Ты идёшь на лёгкую линию, получаешь фрифарм, покупаешь первый предмет…
Но к 15-й минуте — у тебя 0–2, потеряна башня, враг бегает с диффузом и доминирует карту. Где ты ошибся? Почему казалось, что всё идёт нормально — а потом пошёл снежный ком? Дело в том, что у керри есть жёсткие ошибки ранней игры, которые ломают макро, фарм и шансы на победу.
Сегодня расскажу, чего не стоит делать до 15-й минуты, если ты хочешь выигрывать чаще. Ты купил Power Treads и Yasha — и уже хочешь идти файтиться. Но у врага — арканы + мека, они готовы.
Ты умираешь. Потеряна башня. Потеряна карта. Что делать? Враги пушат, жмут — а ты всё ещё стоишь под тавером 100 хп, умираешь. Это слив пространства, бесплатный фраг, тильт саппорта. Что делать? Ты проиграл линию — и… стоишь в кустах, ждёшь, пока враг уйдёт. Потеряно 2–3 минуты. Ты отстал по голде и опыту. Что делать? Ты умер → без ТП → теряешь ещё 20–30 секунд. В итоге ты в игре не 15 минут, а 13.5, и это критично. Что делать? Ты стоишь и фармишь, думая,