Найти в Дзене
О жизни и любви

Я не хочу тебя любить - 36 часть

Даша очень недовольным взглядом оглядела пожилого мужчину с седой бородой и книгой в руках, а именно с кораном, который пожаловал к ней после того, как она позавтракала и категорически отказалась надевать на себя мусульманское платье.

- Ас-саляму алейкум, Дария. - Любезно поздоровался он.

- И вам здрасти, а моё имя - Даша или Дарья, но никак не Дария. - Ответила ему Даша.

- Так оно звучит на арабском. А знаешь ли ты, что значит твоё имя? - Спросил он.

- Знаю. Подарок. Дар божий. - Сказала Даша и присела на кровать.

- Нет. Сильная, победительница... Моё имя - Абдулла и я буду учить тебя арабскому языку и помогу тебе изучить коран... Я поздоровался с тобой - Ас-саляму алейкум. Ты должна ответить - ва алейкуму с-салям.

- Вы меня конечно извините, но ничего я не должна тут никому и ничего из того, что вы перечислили, изучать не буду. - Ответила ему Даша, гордо вздёрнув голову вверх.

- Итак. Ещё раз. Ас-саляму алейкум, Дария. - Пожилой мужчина не обратил никакого внимания на её слова... Решили измором взять, подумала Даша. Не прокатит.

- Здравствуйте, Абдулла. - Произнесла она и улыбнулась.

- Что ж. У нас много времени. Дария, а почему ты не переоделась? - Спросил он.

- Да не Дария я потому что. - Ответила она.

- Сделаем так. Я выйду на десять минут, ты переоденешься, а потом приступим к уроку. - Абдулла пошёл к двери.

- Урока не будет. Передайте моему папочке, что я не стану ничего этого учить и надевать мусульманскую одежду тоже не буду. Я - христианка и то, что он забрал мою цепочку с крестиком, ничего не меняет. - Сказала ему Даша, но Абдулла не ответил и вышел из комнаты.

Даша посмотрела на платье, которое висело на стуле, а потом легла на кровать и стала смотреть в потолок... Как и сказал, Абдулла вернулся через десять минут.

- Ну хорошо. Урок мы всё равно проведём, а сколько времени он продлится, зависит от тебя. - Пожилой учитель прошёл в комнату и присел за стол, лицом к Даше. - Ас-саляму алейкум, Дария. - Уже в третий раз он поздоровался с ней на арабском.

Даша промолчала, но он сказал это снова, потом ещё раз и ещё... Ну точно решили взять измором, подумала Даша и закрыла глаза. Она стала думать о Халиде, вспоминать поездку в Саудовскую Аравию и перестала слышать, что говорит ей Абдулла. Его голос звучал где-то на заднем фоне, а через какое-то время стих. Даша открыла глаза и увидела, что его в комнате уже нет. На её губах появилась улыбка.

- Так то. - Произнесла она, поднялась с кровати и подошла к двери, а затем сделала глубокий вдох и выдох и открыла дверь... Двое мужчин в белых одеждах, которые стояли возле двери, одновременно посмотрели на неё.

- Вам нельзя выходить. - На ломанном русском сказал один из них.

- Я в тюрьме? - Спросила Даша.

- Господин Рашид так распорядился. Вернитесь пожалуйста в комнату. - Сказал второй.

- А если нет, то что? Силой меня туда запихаете? Я же вроде, как принцесса, так что вам руками трогать меня нельзя. - Ответила Даша и, оглядевшись по сторонам, решила пойти направо.

- Пожалуйста вернитесь. - Оба её стража последовали за ней, но ни один из них до неё не дотронулся.

- Где тут выход то? - Спросила она. Стражи ей не ответили, а один из них стал звонить.

Даша ускорила шаг, они тоже, а из одной из комнат вышла женщина лет сорока в золотом костюме, состоящем из брюк и туники. Её голову украшал хиджаб, расшитый камнями, и Даша сочла её очень красивой. Она даже остановилась, чтобы разглядеть её, подумав, что это скорее всего одна из жён её отца. Женщина с удивлением взглянула на Дашу, а потом заговорила с её стражами. Даша конечно же не понимала ни слова, но могла предположить, о чём они говорят.

