Введение
Lamborghini Urus SE – это не просто внедорожник. Это воплощение мощи, роскоши, развитых технологий. Всё это – в одном авто. Он сочетает в себе агрессивный дизайн, впечатляющую производительность, экологичность. Urus SE устанавливает новые стандарты в сегменте Super SUV.
Дизайн и аэродинамика: агрессия с элегантностью
С первого взгляда Urus SE поражает своим внешним видом:
· Острые линии, массивные воздухозаборники, подчеркивающие спортивный характер.
· Классические Y-образные элементы в передней оптике, задних фонарях.
· Новый задний диффузор, аэродинамический спойлер, увеличивающие прижимную силу на треть на повышенной скорости, обеспечивая лучшую стабильность.
Внутри – кокпит, напоминающий кабину истребителя:
· 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с новой, интуитивно понятной интерфейсом.
· Премиальные отделочные материалы: алькантара, карбон, кожа.
· Эргономичное расположение элементов управления, ориентированное на водителя.
Силовая установка: мощь + экологичность
Urus SE снаряжён гибридной силовой установкой. Что в ней есть:
· 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 620 л.с.
· Электродвигатель мощностью 192 л.с., интегрированный в 8-ступенчатую коробку передач – автомат.
· Совокупная мощность: 800 л.с., крутящий момент – 950 Н·м.
· Батарея емкостью 25,9 кВт·ч, обеспечивающая до 60 км пробега в электрорежиме.
Всё это позволяет Urus SE разгоняться до 100 км/ч за 3,4 секунды. Авто достигает максимальной скорости 312 км/ч.
Технологии и управление: контроль на любом покрытии
Urus SE предлагает такие технологии для обеспечения контроля, комфорта:
· Постоянный полный привод с электроуправлением распределением крутящего момента по осям.
· Электронный задний дифференциал, обеспечивающий управляемый занос при необходимости.
· Адаптивная пневматическая подвеска с возможностью регулировки клиренса.
· Система векторизации крутящего момента, повышающая маневренность, устойчивость.
· Карбоново-керамические тормоза с диаметром дисков 440 мм спереди, 410 мм сзади, обеспечивающие эффективное торможение.
Режимы вождения: адаптация к любым условиям
Urus SE предлагает различные режимы вождения. Они адаптированы к любым условиям:
· EV Drive: полностью электрический режим, идеально подходящий для городской езды.
· Hybrid: оптимальный баланс между бензиновым или электрическим двигателями для повседневного использования.
· Recharge: режим, позволяющий эффективно подзаряжать батарею во время движения.
· Performance: максимальная производительность для динамичной езды.
· Strada, Sport, Corsa, Sabbia, Terra, Neve: режимы, адаптированные к всевозможным дорожным условиям, от асфальта до песка, снега.
Практичность и комфорт: роскошь без компромиссов
Urus SE имеет спортивный характер. При этом он остается практичным, удобным, комфортным:
· Просторный салон с возможностью выбора между 4- или 5-местной конфигурацией.
· Объем багажника: от 616 до 1596 литров при сложенных задних сиденьях.
· Качечственные системы безопасности: адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, ночное видение.
· Премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком для насыщенного звучания.
Экономичность, налогообложение: выгода для владельцев
Благодаря гибридной технологии, Urus SE демонстрирует:
· Снижение выбросов CO₂ на 80% по сравнению с бензиновыми версиями.
· Средний расход топлива: 20 MPG (примерно 11,8 л/100 км) в комбинированном режиме.
· Возможность избежать высоких налогов на выбросы CO₂, массу автомобиля в некоторых странах.
Цена, конкуренты: выбор для ценителей
Стоимость Lamborghini Urus SE начинается от 264 000 евро. Основные конкуренты в сегменте:
· Bentley Bentayga
· Aston Martin DBX
· Ferrari Purosangue
Однако Urus SE выделяется среди них благодаря своей гибридной технологии, уникальному сочетанию производительности, роскоши, практичности.
Заключение: выбор без компромиссов
Lamborghini Urus SE – это идеальный выбор для тех, кто хочет сочетать динамику суперкара с комфортом, практичностью SUV. Он предлагает уникальный опыт вождения, не жертвуя ни стилем, ни функциональностью.
Автоломбард в СПБ: 6467373.ru
Хотите узнать, как сэкономить на ремонте авто и всегда быть в курсе последних новостей автомира? Тогда подписывайтесь на Telegram-канал! Вас ждут полезные советы и интересные открытия!