1,5 миллиона за седан конца 90-х? Да вы что, серьёзно? Это не ошибка. Это не первоапрельская шутка. Это рынок 2025 года, где Chaser 1998 года выпуска с правым рулём, атмосферным 1JZ-GE и пробегом под 250 тысяч продаётся по цене нового китайского кроссовера. И самое интересное — его покупают. Ни тебе экранов на полторушку, ни матричных фар, ни «парктроника по кругу». Но спрос есть. И цены растут. Что это — массовое безумие, вспышка ностальгии или осознанный выбор? Давайте разбираться. Chaser в кузове X100 — это представитель золотой эпохи Toyota. Выпускался с 1996 по 2001 год и стоял на одной платформе с Mark II и Cresta. Только Chaser был «самым драйверским» из троицы. Под капотом — легендарный 1JZ. Атмосферный или турбо, оба варианта — мечта мотористов. Надёжный, тянущий, поющий. Коробка — либо классический автомат, либо механика, причём не слюнявый вариатор, а настоящая 5-ступка. Задний привод, продольный мотор, хорошая развесовка — по сути, это спортивный седан в скромном костюме. А
Toyota Chaser 1998 года за 1,5 миллиона? Кто и зачем вообще их покупает в 2025 году — разбираю без фанатизма
12 мая12 мая
1707
2 мин