- Немедленно вернись в свою комнату. Здесь не принято разгуливать в таком виде. - Сказала она Даше на вполне приличном русском после короткой беседы со стражами.

- Вы кто? - Спросила у неё Даша, не собираясь никуда возвращаться и подчиняться ей.

- Я - Самира, жена твоего отца. Дария, вернись пожалуйста в свою комнату. - Повторила она.

- А какая жена? Первая, вторая, третья или десятая? - Даша улыбнулась так, словно бросала ей вызов.

Самира нахмурилась. Не ожидала она такой дерзости от дочери мужа. Она была второй женой Рашида и любимой женой. Когда ей сообщили, что муж привёз дочь от русской женщины, в восторг она не пришла, а сейчас ей захотелось как следует отшлёпать эту наглую девчонку.

- Мне просто интересно, я ведь совсем ничего не знаю о своём отце и его семье. - Сказала Даша.

- Тебе запрещено выходить. Немедленно вернись в свою комнату! - Самира повысила голос.

- Запрещено? Да пофиг мне. А вы мне вообще никто, чтобы указывать, что мне делать. - Ответила Даша и пошла дальше.

Самира прислонила руку к груди и открыла рот, но слова застряли у неё в горле. Никто никогда не смел так с ней разговаривать.

Даша прошла ещё совсем немного в компании стражей и увидела своего отца. С очень недовольным лицом, быстрым шагом он шёл ей навстречу, держа руки за спиной.

Султан Сулейман в гневе, подумала Даша и продолжила свой путь.

- Как не стыдно тебе ходить в таком виде?! - Спросил он, повысив голос, когда они поравнялись.

- Нормальный вид. А что не так? - Даша оглядела себя.

Рашид схватил её за локоть и направился в ту сторону, где находилась её комната. Даша не стала вырываться, понимая, что это ничего не даст, но зато показала язык жене Рашида.

- Ты... Я запру тебя в комнате и будешь сидеть там до тех пор, пока не успокоишься. Ты ведёшь себя отвратительно и глупо. - Сказал ей Рашид, стараясь сохранять самообладание.

- Как и ты. Ну точно характером я в тебя. - Ответила ему Даша.

- Это всё отсутствие воспитания и жизнь в России, где не знают, что такое уважение к родителям и вообще к людям. Ты - часть королевской семьи Катара и будешь вести себя так, как положено девушке твоего положения. - Сказал Рашид.

- А то, чего хочу я, вообще не важно, да? - Спросила у него Даша.

- Поговорим об этом, когда ты научишься себя нормально вести и начнёшь учиться тому, чему я говорю. - Ответил Рашид, продолжая тащить её по коридору.

- Варварство какое. - Сказала Даша.

- Варварство - твоё поведение.

- Нет. Твоё. Не будет по-твоему.

- Будет. Ты успокоишься и всё будет хорошо. Когда станешь нормальной девушкой, познакомлю тебя с женихом. - Ответил Рашид, а Даша резко затормозила.

- Чего? Ты мне уже и жениха нашёл? - Спросила она, выпучив глаза.

- Да. Он из очень уважаемой семьи.

- Стоп, стоп, стоп. Мне всё равно кого ты там нашёл и...

- Ты выйдешь замуж за него, - Рашид снова пошагал к комнате Даши, таща её за собой.

- Не выйду. - Сказала она.

- Выйдешь. Он молодой и очень приличный мужчина. Такую, какая ты сейчас, ему тебя показывать конечно нельзя, так что...

- А я такой и останусь. - В очередной раз перебила его Даша.

- Вода камень точит. Скоро ты поймёшь, что я желаю тебе только добра и примешь свою новую жизнь. - Они наконец-то дошли до комнаты Даши и Рашид зашёл в неё вместе с ней.

- Не дождёшься. - Ответила Даша, глядя без страха ему в глаза.

- Посмотрим. - Сказал он и ушёл, велев тем, кто её охранял, запереть дверь снаружи.

