Найти в Дзене
Приемная

Как правильно работать с блогерами в 2025 году

С какими блогерами хотят работать бренды, как делать успешные рекламные интеграции, какие площадки сейчас актуальны рассказал Иван Каялайнен, предприниматель, основатель рекламного агентства NextUp Media и музыкального лейбла NextUp Music. Статью можно послушать или посмотреть. Агентство NextUp работает с восходящими звездами инфлюенс-маркетинга, популярными блогерами и селебрити. Иван Каялайнен рассказал, что к первым нужно заходить сразу и предлагать сотрудничество. Так компания получила эксклюзивные контракты с актерами из сериала «Слова пацана», как только вышли первые серии. Перспективных блогеров можно отыскать через TikTok, когда кто-то начинает вируситься, на платформе появляется много видео с персоной. Какие блогеры становятся перспективными Успешными становятся блогеры, которые много работают, постоянно выпускают контент, следят за трендами и занимаются продвижением. Они создают брендпривлекательный контент и следят за своей репутацией. Бывает, что какой-то инфлюенсер быстро

С какими блогерами хотят работать бренды, как делать успешные рекламные интеграции, какие площадки сейчас актуальны рассказал Иван Каялайнен, предприниматель, основатель рекламного агентства NextUp Media и музыкального лейбла NextUp Music.

Статью можно послушать или посмотреть.

Агентство NextUp работает с восходящими звездами инфлюенс-маркетинга, популярными блогерами и селебрити. Иван Каялайнен рассказал, что к первым нужно заходить сразу и предлагать сотрудничество. Так компания получила эксклюзивные контракты с актерами из сериала «Слова пацана», как только вышли первые серии. Перспективных блогеров можно отыскать через TikTok, когда кто-то начинает вируситься, на платформе появляется много видео с персоной.

Какие блогеры становятся перспективными

Успешными становятся блогеры, которые много работают, постоянно выпускают контент, следят за трендами и занимаются продвижением. Они создают брендпривлекательный контент и следят за своей репутацией. Бывает, что какой-то инфлюенсер быстро набирает популярность. Однако если «ловить звезду», не развиваться дальше, вести себя высокомерно с аудиторией и рекламодателями, хайп быстро спадает. Продвигаться блогерам, селебрити и особенно актерам помогает блогерское агентство. Это связующее звено между блогером и рекламодателем, которое из всех запросов на интеграции выберет самые подходящие, проследить за корректностью брифа и поможет при необходимости организовать процесс съемок. Также агентства часто берут на себя технические детали, как маркировка рекламы и уплату дополнительных налогов (речь о новом 3% налоге на интернет-рекламу).

Почему блогеры выгорают

«Не надо гнаться за охватами, потому это часто приводит к эмоциональному выгоранию», — отметил Иван. Также при работе с брендами не стоит хамить и срывать договоренности. Если вам не нравится бренд, стоит отказаться от сотрудничества. С блогерами, которые ведут себя неадекватно, неприятно работать.

Как сделать идеальную интеграцию с блогерами

Ключ к успешной рекламе у блогеров — это не просто выбор популярных инфлюенсером, а тех, кто действительно любит бренд. Это позволяет создать искреннюю интеграцию, потому что фальшь видна аудитории. Бренды должны искать блогеров, которые не только имеют большое количество подписчиков, но и соответствуют духу и ценностям их продукта. Бренды должны поддерживать своих амбассадоров и заботиться о них, чтобы они могли продолжать создавать качественный контент.

Главный совет брендам при работе с инфлюенсерами

«Не гонитесь за охватами. Лучше 10 микроинфлюенсеров с CPV (стоимость просмотра) 1 рубль, чем один „звездный“ ролик за 10 млн, который никто не запомнит».

ТОП-3 ошибки брендов в работе с блогерами

1. «Мы платим — ты должен». Хамское отношение убивает вовлеченность. Пример: «Приезжает блогер, а клиент кричит: „Ты за наши деньги станцуешь!“».

2. Одинаковые ТЗ для всех. «Блогер — не рекламный щит. Надо адаптировать сценарий под его стиль, формат контента, подачу».

3. Оверпрайс за «селебрити». «Пельменный завод с инфлюенсером в виде селебрити не только „съест“ весь бюджет на маркетинг, но и будет выглядеть неуместно. Аудитория видит фальшь».

Где искать новых инфлюенсеров?

1. ТикТок — главный индикатор хайпа: «Если блогер залетает там, он скоро взорвет и другие платформы». В то же время YouTube и Telegram остаются главными площадками для рекламы в России, где бренды могут эффективно взаимодействовать с аудиторией.

2. Актеры — золотая жила: «Они брендпривлекательные и умеют сниматься в рекламе».

3. Twitch, особенно для IT-брендов.

Вывод:

🔹 Для блогеров успех кроется в постоянной работе — контенте, анализе трендов и сотрудничестве с агентствами, которые помогут выбрать выгодные интеграции. Важно не «перегореть», избегая гонки за охватами, и не терять связь с аудиторией.

🔹 Для брендов ключевое правило — не переплачивать за «селебрити», а искать инфлюенсеров, которые искренне любят продукт. Микроинфлюенсеры с низким CPV часто эффективнее, чем одна дорогая интеграция.

🔹 Главные площадки для поиска новых лиц — TikTok (индикатор хайпа), YouTube и Telegram (основные рекламные платформы), а для нишевых проектов — Twitch.

Полезные ссылки:

Сайт агентства NextUp Media: www.nextupmedia.ru

ТГ-канал агентства NextUp Media: t.me/nextupmedia

Telegram Ульяны Громовой: t.me/prr00m, t.me/GromPR

Telegram Константина Лобанова: t.me/LobanovMentor