С какими блогерами хотят работать бренды, как делать успешные рекламные интеграции, какие площадки сейчас актуальны рассказал Иван Каялайнен, предприниматель, основатель рекламного агентства NextUp Media и музыкального лейбла NextUp Music. Статью можно послушать или посмотреть. Агентство NextUp работает с восходящими звездами инфлюенс-маркетинга, популярными блогерами и селебрити. Иван Каялайнен рассказал, что к первым нужно заходить сразу и предлагать сотрудничество. Так компания получила эксклюзивные контракты с актерами из сериала «Слова пацана», как только вышли первые серии. Перспективных блогеров можно отыскать через TikTok, когда кто-то начинает вируситься, на платформе появляется много видео с персоной. Какие блогеры становятся перспективными Успешными становятся блогеры, которые много работают, постоянно выпускают контент, следят за трендами и занимаются продвижением. Они создают брендпривлекательный контент и следят за своей репутацией. Бывает, что какой-то инфлюенсер быстро