- Жениха он мне нашёл. Ага. Бегу и падаю за не него замуж выходить. - Произнесла Даша и подошла к окну, но через десять минут её покой нарушил визит Абдуллы.

- Ас-саляму алейкум, Дария. - Сказал он и прошёл к столу.

- И снова здравствуйте. - Ответила ему Даша.

- Ва алейкуму с-салям. Повтори пожалуйста.

- Не буду. Я же сказала, что ничего учить не буду. - Сказала Даша.

- С этим тогда подождём, а пока я на русском языке начну рассказывать о том, что написано в Коране. Дария, скажи мне, что известно тебе об Аллахе.

- Так мусульмане Бога называют. - Ответила она.

- И он един для всех людей. А что ты знаешь об исламе? - Спросил он.

- То что в нем много канонов и придуманы они людьми. Вернее мужчинами. Все эти правила были придуманы давно и продиктованы они условиями жизни в те времена.

- А кто такие пророки, тебе известно?

- Конечно. Мухаммед в вашей религии пророк. Последний вроде как. - Ответила Даша.

- И Иисус был пророком Аллаха. Христианство и ислам очень схожи. - Сказал Абдулла.

- Иисус - сын божий, а не пророк. - Даша конечно христианкой была больше формально, но уж кто такой Иисус она знала.

- Нет, Дария. У Аллаха нет детей. Иисус был его пророком. - Абдулла снисходительно улыбнулся.

- Так то все мы дети божьи, а все каноны ислама и запреты придуманы мужчинами. Не Богом.

- И почему ты так думаешь? - Спросил Абдулла.

- Потому что этому есть логическое объяснение. - Ответила Даша.

- Расскажешь мне об этом?

- Да пожалуйста... Почему в исламе запрещено есть свинину?.. Когда-то мужчины увидели, как после сражения свиньи поедают трупы. Вердикт - грязное животное. Нельзя есть того, кто поедает людей. Но! Уже очень давно свиней разводят на фермах, где людей они не едят. Так почему нельзя есть таких свиней? Дальше алкоголь. Я конечно не сторонник пьянства, но хорошего вина или шампанского выпить можно иногда... Во всех мусульманских странах жарко, жили когда-то многие народы в пустынях, где нет воды, а до оазиса километры. Накачаешься алкоголем, помрешь от обезвоживания. Ну и про многоженство... Бесконечные войны, мужчины умирали, женщин было больше, они оставались без кормильцев, но кто-то же должен был о них позаботиться. Вот и брали мужчины по несколько жён, плюс продолжение рода играло не последнюю роль. Тогда многие дети в младенчестве умирали, ведь медицины хорошей не было, а сыновья нужны и побольше, чтобы было кому воевать. Сейчас же религией прикрывается распутство. Как-то так. - Озвучила ему Даша то, в чём была уверена на все сто.

- А теперь послушай, что расскажу тебе я. - Ответил ей спокойно Абдулла.

Дедуля, ты реально думаешь, что сможешь меня в чем-то переубедить, подумала она и про себя усмехнулась.

- Вы меня спросили, я вам ответила. Но я то вас ни о чём не спрашивала, поэтому не нужно мне ничего рассказывать, тем более это не изменит моё мнение. - Сказала она ему.

- Я расскажу тебе несколько интересных историй.

- Промывать мне мозги совершенно бесполезно.

- Дария, мы же просто разговариваем. - Ответил Абдулла.

- Вы здесь, чтобы учить меня тому, чему я учиться не хочу. Ваши манипуляции не прокатят. Хотите, оставайтесь здесь, рассказывайте, что хотите, но я вас слушать не стану. Я здесь против своей воли и мне отсюда не выбраться пока, но скоро меня заберут и не делать того, что мне навязывают, я очень даже могу. - Сказала Даша.

Абдулла, словно не услышав, что она сказала, начал ей рассказывать об Аллахе.

Тихо сам с собою я веду беседу, подумала Даша и легла на кровать. Тоска конечно жуткая, делать совершенно нечего, но несмотря на это она не собиралась слушать его речи. Она закрыла глаза и вновь стала думать о своём, а вскоре задремала.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ: