Найти в Дзене
Михаил Кульдяев

ПРОДАЛ свой Exeed VX спустя всего ГОД и ПОТЕРЯЛ 2.5 млн! Что брать? Нашёл вариант ДЕШЕВЛЕ, но ЛУЧШЕ!

Сегодня у нас необычный формат – это и прощание с моим Exeed, и рассказ о непростом выборе нового автомобиля, и, конечно же, анонс того, кто станет героем наших следующих обзоров. С одной стороны, говоря "прощай" Exeed, испытываешь облегчение, а с другой – легкую грусть и вопрос: "А зачем?". Ведь с этой машиной связано много хорошего и во многом он задал планку для других: Но, как говорится, контент требует движения! И вот, я снова в E.N. Cars, где брал Voyah Free, свой Lynk&Co 03+ и даже Lixiang L7 на длительный тест. И сегодня вы узнаете, какой автомобиль я выбрал. А мой Эксид, которому всего год и 12 тысяч км пробега, отправляется в продажу по цене чуть больше 4-х миллионов, при цене на момент покупки около 6.5 млн рублей. Вы и сами знаете, что процесс выбора нового автомобиля – это всегда непросто. Вроде бы понимаешь, что тебе нужно, но постоянно возникают сомнения: "А может, вот так? Или вот эдак? Здесь смирюсь, а это, может, и не нужно?". Знакомо? В этот раз я решил ограничить б
Оглавление

Сегодня у нас необычный формат – это и прощание с моим Exeed, и рассказ о непростом выборе нового автомобиля, и, конечно же, анонс того, кто станет героем наших следующих обзоров. С одной стороны, говоря "прощай" Exeed, испытываешь облегчение, а с другой – легкую грусть и вопрос: "А зачем?". Ведь с этой машиной связано много хорошего и во многом он задал планку для других:

  • Например, я поймал себя на мысли, что когда теперь смотрю на отделку салонов многих китайских автомобилей, то сравниваю её именно с Exeed. Он был одним из первых, кто привнес эти материалы, поначалу казавшиеся странными. Я про тот самый "полупластик-полукожу", что-то шершавое, непонятное, как тут:
-2
  • А потом это появилось у всех, причем даже на более дорогих и новых машинах. Да и "троеэкрание" – оно ведь тоже оттуда пошло, и не везде выглядит лучше. Например, в недавнем тесте Аито М8, я отмечал, что там 3 экрана реализованы хуже, чем в VX:
-3
  • Да, у Exeed уже есть рестайлинг с нормальными кнопками, а не сенсорной аварийкой как у меня (которая очень бесила меня). Да и обновленным дизайном (особенно для гибридной версии), но и текущая версия ещё не сильно устаревает, плюс гарантия 6 лет – это весомо.
-4
Но, как говорится, контент требует движения! И вот, я снова в E.N. Cars, где брал Voyah Free, свой Lynk&Co 03+ и даже Lixiang L7 на длительный тест. И сегодня вы узнаете, какой автомобиль я выбрал. А мой Эксид, которому всего год и 12 тысяч км пробега, отправляется в продажу по цене чуть больше 4-х миллионов, при цене на момент покупки около 6.5 млн рублей.
-5

Муки выбора: 7 Мест, Гибрид и бюджет меньше Эксида

-6
Вы и сами знаете, что процесс выбора нового автомобиля – это всегда непросто. Вроде бы понимаешь, что тебе нужно, но постоянно возникают сомнения: "А может, вот так? Или вот эдак? Здесь смирюсь, а это, может, и не нужно?". Знакомо?
-7

В этот раз я решил ограничить бюджет. В идеале, каждая следующая машина должна быть лучше предыдущей и, как следствие, дороже. Но в этот раз, похоже, будет не так – новый автомобиль будет дешевле Exeed. И да, я снова сделал заказ через E.N.Cars, в надежде на параллельный импорт и его выигрыш в цене.

Мои ключевые критерии были такими:

  1. Большая машина, обязательно 7 мест. Зачем? Чтобы рассаживать детей по разным рядам и не переживать, что в долгой дороге они устроят "мини-войну". Все родители меня поймут – в этом и есть главный прикол трехрядных автомобилей.
  2. Гибрид. Время диктует свои условия, хочется экономичности и современных технологий.
  3. Одна из самых новых и последних моделей на рынке. Интересно же изучать и показывать вам самое свежее!

