Сбербанк выпустил официальное предупреждение для тех, кто активно пользуется услугами популярных онлайн-ритейлеров Wildberries и Ozon. В организации сообщили, что клиенты этих платформ могут столкнуться с новой волной мошенничества. Суть мошеннической схемы заключается в том, что злоумышленники звонят покупателям и утверждают, что возникли проблемы с их заказами. Некоторые аферисты сообщают, что товар оказался повреждённым на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) или что пришлось столкнуться с другими непредвиденными обстоятельствами. В ходе беседы мошенники пытаются вызвать доверие у жертв и убедить их решить возникшую проблему. Для этого они просят клиентов продиктовать код, который приходит в виде СМС-сообщения. На первый взгляд, запрос выглядит вполне законным, поскольку подобные сообщения часто приходят от известных онлайн-магазинов. Однако, как объяснили в Сбербанке, коды не имеют отношения к Wildberries или Ozon и на самом деле поступают от портала «Госуслуги». С помощью этих кодов злоум
Сбербанк обратился ко всем, кто покупает на Wildberries и Ozon – вас ждет неприятный сюрприз
12 мая12 мая
8643
1 мин