Найти в Дзене
Телеканал "78"

«Замес как в мясорубке»: нападение экс-министра Хубутии на бывшую любовницу стало спором об «абьюзерах» и «эскортницах»

Оглавление

Ещё в конце апреля бизнесвумен Юлия Ван обвинила «оружейного барона», бывшего министра торговли Московской области и отца своей дочери в попытке убийства. Якобы бизнесмен пришёл ломать ей ноги топором. Вот только тот вообще отрицает, что в момент произошедшего находился в окрестностях столицы. Есть и другие детали запутанной истории, из-за которых в комментариях под постами о нападении воюют защитники закона о домашнем насилии против блюстителей морали.

Фото: соцсети, freepik.com, instagram.com/juliavan29
Фото: соцсети, freepik.com, instagram.com/juliavan29

Сегодня, 12 мая, у истории о нападении с топором бывшего министра торговли Подмосковья, Михаила Хубутии, на основательницу чайного дома в столице, Юлию Ван, появилось продолжение. Бизнесмен, которого из-за рода деятельности называют «оружейным бароном», через своих представителей впервые развёрнуто ответил на обвинения. Он продолжает утверждать не только, что не пытался убить свою бывшую любовницу и мать его ребёнка, но что в тот день в элитном коттеджном посёлке его вообще не было. Таким образом обе стороны озвучили взаимные претензии: одна обвинения в попытке убийства, другая в «низкой социальной ответственности» и лжи.

«Маньяк-абьюзер»

О нападении поначалу стало известно из соцсетей самой Ван. Напомним, в конце апреля она опубликовала видео из особняка в посёлке Трёхгорка (дома тут стоят по несколько десятков миллионов рублей), на котором окровавленная обвиняет в нападении крайне обеспеченного предпринимателя Михаила Хубутию.

— Он заходит, как тень, в комнату молча, тихо. Садится рядом и говорит: „Ну, привет“. Я отключила телефон, положила. Спрашиваю: „Что ты от меня хочешь?“. Понимаю, человек не в адеквате, у него стеклянные глаза, он пьян, его трясёт. Я начинаю кричать, он достает из-под кофты топор: маленький, как охотничий, небольшой. Достает его и начинает нижней частью бить, чтобы ломать ноги, — рассказала Ван в интервью Ксении Собчак, добавив, что Михаил остановился только когда она притворилась мёртвой.

После этого Юлию доставили в частную больницу. Врач, говоря о её состоянии в том же выпуске, назвал полученные травмы соответствующими «средней степени тяжести» у девушки диагностировали множественные колотые раны (они есть и на видео), а также перелом лучезапястной кости.

Юлия показывает сообщения от Михаила в вечер нападения, она считает, что он так готовил алиби / Кадр видео: youtube.com/@sobchak
Юлия показывает сообщения от Михаила в вечер нападения, она считает, что он так готовил алиби / Кадр видео: youtube.com/@sobchak

Причиной атаки, как заявила Ван, стал их с Хубутией разрыв и ревность предпринимателя. В видео Ксении Собчак включили и голосовое сообщение, которое Михаил прислал няне дочери, а та уже переслала матери, его экс-возлюбленной. На аудиозаписи мужчина неоднократно называет бывшую «шл*хой», которой не может доверять дочь, а также заявляет, что Ван, «надо закрывать в психушке, либо с ней что-то делать» про топоры и нападения не говорит. В том же сообщении, впрочем, заявляет, что если Юлия хочет, он может полностью отказаться от ребёнка.

Он просто обиженный, ревнивый мужчина. Не знал, как мной манипулировать, поскольку я его везде заблокировала. Маньяк-абьюзер теряет контроль над жертвой. Перекрыл мне финансы, всё остальное, описала свою ситуацию в интервью Собчак Юлия.

В тг-канале журналистки, «Кровавая барыня», выложили и видео с уличных камер посёлка – согласно таймкоду, попавшие на видео события происходили как раз в вечер нападения, 24 апреля.

Фото: youtube.com/@sobchak
Фото: youtube.com/@sobchak

На записи мужчина, в котором узнаётся Хубутия, удаляется за ворота, пряча что-то в рукаве: как утверждает Ван – как раз топор.

Тариф «оральный»

Сегодня, 12 мая, был впервые опубликован подробный ответ на обвинения, прозвучавшие от Юлии. Хубутия ещё с первых публикаций полностью отрицает свою причастность, по «горячим следам» заявлял журналистам, что всё сказанное о нём «ложные обвинения» и «чушь собачья». В сущности, его защитник, «звёздный» адвокат Сергей Жорин, продолжает эту линию, но добавляет деталь от своего доверителя: якобы сам мотив ревность который называет Ван, никак не подходит в их ситуации.

Скриншот истории Ван / РЕН ТВ
Скриншот истории Ван / РЕН ТВ

Ответ на самом деле идеально соотносится с голосовым сообщением, прозвучавшим в выпуске у Собчак Хубутия ответил на претензии тем, что с Юлией у них изначально были «финансово-романтические» отношения.

Его слова опубликовало издание «СтарХит», и в них Михаил, вслед за тем голосовым, обвиняет экс-любовницу в том, что встречалась она с ним не ради семьи, а ради 10 тыс. долларов за свидания, включавшие в себя интимную близость. Познакомились они с Ван якобы через «менеджера».

