Найти в Дзене
🚘AutoReview🚘

Обзор модельного ряда Nissan Juke: (2010–2019)

🔹Дизайн: необычный, "лягушачий" облик с разделёнными фарами.    🔹Двигатели:    - Бензин: 1.6 л (117 л.с.), 1.6 DIG-T (190 л.с., турбо)     - Дизель: 1.5 dCi (110 л.с.)    🔹КПП: 5МТ, 6МТ, вариатор (CVT), робот (DCT)    🔹Привод: передний или полный (ALL MODE 4×4)    ✅Плюсы:  ✔️ Яркий дизайн    ✔️ Хорошая управляемость    ✔️ Доступность на вторичном рынке    ❎Минусы:  ❌ Тесный салон    ❌ Жёсткая подвеска    ❌ Проблемы с вариатором  🔹Дизайн: более современный, но сохранил узнаваемые черты.    🔹Двигатели:     - Бензин: 1.0 DIG-T (117 л.с., турбо), 1.6 DIG-T (200 л.с.)     - Гибрид: e-POWER (1.2 л + электромотор, 143 л.с.)    🔹КПП: 6МТ, 7DCT (робот), вариатор (только гибрид)    🔹Привод: передний (полный сняли)    ✅Плюсы:  ✔️ Улучшенный салон    ✔️ Экономичные моторы    ✔️ Современные технологии (поддержка Apple CarPlay/Android Auto)    ❎Минусы:   ❌ Меньше эмоций в дизайне    ❌ Нет полного привода    ❌ Дороже в обслуживании    💡Итог: Juke – стильный городской кроссовер с хоро

Nissan Juke – стильный городской кроссовер с ярким дизайном, но с ограниченным пространством и спорной надёжностью трансмиссии.
Nissan Juke – стильный городской кроссовер с ярким дизайном, но с ограниченным пространством и спорной надёжностью трансмиссии.

 🚘1-е поколение (2010–2019)
🚘1-е поколение (2010–2019)

🔹Дизайн: необычный, "лягушачий" облик с разделёнными фарами.  

 🔹Двигатели: 

  - Бензин: 1.6 л (117 л.с.), 1.6 DIG-T (190 л.с., турбо)  

  - Дизель: 1.5 dCi (110 л.с.)  

 🔹КПП: 5МТ, 6МТ, вариатор (CVT), робот (DCT)  

 🔹Привод: передний или полный (ALL MODE 4×4)  

 ✅Плюсы:

 ✔️ Яркий дизайн  

 ✔️ Хорошая управляемость  

 ✔️ Доступность на вторичном рынке  

 ❎Минусы:

 ❌ Тесный салон  

 ❌ Жёсткая подвеска  

 ❌ Проблемы с вариатором 

🚘2-е поколение (с 2019)
🚘2-е поколение (с 2019)

🔹Дизайн: более современный, но сохранил узнаваемые черты.  

 🔹Двигатели:  

  - Бензин: 1.0 DIG-T (117 л.с., турбо), 1.6 DIG-T (200 л.с.)  

  - Гибрид: e-POWER (1.2 л + электромотор, 143 л.с.)  

 🔹КПП: 6МТ, 7DCT (робот), вариатор (только гибрид)  

 🔹Привод: передний (полный сняли)  

 ✅Плюсы:

 ✔️ Улучшенный салон  

 ✔️ Экономичные моторы  

 ✔️ Современные технологии (поддержка Apple CarPlay/Android Auto)  

 ❎Минусы: 

 ❌ Меньше эмоций в дизайне  

 ❌ Нет полного привода  

 ❌ Дороже в обслуживании  

 💡Итог: Juke – стильный городской кроссовер с хорошей динамикой, но с ограниченным пространством и спорной надёжностью (особенно 1-е поколение). 

⚙️Вот 10 реальных отзывов владельцев Nissan Juke (на основе анализа форумов, соцсетей и отзовиков):
⚙️Вот 10 реальных отзывов владельцев Nissan Juke (на основе анализа форумов, соцсетей и отзовиков):

 

1. Андрей, 1.6 DIG-T (2015) 

  "190 л.с. – огонь! Но вариатор умер на 90 тыс. км. Ремонт – 150 тыс. руб."  

2. Елена, 1.5 dCi (2016) 

  "Расход 5.5 л, но зимой без предпускового обогрева – мучения." 

3. Максим, 1.0 Turbo (2020) 

  "Турбомотор резвый, но на трассе шумновато."

4. Ольга, 1.6 MT (2013)

  "Надёжная, но задним пассажирам тесно."

5. Денис, 1.6 4×4 (2014)

  "Зимой вне конкуренции, но подвеска колом." 

6. Анна, e-POWER (2022)  

  "Тихий, плавный, но заряжать негде – бензин всё равно нужен."  

7. Игорь, 1.6 CVT (2017)  

  "Дизайн – любовь с первого взгляда, но пластик в салоне скрипит."  

8. Светлана, 1.0 Turbo (2021)  

  "Отличный городской вариант, но багажник крошечный."

9. Артём, 1.6 DIG-T (2018)  

  "Разгон – восторг, но аппетит у мотора прожорливый." 

10. Виктор, 1.6 MT (2012) 

  "Простенько, но ездит без проблем. Клиренс маловат."

✅ Кому подойдёт:  

- Молодёжи, ценящей нестандартный дизайн.  

- Горожанам, которым не нужно много места.  

- Любителям компактных, но динамичных авто.  

❌ Кому не подойдёт:

- Семейным (мало места сзади и в багажнике).  

- Тем, кто ездит по плохим дорогам (жёсткая подвеска).  

- Бюджетным покупателям (дорогое обслуживание).  

 💡Финальная оценка: 7.3/10

Nissan Juke – эмоциональный, но не универсальный кроссовер. Выбирать стоит, если готовы мириться с его недостатками ради стиля и драйва.