Объявление: «Разыскивается Украина, предположительный возраст 30 лет, есть отклонения в умственном развитии. В феврале 2014 года вышла из дома по направлению в сторону ЕС. До ЕС так и не дошла, но домой тоже не вернулась. Была одета в вышиванку и сине-жёлтые кружевные труселя, на голове кастрюля. Отзывается на слова НАТО и Европа, при упоминании слов Путин и Россия начинает агрессировать и неконтролируемо прыгать на месте. Есть склонность к попрошайничеству, халяве и предательству. За деньги может переспать с первым встречным. Постоянно ищет какого-то Славу и напевает песню со словами, что она еще жива. При контакте соблюдать осторожность и в дом не впускать, так как сразу считает его своим».
Главная цель того, что США творят на Украине и вокруг Украины заключается в том, чтобы вернуть Россию в лоно демократии 90-х годов прошлого века, еще крепче пристегнуть Европу к своему поясу и усилить мировой хаос, в котором править легче. Майдан — это одна из технологий достижения этой глобальной цели, позволившая хаотизировать и решительно развернуть Украину против России.
Однако замыслы заокеанских стратегов никогда бы не осуществились, если бы они не совместились с украинским национализмом. Существует ли такая нация, как украинцы? Однозначно — нет. Да и то, что сейчас называют Украиной, никогда не было самостоятельным государственным образованием. Оно всегда было частью другой державы или территорией, разделенной между другими государствами, такими как Польша, Румыния, Венгрия, Турция и Россия. Соответственно, украинцев как нации никогда не существовало и не будет существовать — это заблудшие русские, поляки, венгры и еще кое-кто, забывшие свои исторические корни. Как говорил Олесь Бузина (1969-2015): «Как только ты понимаешь, что украинец — это всего лишь такой русский, на тебя, не побоюсь этого слова, нисходит благодать. Ты успокаиваешься и несешь свой крест».
Классический украинский нацист — западноукраинский бандеровец, униат, с рождения говорящий на мове, а дед у него — бандит УПА. Новый украинский нацист — это, по сути, русский, которому навязали мысль, что все его материальные, духовные и иные блага находятся на Западе, а путь туда перекрывает Россия, и с этим надо бороться. Его дед воевал в Красной армии, сам он, отродясь, говорит на русском, а если верующий — то православный. И чтобы показать бандеровцу, что он «свой», он как неофит секты вырусей строит из себя «свидомого», натягивает вышиванку и мучается мовой. Бандеровцу проще — у него еще дед убил в себе всё русское, а для нового нациста — этот процесс нужно реализовать здесь и сейчас, убийством всего русского. Бандеровец мыслит прошлым, а у неонациста нет прошлого, поэтому он пишет новую украинскую историю, в которой он сам главный «герой».
Беды Украины не исчерпываются национализмом. У этого ущербного государства есть и другая роковая червоточина, порождающая все творящиеся бесчинства. Ведущий фактор формирования ненависти людей, называющих себя украинцами, к россиянам кроется в их халявном менталитете. Многие из них привыкли жить за счет России, полагая, что россияне на то и существуют, чтобы содержать их в достатке. Другим приглянулось не созидать, а торгашествовать, полагая, что в России все «проглотят». Третьих мы сами приучили воровать вместе с нашими жуликами и коррупционерами. Четвертые... В общем исторически Украина оказалась крепко привязанной к России, выступая в этой связке младшим братиком, капризным, требовательным, кичливым, презирающим того, кто его содержит. И вдруг с приходом Путина этой халяве пришел конец. Приходится вкалывать. Кто виноват? Конечно, Россия и ее президент. Геть её и Путина, а Украине Слава! Страна катится в пропасть, а они вместо того, чтобы наводить порядок ищут крайних и выпрашивают подачки у западных псевдодрузей.
Не менее важные факторы, приблизившие и усугубившие украинскую трагедию, заключаются в формировании территориальных образований по национальному принципу и в жестко централизованной системе правления в бывшем СССР. Разделив страну на части, придумав по ходу несуществующие национальности и декларируя свободу на словах, но не на деле, Москва все бразды правления оставила за собой. Негласный принцип: «люди для власти, а не власть для людей» — буквально пронизал всю нашу социальную структуру. Именно эти факторы во многом способствовали развалу СССР и стали долгоиграющим источником раздора как между региональным и союзным истеблишментом, так и между россиянами и украинцами. Мир в этом регионе настанет тогда и только тогда, когда украинцы поймут, что, выйдя из-под покрова России и став на путь самостийности, они не только не улучшили свою жизнь, но и покатились в бездну нищеты и бесправия. Пока же они лишь злословят, с недоумением наблюдая, как российские власти разворачиваются в сторону людей, и стремление к жесточайшей централизации начнет потихоньку, но неумолимо уходить в прошлое.
Украинская трагедия — благодатная почва не только для западных стратегов, но и для местного олигархата, строящего своё благополучие исключительно на горе и несчастьях людей. А что же простой народ Украины? Их возмущение — лишь робкий шепот в бескрайнем поле, заглушаемый грохотом канонады. Каждый в отдельности протестует, но, объединённые лишь страхом перед дулом автомата, они вынуждены безмолвно «голосовать за», хороня надежду на перемены. Миллионы людей, словно перекати-поле, сорваны с родной земли и гонимы ветром судьбы на чужбину, в поисках утраченного счастья.
С приходом к власти господина Порошенко, Украина окончательно оформилась в территорию победившего идиотизма и начала уверенно двигаться к катастрофе. Вот какими словами подвела итого правления этого деятеля наводчица Надия Савченко, которой украинская пропаганда безуспешно пыталась навесить образ Зои Космодемьянской: «Жаль Украину! Газа нет, нефти нет, армии нет, даже денег нет. Одни, блядь, герои».
После того, как президентом этой бедалажной территории стал клоун-марионетка Зеленский, которого трудно обойти в лживости и изворотливости, Украина под водительством США стала двигаться уже не к катастрофе, а к глубокому анусу. Все нормальные страны борются за независимость и стремятся избавится от политической, экономической и иной зависимости, а Украина добровольно продалась в рабство, вместе с потрохами, не понимая, что американцам она не нужна — поматросят и бросят. Интересно, что после этого будут делать хохлы? Скорее всего вспомнят Богдана Хмельницкого, но будет уже поздно. Как говорил Марк Твен: «История не повторяется, она рифмуется».
Завершением украинской трагедии, скорее всего, станет распад этого псевдогосударства, созданного политиками и для политики, на три естественно-исторические части: Бандеровщина (Галиция); Самостийная Украина (Куевщина) и Новороссия. Затем Новороссия войдет в состав России, Бандеровщина растворится в Польше, Венгрии и Румынии, а Куевщина какое-то время будет существовать как марионеточное буферное образование, пока его полностью не ограбят заокеанские и европейские покровители. Когда всё это произойдёт — не ясно, но очевидно одно: переговоры здесь бесплодны. Россия решит этот вопрос на поле боя, при этом центральная баталия развернётся вокруг Одесской и Николаевской областей. Кто владеет ими, тот и господствует на Чёрном море. И не стоит забывать, что это исконно русские земли, за которые наши предки положили миллионы жизней. Не удастся отсидеться и харьковчанам. Россия не допустит, чтобы у её границ была развернута военная база с ракетами, нацеленными на наши самые густонаселённые территории.
А что будет с нынешнем клоуном-президентом Украины? Ответим одесским анекдотом. Стоит Зеленский перед своим портретом в кабинете, думает свои грустные думы. Спрашивает у портрета: «Володя, что с нами будет?». Портрет отвечает: «А что будет? Меня снимут, тебя повесят».
Отдельный вопрос: будут ли судимы в конце времен те люди, которые, уверовав в украинский национализм, ради похлебки предали своих братьев по истории и по Вере? Какой приговор будет вынесен целому народу, отрекшемуся от Христа и поклонившемуся самому себе, народу, который стал Иудой? Евангелие от Матфея дает нам ответ. Когда Иуда узнал, что Иисус приговорен к смерти, он раскаялся и попытался вернуть тридцать серебряных монет старшим священникам и старейшинам: «Я согрешил, предал невинную кровь», — сказал Иуда. «Какое нам до этого дело? Это твоя забота», — ответили они. Тогда Иуда бросил деньги в храм, а затем пошел и повесился.