Егор
Они исчезли на моих глазах! Лишь мгновение назад собирали ягоды на соседней поляне. Как вдруг всё изменилось. Воздух замер, будто кто-то нажал невидимую кнопку остановки времени.
Маша шагнула в серебристый свет, струящийся между двумя стройными берёзами. Её фигура стала расплываться, терять очертания, превращаясь в призрачную дымку, исчезающую среди деревьев.
Мое сердце сжалось от страха. Варя оглянулась на меня, ее лицо стало другим - жёстким, хищным, незнакомым. Глаза сверкнули безумством, губы растянулись в зловещей ухмылке, черты лица исказились. Уже не Варя, а чужая женщина глумливо расхохоталась и последовала вслед за моей девочкой.
Я бросился к поляне и березам. Но серебристый свет исчез. Портал закрылся. И я остался один в зловещем лесу.
Скинув одежду, оборотился медведем. Шерсть легла пушистым покровом, мышцы наполнились могучей силой, сердце забилось гулко и сильно. Мир изменился: краски ожили, звуки зазвенели тревожной мелодией, запахи раскрыли свою тайну, словно страницы старинной рукописи.
Аромат сосновой смолы щекотал ноздри, земля источала пряный аромат прошлогодней листвы, грибы пахли сладковатой свежестью. Но сильнее всего манил один-единственный след: тонкий, едва уловимый, нежный и волнующий запах Маши.
За берёзами, где она исчезла, он пропал. Что делать? Где настоящая Варя? Жива ли она? Кто-то воспользовался ее личиной.
Схватив в зубы узелок с одеждой, бросился к селу. Ветер свистел в ушах, лапы почти не касались травы, сердце гулко стучало внутри моего могучего тела. Возле самой кромки леса вернул облик человека и не снижая скорости поспешил к Ивану.
- Маша пропала на моих глазах! - выпалил я на пороге его дома. - А Варя оказалась не Варей...
- Как понял, что это не подруга? - Иван схватил сумочку, висевшую на стуле и пристегнул кобуру с пистолетом.
- Ее внешность изменилась на глазах, - я плюхнулся на табуретку, стоявшую возле вешалки. - Она исчезла в каком-то портале. Даже запах ее пропал.
- На ней маячок! Найдем! - уверенный голос ведьмака немного приободрил меня. - Опиши подробно, что ты видел.
Пока Иван собирался, я рассказал.
- Когда свет серебристый, портал - пространственный. Она в этом мире, просто в другом месте. Помнишь лицо той, что надела личину Вари?
- Да! Никогда не забуду! - мои кулаки сжались от гнева.
- Давай заглянем к Варваре, посмотрим, что с ней, а потом в участок, фоторобот этой тва... составим.
Варвара жила на соседней улице. Мы позвонили. Ни звука не донеслось изнутри.
Опустили ручку - дверь оказалась открытой. Иван вошёл первым с фаербололом на ладони.
Варя лежала на диване. Ведьмак потушил огонь и потрогал ее пульс.
- Спит, - тихонько потряс за плечо и позвал. - Варвара!
Женщина открыла глаза и села:
- Что случилось? Я что, уснула? - заметив меня, ахнула. - Мы же с Машей собирались за ягодами! А я тут разлеглась...
- Что ты помнишь последнее? - Иван водил рукой вдоль ее головы и, не дожидаясь ответа, определил. - Тебе поставили блок на память. Попробую снять. Закрой глаза.
Через несколько минут ведьмак устало опустился на стул.
- Сильная колдунья. Качественный блок стоял, - подмигнул открывшей глаза Варе. - Но и мы не лыком щиты. Что вспомнила?
- Сегодня утром ко мне постучалась незнакомка - женщина примерно моего роста, лет сорока, темные волосы, у виска родинка. Попросила воды таблетку запить. Когда стакан мне возвращала, дотронулась до руки, и больше я ничего не помню.
- Дотронувшись, она считала твою внешность, приняла твой облик. Хорошо, что Егор пошел с ними в лес. На его глазах колдунья увела Машу через портал.
Мы сидели в участке уже второй час, вглядываясь в пиксели, пляшущие на мониторе. Каждый штрих, каждая линия, каждый оттенок кожи – все это было важно.
Иван вытирал пот со лба и продолжал колдовать над графическим редактором. Он добавлял тени под глазами, делал губы чуть полнее, менял форму носа на основании моих и Вариных воспоминаний.
Наконец, участковый откинулся на спинку стула. На экране монитора застыло лицо женщины. Холодное, расчетливое, с хищным блеском в глазах. Фоторобот. Мы прогнали его через все базы данных. Минуты тянулись, как часы. И вот, в одном из дальних архивов, всплыла фотография. Алина Петровна Сидорова, 42 года, привлекалась в двадцать лет за мошенничество.
Иван распечатал фотографию на принтере. Бумага зажужжала, и на свет явилось лицо женщины с усталым, но проницательным взглядом.
- Она тебе никого не напоминает? - он протянул мне лист.
Я внимательно вглядывался в ее лицо. Что-то знакомое мелькало в очертаниях губ, в изгибе бровей, но я никак не мог ухватить эту ускользающую связь.
- Не знаю, - признался я, чувствуя нарастающее раздражение. - Кто это?
- Смотри, - не отставал Иван. - Если ей поставить короткую стрижку и сделать чуть моложе? Представь, что убрали эти морщинки у глаз, немного изменили овал лица…
Я попытался представить. Иван был прав, что-то менялось. Что-то тревожное и знакомое…
- Она похожа на Игоря! Первого Машиного мужа! - ахнул я, отшатнувшись от фотографии.
Ведьмак кивнул.
- Вот и причина.
- Не может быть, - пробормотал я, чувствуя, как к горлу подступает тошнота. - Она его сестра?
Вся история здесь
Первая часть - в самом низу
Благодарю за прочтение 🌺
Если понравилось, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал 🥰