В конце 2024 года, когда все бренды яростно соревновались за внимание покупателей. Совместно с Клиентом из мира электроники, компанией realme, мы решали простую, но болезненную задачу борьбы за внимание потребителя: реклама тонет в море одинаковых новогодних баннеров с ёлками и подарками. Все понимали — нужен не просто креатив. Нужна новогодняя магия. У международного технологического бренда уже был культовый маскот realmeow - символ уличной культуры и цифрового лайфстайла. Нам предстояло сделать его проводником в мир технологий, не теряя узнаваемости. Согласовали с Клиентом подход: оживляем гаджеты, но оставляем маскота «крутым наблюдателем». Мы, в Redllama, разработали интерактивный формат, где: Пока дизайнеры продумывали креативную составляющую, наши инженеры работали над "мозгами" кампании: 2. Bridgetech.UID (за счет своей телеком-базы StableID) стал нашим "щитом" — он отсекал ботов и подозрительные аккаунты, чтобы каждый рубль клиента работал на реальных покупателей 3. Механика In