Найти в Дзене
Аня Виленская

Записки медицинской сестры.

100 дней как домработница. Где-то в конце февраля, прекрасным зимнем утром я билась в истерике. И истерика эта была не от моего искрометного юмора, а от осознания того, что я больше не вернусь в Коммунарку. Что моя трудовая книжка лежит дома без дела на полочке, что не идет медицинский стаж, что я больше никому не нужна… «Пишу тексты за деньги. Выращу рассаду. Уберусь в квартире за еду.» - согласись, совершенно сумасшедшие мысли? Моя голова была полна таких «гениальных» идей. Я не знала куда себя деть, чем заняться и как не быть обузой для своей семьи. Мой муж, наблюдая очередной раз мои метания по квартире, схватил меня за руку и остановил, в прямом и переносном смысле: «Нюсь, ну ты чего? Мы же все решили, будь дома столько, сколько тебе нужно. Пиши книгу и выращивай рассаду исключительно для нашей дачи». И я выдохнула, наконец-то. Еще через какое-то время я стала крепче спать ночами, не переживать, что проспала на работу, потому что не услышала трель будильника. Такое чувство, что

100 дней как домработница.

Где-то в конце февраля, прекрасным зимнем утром я билась в истерике. И истерика эта была не от моего искрометного юмора, а от осознания того, что я больше не вернусь в Коммунарку. Что моя трудовая книжка лежит дома без дела на полочке, что не идет медицинский стаж, что я больше никому не нужна…

«Пишу тексты за деньги. Выращу рассаду. Уберусь в квартире за еду.» - согласись, совершенно сумасшедшие мысли? Моя голова была полна таких «гениальных» идей. Я не знала куда себя деть, чем заняться и как не быть обузой для своей семьи. Мой муж, наблюдая очередной раз мои метания по квартире, схватил меня за руку и остановил, в прямом и переносном смысле: «Нюсь, ну ты чего? Мы же все решили, будь дома столько, сколько тебе нужно. Пиши книгу и выращивай рассаду исключительно для нашей дачи». И я выдохнула, наконец-то.

Еще через какое-то время я стала крепче спать ночами, не переживать, что проспала на работу, потому что не услышала трель будильника.

Такое чувство, что про мой уход писали в газетах или пустили бегущую строку в новостях по 1 каналу, потому что посыпались сообщения с вопросами, правда ли я ушла и как на такое можно решиться. Правда. Можно. Те, кому я не безразлична меня с этим поздравляли, остальная часть тихо злорадствовала и интересовалась как я там поживаю.

А поживаю я весьма недурно. Во мне проснулся кулинар, я 5 раз готовила домашнюю пиццу и 2 раза пекла слойки с сыром и ветчиной. Вариация на тему первых блюд менялась каждые 4-5 дней. Я все время что-то тушила, варила, жарила, пробовала и выкрикивала с кухни, что все это шедевр, не меньше!

Я была в относительном смирении в пост, не позволяя выводить меня из самой же себя.

Читаю книги в свое удовольствие, не превращая это в обязаловку. Не даю никому, и в первую очередь самой себе никаких аскез. Кто знает, тот поймет, о чем я вообще.

Открыла дачный сезон, розы и беседку. Пробудив генеральной уборкой двухэтажный домик после зимней спячки.

А что касается моей профессии… став однажды медицинской сестрой ты остаешься ей навсегда. Это профессия проникает тебе под кожу, течет по твоим венам и пускает корни в твое сердце. Я все так же продолжаю ставить уколы, делать компрессы, обрабатывать раны и ссадины перекисью, оказывать первую медицинскую помощь и лечить. Лечить словом и милосердием. Слушать, понимать, утешать. Заставлять посмотреть на жизнь моими глазами тех, кто в сумраке. Потому что я жизнь вижу очень четко и красочно. И нет, я никогда не пройду мимо. И пусть мне за это не платят зарплату и не идет медицинский стаж, я остаюсь такой же, кем была много лет. Только теперь я, временно, на скамье запасных.

12 мая международный день Медицинской сестры. От всей души поздравляю вас, коллеги за то, что вы есть, за то, что не проходите мимо, за то, что лечите и любите. Не смотря на усталость, семейные обстоятельства и душевные раны.

P.S. Спасибо спонсору за эти беззаботные 100 дней. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!