.

"А вот что с ним там в начале нулевых сделали (фото выше). У Ту-22М3 б.н.33 заводской номер был 2905, год производства, к сожалению не помню, знаю, что первоначально наземная эксплуатация этого борта осуществлялась специалистами ОКБ им.А.Н.Туполева, затем борт был передан в 8 ГНИКИ ВВС (924 ГЛИЦ)."

Был еще у нас борт 32, заводской номер 3005. На нем выполнялись полеты по теме "Плоскость"- Исследование возможности использования самолета Ту-22М3 для тренировки летчиков-космонавтов изд.11Ф35 (Буран).
Был еще у нас борт 32, заводской номер 3005. На нем выполнялись полеты по теме "Плоскость"- Исследование возможности использования самолета Ту-22М3 для тренировки летчиков-космонавтов изд.11Ф35 (Буран).

"Был еще у нас борт 32, заводской номер 3005. На нем выполнялись полеты по теме "Плоскость"- Исследование возможности использования самолета Ту-22М3 для тренировки летчиков-космонавтов изд.11Ф35 (Буран) на заключительном этапе атмосферного участка полета.

Заправка минимальная, набор высоты порядка 10 000м, РУД- малый газ, стреловидность максимальная....в такой полетной конфигурации выполнялась посадка. Основные полеты выполнил Бачурин Иван.Иванович- командир группы военных летчиков-испытателей, готовившихся по программе "Буран".

Рассказы о службе технарей в авиации:

Самым Лучшим Уроком Жизни Была Армия