Найти в Дзене

У папы – рак

Папе 60 лет, стал жаловаться на боли в животе, однако продолжал ходить на работу. Работал он водителем. В тот день, 30 апреля 2021 года, пятница, мы с мужем проходили техосмотр нашего автомобиля, когда раздался звонок: - Дочь, я не могу с работы дойти домой, мне плохо… Папа был зеленоватого цвета, когда мы забрали его, он еле дошел до машины. Было принято решение и категорически сказано отцу, что работать он больше не будет, будем обследоваться и лечиться. Есть я, брат мой, мама, как-нибудь справимся. Он, конечно, сопротивлялся, говорил, что до пенсии нужно доработать. К врачу мы планировали обратиться после выходных, отметив пасху в кругу семьи. Так как папа нервничал и не хотел идти в поликлинику, и с его «букетом» болезней (сахар, давление, а тут еще и желудок), нами с мамой было принято решение вызвать скорую помощь. Скорая забрала в больницу отца, с ним поехала и мама. Пока я домчалась в приемное отделение, папе уже сделали УЗИ брюшной полости, взяли анализы. Уже по УЗИ сказали

Папе 60 лет, стал жаловаться на боли в животе, однако продолжал ходить на работу.

Работал он водителем.

В тот день, 30 апреля 2021 года, пятница, мы с мужем проходили техосмотр нашего автомобиля, когда раздался звонок: - Дочь, я не могу с работы дойти домой, мне плохо… Папа был зеленоватого цвета, когда мы забрали его, он еле дошел до машины.

Было принято решение и категорически сказано отцу, что работать он больше не будет, будем обследоваться и лечиться. Есть я, брат мой, мама, как-нибудь справимся. Он, конечно, сопротивлялся, говорил, что до пенсии нужно доработать.

К врачу мы планировали обратиться после выходных, отметив пасху в кругу семьи. Так как папа нервничал и не хотел идти в поликлинику, и с его «букетом» болезней (сахар, давление, а тут еще и желудок), нами с мамой было принято решение вызвать скорую помощь. Скорая забрала в больницу отца, с ним поехала и мама. Пока я домчалась в приемное отделение, папе уже сделали УЗИ брюшной полости, взяли анализы. Уже по УЗИ сказали, что «плохи дела», но без подробностей. И продолжили проводить еще какие-то обследования. Я очень боялась, что у него язва.

После тихого часа я пошла разговаривать с лечащим врачом папы.

Диагноз как приговор. Рак желудка 4 стадии с прорастанием в поджелудочную и с метастазами в лимфоузлах. Ком в горле вырвался наружу. (прошло 3,5 года, а я все помню как сейчас).

Мама моя со свекровью ждали меня у нас в квартире с моими дочками.

Как сказать??? Маме, брату?? Каак???

- Мам, у папы рак. - сказала я и стала выть на всю квартиру. Мама тихонько заплакала и только лишь спросила: «А что будет?».

- Женя, у папы рак. – сказала я брату.

Однако, Женя не поверил мне или просто не хотел верить, и мы с ним вдвоем поехали снова к лечащему врачу. Врач повторил Жене диагноз.

Мы не знали куда идти, ехать, куда звонить, стучать, кого просить… Вопросов было много, но на них не было ответов.

Папе мы ничего не говорили про его диагноз.

И стали готовиться к поездке в областную больницу.

Продолжение в следующей статье...