Гонорар каждый раз обсуждался отдельно. Мне понравилась новая знакомая, и я купил ей апартаменты. Время от времени Юлия придумывала тарифные планы! Да-да. Она действительно бизнесвумен в некотором роде. Так и говорила: «Миша, предлагаю тебе тарифный план супервип. Туда входят 10 ночей, 3 выезда в любое время для оказания оральных услуг и так далее». Этот «пакет» стоил 1 млн рублей в месяц, передаёт издание «СтарХит» слова Хубутии.
Кадр видео: youtube.com/@mmihailhubutiya
Кадр видео: youtube.com/@mmihailhubutiya

Ребёнка, с его слов, они не планировали Ван у Собчак утверждала, что Михаил просил о наследнике, ведь его сын скончался. Более того, экс-министр утверждает, что это Юлия его преследовала, «выжимая» средства.

Я начал избегать общения с ней, но продолжал содержать и обеспечивать дочь. Разумеется, Ван такой расклад не устраивал. Она пыталась преследовать меня. Приходила в Гостиный двор (там один из центров моих бизнес-интересов), вламывалась в мой сигарный клуб и пыталась приставать к другим мужчинам на моих глазах. Всячески провоцировала.

Это с одной стороны опровергает слова Юлии, но с другой подтверждает портрет Хубутии, а точнее его отношение к бывшей любовнице.

Оговор или сговор?

Как сообщал «РЕН ТВ» 29 апреля, по их данным, было возбуждено дело по статьям об умышленном причинении вреда здоровью средней тяжести и угрозе убийством или причинении тяжкого вреда здоровью, а Хубутия под подпиской о невыезде.

Вслед за Михаилом высказался и его адвокат Жорин, юрист отдельно подмечает детали истории, которые с самого начала кажутся «спорными». Например:

Ван утверждает, что у неё перелом ноги и показывает гипс. Но в справке, опубликованной в интервью Собчак, ни слова о переломе — это вызывает вопросы, ответил Жорин на вопрос «РЕН ТВ».
Фото: соцсети Сергея Жорина
Фото: соцсети Сергея Жорина

Есть и другие: напомним, с момента первых сообщений возникал вопрос, почему няня, находившаяся в доме, не слышала никаких криков о помощи? Ван женщину по имени Татьяна намёками, но обвинила в сговоре с Хубутией, отдельно подчёркивая, что зарплату сиделка от бизнесмена получала, а также напоминая про убранную кровь. Няня заявила Юлии, что помыла полы, но только после звонка в полицию, где ей разрешили это сделать. Ван также заявила, что на месте происшествия не снимали отпечатки (Жорин на это ответил, что это бы доказало только то, что Михаил бывал в доме) и видео с камер никто не забрал.

Отдельные сомнения вызывали и видео с фото, на которых, как многим показалось, Ван фактически позирует. Защитник Хубутии Жорин не забыл «надавить» на этот момент.

Фото: соцсети Юлии Ван
Фото: соцсети Юлии Ван
Когда медики прибыли — первое, о чём попросила их Юлия, — сфотографировать её. Ведёт ли так себя человек, которого только что хотели убить? Да и версия Юлии выглядит, мягко говоря, странно. С её слов, взрослый и неглупый Михаил едет к ней в посёлок, чтобы убить, зная, что везде установлены камеры. В качестве орудия убийства выбирает топор (неужели ничего понадёжнее не нашлось в его же оружейных магазинах?). Застигнув жертву, он бьёт её по ноге так, что едва повреждает кожу. Нет даже проникающего ранения или рубленых ран, характерных для ударов топором. Не просто так ей отказали в госпитализации в государственной больнице (с её же слов). А потом, когда Ван якобы притворяется мёртвой (после царапины на ноге) и начинает хрипеть (её интервью Собчак), Михаил думает, что убил её и благополучно (под камеры) покидает особняк, цитирует позицию Жорина «СтарХит», которая, впрочем, не объясняет видео с Хубутией с уличных камер.

Добавим, что история стала резонансной ещё и из-за столкновения в ней ярких проявлений больших федеральных проблем. В комментариях под публикациями об истории Ван и Хубутии «бьются» требующие введения в России закона о домашнем насилии и противники «любви за деньги», которые чуть ли не оправдывают агрессию. Таких комментаторов было много, напомним, и после очень громкой истории из ОАЭ, где нашли покалеченную «эскорт-модель» с Украины.

Добавим, по крайней мере часть подозрений Юлия вызывает, как кажется по комментариям, совсем не историей нападения, а фразами вроде «не было супердорогих украшений – ну там кольцо 700 тыс. рублей», которые проскакивают у Ван и в разговоре с Собчак. Тут можно только отметить, что даже если всё об их отношениях от Хубутии подтвердится – с топором на людей бросаться всё равно нельзя и уголовно наказуемо.

В споре между бизнесвумен и экс-министром точку должны поставить силовики. В споре же опасающихся домашних тиранов и ненавидящих «тарелочниц» завершения ждать не приходится, учитывая, что оба явления в России, к сожалению, широко представлены.