Найти в Дзене
Redllama

Новогодняя магия realme: как мы заставили рекламу играть с пользователями

В конце 2024 года, когда все бренды яростно соревновались за внимание покупателей. Совместно с Клиентом из мира электроники, компанией realme, мы решали простую, но болезненную задачу борьбы за внимание потребителя: реклама тонет в море одинаковых новогодних баннеров с ёлками и подарками. Все понимали — нужен не просто креатив. Нужна новогодняя магия. У международного технологического бренда уже был культовый маскот realmeow - символ уличной культуры и цифрового лайфстайла. Нам предстояло сделать его проводником в мир технологий, не теряя узнаваемости. Согласовали с Клиентом подход: оживляем гаджеты, но оставляем маскота «крутым наблюдателем». Мы, в Redllama, разработали интерактивный формат, где: Пока дизайнеры продумывали креативную составляющую, наши инженеры работали над "мозгами" кампании: 2. Bridgetech.UID (за счет своей телеком-базы StableID) стал нашим "щитом" — он отсекал ботов и подозрительные аккаунты, чтобы каждый рубль клиента работал на реальных покупателей 3. Механика In
Оглавление

В конце 2024 года, когда все бренды яростно соревновались за внимание покупателей. Совместно с Клиентом из мира электроники, компанией realme, мы решали простую, но болезненную задачу борьбы за внимание потребителя: реклама тонет в море одинаковых новогодних баннеров с ёлками и подарками. Все понимали — нужен не просто креатив. Нужна новогодняя магия.

Креативная тактика

У международного технологического бренда уже был культовый маскот realmeow - символ уличной культуры и цифрового лайфстайла. Нам предстояло сделать его проводником в мир технологий, не теряя узнаваемости. Согласовали с Клиентом подход: оживляем гаджеты, но оставляем маскота «крутым наблюдателем».

Мы, в Redllama, разработали интерактивный формат, где:

  • Маскот оставался в углу — сохранял фирменный стиль и не навязывался
  • Телефоны «оживали» при наведении — таким образом демонстрировали стиль и функции новинок в динамике

Технологии, которые оживили историю

Пока дизайнеры продумывали креативную составляющую, наши инженеры работали над "мозгами" кампании:

  1. С помощью Redllama DMP находили тех, кто уже был в состоянии активного проявления интереса к гаджетам — людей, которые:
  • Искали обзоры новинок
  • Сравнивали модели в интернет-магазинах
  • Обсуждали технику на форумах
  • Идут в ногу со временем - часто обновляют свои телефоны (раз в 2 года или чаще)

2. Bridgetech.UID (за счет своей телеком-базы StableID) стал нашим "щитом" — он отсекал ботов и подозрительные аккаунты, чтобы каждый рубль клиента работал на реальных покупателей

3. Механика Interactive Cube превратила рекламу в игру:

  • Пользователи крутили 3D-куб с товарами
  • Маскот тоже участвовал, но косвенно - как будто говорил “скорее бери - это именно то, что тебе нужно под елочку на новый год”

Новогоднее чудо

Запустили кампанию за 2 недели до праздников. И...

Цифры говорят сами за себя:

-2

"Как растущий бренд, мы стремимся постоянно использовать новые решения, которые позволят максимально эффективно реализовать кампании, в рамках высокой конкуренции. Проект с Redllama подтвердил, что ключевое значение имеет не только сам формат, но и его реализация. При стандартной для рынка интерактивной механике удалось достичь значимо большего CTR благодаря синергии креатива (котомаркетинга) и данных. Кампания продемонстрировала, что даже хорошо известные инструменты могут давать превосходный эффект при правильной стратегии и исполнении."
Екатерина Авдонина
Digital & Media Buy Manager
Marketing Department
realme

Послесловие

Почему это сработало?

  • Маскот остался узнаваемым, но при этом «давал харизму»
  • Интерактивность без навязчивости - пользователи сами решали повзаимодействовать
  • Технологии оптимизировали охват и точно доставили рекламу тем, кто готов покупать

А мы поняли главное: даже в цифровом мире люди жаждут историй, а не просто рекламы. И если дать им возможность воздействия — они ответят любовью.

Хотите такой же эффект? Давайте обсудим
sales@redllama.ru