«Наняла SMM-щика, а денег больше не стало!» Как часто я слышу эту фразу от риелторов… Коллеги, я вас понимаю. На каком-то этапе действительно хочется: Но правда в том, что нанятый помощник не решит проблему продаж, если не решены 3️⃣ ключевые задачи: 1️⃣Чёткое понимание своей ЦА.
Кому вы продаёте? Чего хочет этот человек? Что он должен увидеть в вашем блоге? 2️⃣Воронка продаж.
Есть ли у вас путь от первого касания до закрытия на сделку? Или надеетесь, что «кто-нибудь да напишет»? 3️⃣SMM-щик как часть стратегии.
Он реализует вашу продуманную систему или просто постит «красивые картинки» и нейропосты? Если вы хотите разложить по полочкам, что на самом деле работает у риелторов в 2025 году, приходите на бесплатный онлайн мастер-класс «Богатый риелтор» в четверг 15 мая в 12:00 мск
Я и практикующие агенты поделимся своим опытом: Вход свободный. Регистрация ЗДЕСЬ