Какие варианты рассматривал вместо Exeed VX:

-8

Многие варианты отпали еще на начальном этапе. Например, Volkswagen Teramont (б/у) – чемпион по пространству, "Тигуан после большого взрыва". Отличная, надежная машина, и вы, подписчики, активно за него голосовали. Но про него уже все известно, снимать особо нечего.

-9

Похожая история с Lynk & Co 09. Прекрасный, проверенный автомобиль, почти про каждую его версию я уже снял обзор. Брать его снова с точки зрения контента было бы не очень правильно.

-10

Новинки, официально представленные на нашем рынке, такие как Aito или Voyah/Wey, отпугнули ценами. У дилеров они стоят на 2-3 миллиона дороже, чем привозные аналоги. И не всегда понятно, что там с гарантией и ее реальной поддержкой.

-11

Был в списке и Ford Edge L – интересный "олдскул" с хорошей динамикой, расходом и приводом. Но он слишком нишевый для основной аудитории, хотя для себя я его внимательно рассмотрел в Китае. Скоро выпущу про него отдельный тест-драйв и объясню, почему все-таки не он.

-12

Hyundai Santa Fe – хороший вариант, особенно для "батька", с кучей кнопок и продуманной эргономикой. Но модель уже не самая свежая. Хоть и версия для китайского рынка с 2.0 турбо и классическим 8-ст автоматом - это редкость на нашем рынке.

-13

Новый Haval H9 – тоже уже изучен вдоль и поперек, да и слишком он внедорожный для моих текущих задач.

-14

Soueast S09 – неплох, дешевле Exeed и почти то же самое, но уже был на тесте.

-15

Интересным кандидатом был Dongfeng Fengon IX7. За небольшие деньги – семь мест. Я даже рассматривал вариант поделить бюджет: взять что-то б/у для "батька" (типа Creta или Atlas) и Fengon IX7 в качестве семейного авто. Был очень близок к этому, если бы не одна последняя новинка... Но тест Fengon IX7 обязательно будет, интересно, что это за машина.

-16

Toyota Highlander (б/у) – классика: сохранение денег, надежность, "олдскул". Но салон устарел лет на десять, для контента скучновато.

-17

Я видел ваши комментарии и предположения, особенно те, кто подписан на мой Telegram-канал, где я делился муками выбора. И да, GAC GS8 (Hybrid) был одним из фаворитов.

-18

А вот GAC S7 не был в моих мыслях. Хотя стоит он НОВЫЙ так же, как мой б/у Exeed. А ещё подозрительно "смотрит" и ведет себя, как живой (у него подвижные глаза в передней оптике)!

-19

Но у него нет семи мест. А так машина хорошая, тест тоже скоро будет.

-20

И Новым Героем (временно!) Становится... DENZA D9!

Многие из вас уже догадались, особенно после всех намеков. Да, мой новый автомобиль, точнее, автомобиль, который будет у меня в ближайшее время – это DENZA D9!

-21

Но не спешите с выводами! Это действительно правильное решение для семьи, и вы активно за него голосовали. Однако DENZA D9 будет у меня лишь на то время, пока я жду тот самый автомобиль, который я заказал из Китая и который приедет, надеюсь, через пару месяцев (не будем загадывать).

-22

Почему именно DENZA D9 в качестве "временного" варианта?

  • История: Это не просто случайная машина. Это автомобиль Игоря, с которым мы привезли уже много машин для контента. Он лично мотался за ней куда-то в Екатеринбург или Челябинск. У машины интересная история, о которой я обязательно расскажу.
  • Феномен: DENZA D9 – это лидер продаж среди минивэнов в Китае. Мне самому дико интересно разобраться, в чем ее секрет, почему китайцы так ее любят.
  • Семейный формат: Отличная возможность примерить на себя роль владельца большого минивэна и понять, может, пора уже переходить на такой формат, ведь дети растут! (Больше только Ford Transit, чтобы в футбол в салоне играть 😅).
-23

  • Ваши голоса: Вы очень активно голосовали за DENZA D9, по лайкам он победил даже Teramont! А это значит, что вам будет интересен контент про эту машину.
-24

Завершение интриги и ожидание главной премьеры:

Итак, DENZA D9 – наш герой на ближайшее время. Это будет интересный опыт и, уверен, много полезного контента. А тот "самый-самый" автомобиль, который я заказал, пока останется секретом. Напишите в комментариях, кто уже все понял и догадался, что это будет! 😉

-25
Спасибо огромное за внимание! Выбирайте автомобили, которые вам действительно нравятся, не болейте (эта весенняя зараза какая-то неадекватная!), и до новых встреч в следующих видео! Пока!