Найти в Дзене
Переезд в Габрово

Про скидочные карты и наши первые шашлыки в Болгарии.

В Лидле — быстро. В Кауфланде — продумано. А в Билле — настоящий сериал с кассирами, аппаратами и нервами. Целый квест за ради скидки на сыр! В этот раз немного про еду. Точнее про магазины. Как мы оформляли карты лояльности трех здешних крупнейших супермаркетов: Кауфланд, Лидл и Билла. Началось все с того, что по прошествии полугода с момента переезда, мы таки обратили внимание, что по набору в нашей продуктовой корзине периодически встречаются реальные скидки. Например, процентов 30 на сыр или до 50% на любимую детьми (и дорогущую) шоколадную пасту от Нутелы. Немного о нас - для новичков на канале. Мы – семья из 4-х человек, которая летом 2024 переехала из Москвы в Болгарию в город из анекдотов Габрово. На нашем канале мы рассказываем: как получали вид на жительство и гражданство в Болгарии, как решаем вопросы с учебой и работой, а еще, конечно же, как мы покупали и ремонтируем дом в Болгарии. В общем, взялись мы оформлять скидочные карты. И вот, сюрприз, все три магазина имеют разл

В Лидле — быстро. В Кауфланде — продумано. А в Билле — настоящий сериал с кассирами, аппаратами и нервами. Целый квест за ради скидки на сыр!

В этот раз немного про еду. Точнее про магазины. Как мы оформляли карты лояльности трех здешних крупнейших супермаркетов: Кауфланд, Лидл и Билла.

Началось все с того, что по прошествии полугода с момента переезда, мы таки обратили внимание, что по набору в нашей продуктовой корзине периодически встречаются реальные скидки. Например, процентов 30 на сыр или до 50% на любимую детьми (и дорогущую) шоколадную пасту от Нутелы.

Немного о нас - для новичков на канале. Мы – семья из 4-х человек, которая летом 2024 переехала из Москвы в Болгарию в город из анекдотов Габрово. На нашем канале мы рассказываем: как получали вид на жительство и гражданство в Болгарии, как решаем вопросы с учебой и работой, а еще, конечно же, как мы покупали и ремонтируем дом в Болгарии.

В общем, взялись мы оформлять скидочные карты. И вот, сюрприз, все три магазина имеют различный порядок их оформления.

Самый простой вариант оказался в Лидле, девушка на кассе сказала, скачиваете приложение, регистрируетесь, создается электронная карта. Мы порадовались, удобно. Но потом возникла мысль, что достаточно большая часть населения пока все еще предпочитает физические карты, а тут их выходит что нет. Кому-то может быть некомфортно.

Самый продуманный вариант у Кауфланда. Получаешь на кассе карту. Можешь ею просто пользоваться, а можешь еще скачать приложение магазина и привязать ее туда. После чего физический пластик носить необязательно. Можешь кстати и просто в приложении только электронную карту создать, без пластика (как в Лидле).

В целом в обоих магазинах мы обзавелись картами без проблем. Обнадеженные мы пошли за картой в Биллу и... обломались. Товарищи, это была жесткая жесть, эпопея на месяц минимум. Если б ни факт, что это ближайший к нам магазин, плюнули бы нафиг.

Итак, сначала нам выдали бумажную анкету. Взяли домой, ибо на месте заполнять неудобно. Заполнили данными мужа, через неделю наконец вспомнили и отнесли на кассу.

В обмен на бумажную анкету нам выдали пластик. Так первый этап пройден. Хотим теперь привязать ее в приложении, чтобы можно было пользоваться картой просто с экрана телефона. Ок, отвечает тетя на кассе, но не торопитесь, сначала ваши данные должны внести в систему.

Еще через неделю делаем попытку зарегистрироваться в приложении Биллы и привязать карту. Не выходит аленький цветочек, однако. Выдает ошибку, предлагает позвонить в колл-центр.

Выжидаем еще неделю, пробуем, с тем же результатом. Ну, ок, муж дозванивается по указанному номеру. Ааа, говорит тетя в телефоне, это у нас частая проблема, видимо, из вашей бумажной анкеты данные неправильно в систему перенесли. Только, говорит, я вам помочь не смогу. Вам надо пойти в магазин, найти там специальный (!!!) аппарат для активации карты, внести еще раз ваши данные, отсканировать карту и тогда все правильно отразится у нас :(.

Вот такой целый отдельный терминал для регистрации.
Вот такой целый отдельный терминал для регистрации.

В очередной раз при посещении магазина нашли эту спец.стойку и все данные заново через нее внесли. Вечером лезем в приложение, снова пытаемся привязать к нему карту и... опять видим предложение позвонить в колл-центр.

На этом терпение лопнуло, решили забить. Проходит четыре (!!!) дня и на почту, которая была указана в анкете, приходит от Биллы радостное сообщение, что все зарегистрировано, можете активировать карту. Ну, столько времени все-таки прыгали с этим, решили таки дожать. Слава богу, в этот раз все вышло. Итого времени на все про все ушло точно больше месяца.

Так и хочется сказать: зачем, зачем нагородили такой процесс!!! Куча участников (кассир, человек, заносящий данные с бумажки, колл-центр), специальный аппарат. А главное, никто же не парится это исправлять.

Вроде и Лидл, и Кауфланд - это ж их явные конкуренты, разве нет? В России такие сети друг за другом бдят в три глаза и ежели у кого-то что-то лучше организовано, так остальные в считанные дни все подтянут, ибо конкуренция.

Можно было бы покивать на заповедник социализма, который нам в Болгарии переодически встречается, но Билла ведь - по всей Европе. Недавно вот только в Австрии в нее ходили. Интересно, там такая же мутотень?

Погода сейчас стоит у нас дождливая, а в минувшие майские праздники было несколько очень приятных дней. Мы вдруг резко осознали, что май и без шашлыка - время впустую :). Нужен мангал. Изучили предложение в местных магазинах и на Емаге. В итоге прикупили в интернете небольшой вариант - типа настольного. Даже доставили нам его оперативно за два дня между праздниками. Тварь дрожащая, конечно, из жести, но зато бюджетно. Муж обещал сделать колхозное укрепление и сойдет.

Дачная красота! Тут не совсем шашлыки, но и они следом были. А ещё рыбка, мням.
Дачная красота! Тут не совсем шашлыки, но и они следом были. А ещё рыбка, мням.

В общем, с почином у нас - первые собственные шашлыки на новом месте жительства :).

Подпишитесь и не пропускайте следующие статьи о непростом пути нашей семьи в Габрово, а также о наших путешествиях.