Найти в Дзене
Приют графоманов

Чужие сани

Начало

Свадьба была красивая и тоже изысканная. Гостей немного, но тщательно подобранные. Загородный ресторан. Короткая заграничная поездка, всё-таки молодожёны ещё студенты, куда им пышное торжество закатывать. Всё оплатили Янины родители. Свою мать Юрий не позвал. Пусть за хозяйством смотрит!

Юрий был собой доволен. С этой девочкой, ставшей его женой, он достигнет успеха. Яна будет его лошадкой, его тягловой силой. От таких мыслей молодой муж усмехался. Связи тестя, усилия Яны и её мамаши, он, Юрий, ничего не упустит. Он освоит этикет и научится выглядеть в костюмах не чурбаном-манекеном, как другие ослы, а элегантно-небрежным. Как будто он всю жизнь так одевается. Он уже отличает лангуста от лангустина! Ничего особенного! Он так привык! Никто и не подумает, что он из глубинки, что растила его мать в одиночку и "до ветру" он бегал "на двор". Впрочем, в его родных местах и сейчас так бегают.

Яна была собой довольна. Урвать такого парня! Из простой семьи, значит, будет благодарен ей за новый уровень жизни. Она научит его и одеваться, и в театр красиво ходить и с людьми правильно знакомиться. Правильно знакомиться с нужными людьми. Яна усмехалась своим мыслям. Местные парни не такие. Избалованные. Неподатливые. Яна пробовала "делать" парней под себя. Те, кто ей подходил, прогибаться под неё не собирались. А из Юры она вылепит то, что ей надо. И про его маму, свою свекровь, которую и в глаза не видела, она тоже подумала. Сочинит легенду что-то вроде "мать владеет фермой, у неё штат работников, мельница, маслобойня и куча фермерских магазинов". Надо подумать, как лучше новую родственницу подать. И как о ней говорить, чтобы проверить сразу нельзя было. Нет, об этом надо хорошо подумать! Жаль, нельзя пока молодого мужа показывать в своих роликах. Очень уж неуверенно он держится перед камерой. Тушуется. Сразу видно, провинциал дремучий. Но Яна умеет своего добиваться!

Три года в браке! Три года, как он, Юрий, муж! Какая тоска! Нет, ему нравится с усталым видом переодеваться из формы в уютные джинсы Jacob Cohen. Кохены Юрий любил особенно нежно. Они так изысканно пахли, настоящий мужской запах. Запах сильного, успешного мужчины. Янка подарила ему к джинсам и текстильные духи этого бренда. Теперь вся его одежда пахла успехом. "Ещё бы и Янка не зудела над ухом", — мелькала мысль в Юрином мозгу. Но без Янки он пока ничто. Надо терпеть. И он терпел, сжав зубы.

Тесть использовал свои связи, чтобы поддержать его в училище. Учёба Юрию давалась так себе. Но он старался. Он очень старался и верил, что тесть пристроит его на свой лайнер. Или похожий, аналогичный.

Три года замужем! Жаль, что им с Юрой ещё год учиться! Ещё год зависеть от родителей! Заработки в интернете были такими скудными, что их всерьёз и воспринимать-то нельзя! Да и после училища Юра будет в самом начале своей карьеры. Яне надо держать ухо востро, чтобы муж не сбился с пути, окружать его нужными людьми, создавать атмосферу и развивать его! Хотя он способный ученик. Даже очень способный! Яна поморщилась, вспомнив, как они собирались в ресторан. Юра довёл её до обморока, выбирая галстук. Он без конца прикладывал то один, то другой к рубашке. То менял рубашку. То менял костюм и рубашку. И снова прикладывал галстук. Так ещё и возмущался, ему, вишь, надеть нечего!!! У неё, Яны, чуть истерика не началась! Даже она успела собраться, накраситься и в нетерпении перебирала ногами у двери. А он никак не мог выбрать галстук! В ресторан пришли уже в разгар веселья. Вот так бывает, ещё недавно ходил в нелепых дедовых совдеповских сандалиях, а сейчас галстуки выбирает по несколько часов!

Ксюха была для Юрия глотком свежего… нет, не воздуха. Глотком холодного пива в жаркий день! Такая же терпкая, такая же освежающая. Как хотелось парню бросить всё и завалиться к ней в убитую съёмную квартирку, на продавленный, ушатанный диван! Пить пиво из одной бутылки, смотреть боевик по ноуту! И чтобы окно было раскрыто, и пахло липами и бензином! В Яниной квартире окна не открывались. В Яниной квартире воздух был кондиционированный, стерильный. Как Юра мечтал об этих трёх днях свободы! Всего-то три дня! Он имеет на это право или нет?

— Янка! За тобой заехать? — голос подружки радостно звенел в трубке.

— Куда? Зачем?

— Как куда? Мужей встречать, с практики! — смеялась подружка. — Хороша жена, мужа встречать не собирается! Заболела, что ли?

— Так они ж в понедельник приезжают?

— Сдурела? Завтра! Мой звонил, напоминал! Соскучился, говорит! Так заехать за тобой?

— Я сама на машине… Спасибо…

Как это получилось? Яна пересмотрела скудные сообщения от мужа. Интересно, он вообще не упоминает точную дату нигде. Впрочем, он что-то говорил ей, когда звонил? Правда, слышно было плохо, и звонок прервался… Наверно, она что-то не так расслышала. Хорошо, что подружка позвонила! А то нехорошо могло получиться!

Ксюха запекла курицу, купила несколько бутылок пива. Юра просил встретить его на вокзале. В училище ему только в понедельник, у них три свободных дня! Соседка по комнате вошла в положение и поехала навещать каких-то знакомых. Никто им мешать не будет. Ксюха чувствовала, что в эти три дня что-то произойдёт. Что-то важное для них обоих. Думать о том, чем может быть это "важное", у девушки не хватало сил. Перехватывало дыхание, сердце начинало стучать где-то в горле. На вокзал она не ехала, а летела на своём судзуке.

"Какая милая сценка", — думал Юрий, с трудом разлепляя заплывшие глаза.

В дверях купе застыла Яна. А за её спиной… этого только не хватало! За её спиной маячила Ксюха. Зачем она пришла в вагон? Как поняла, что это его психом обозвали?

Яна обернулась, увидела Ксюху.

— Вам чего, девушка? — резко спросила она.

— Да уже ничего, — так же резко ответила Ксюха, заглядывая в купе. — Как ты, любимый? Глазик сильно болит?

Юрий только и смог что-то невнятно промычать. Жизнь рушилась, не успев начаться. Не будет ему хорошей работы, тестя-толкача. Не будет ему Янки с текстильным парфюмом Cohen.

Ксюха окинула взглядом размазанного перепуганного парня. Засмеялась невесело и, размахивая шлемом, пошла из вагона.

Яна посмотрела ей вслед. Теперь всё понятно. Жизнь рушилась, не успев начаться. Женаты всего-то ничего, а он уже изменяет! Врёт! Бросить его? Ну да, столько сил в него вложила! А что она скажет маме? А папе?

— Вставай, придурок! — процедила Яна. — Домой поедем! И чтобы вёл себя прилично!

Юрий со стоном поднялся. Где-то Ксюха улетела на своём мотоцикле. Ну и ладно. Он наврёт что-нибудь Янке, ему не привыкать. Ему надо пробиваться. Держаться за жизнь зубами. Иначе мать его не простит…