Что меняется на рынке трафика и откуда приходит аудитория? Стоимость привлечения уверенно растёт, конверсия даётся всё сложнее, требования к курсам выше, а фокус смещается на персонализацию и экспертный контент. С одной стороны, это закономерная трансформация спроса на обучающие продукты, но чтобы быть в рынке, важно адаптировать стратегию. И на эту тему мы пообщались с экспертом — основателем партнёрской сети САЛИД Сергеем Абрамовым. О чём говорили: ▫ как меняется рынок и на что делают ставку школы в привлечении; ▫ в чём главные трудности и какие подходы не дают нужного результата; ▫какие задачи может решить партнёрский маркетинг и как его интегрировать в стратегию онлайн-школы. Где сейчас школы берут потенциальных учеников, почему некоторые подходы становятся малоэффективными и что лучше работает на трафик — спросили у нашего гостя: https://zenclass.ru/ponyatno/traffic_online-school