Найти в Дзене
Немного о настолках

Велогонка "Тур по краю 2025" день второй.

Вечером 1 мая нам раздали легенды, поэтому можно было спокойно продумать маршрут, а не лихорадочно выбирать порядок КП перед стартом. Ночью был дождь, но это даже хорошо, некоторые песчаные участки стали чуть более проходимыми. На 2 мая ожидался дождь. Так как я выступал в категории спорт, мои вещи везли организаторы, я брал только самое необходимое. Я взял мембранные куртку, штаны и носки. Думал они меня спасут от дождя, так как рассчитывал что дождь будет идти максимум пару часов. От старта до Смолькино долетел по асфальту. От Смолькино к Еремкино шла дорога через лес, местами песчаная, пришлось пешеходить. Из Еремкино в Алешкино шла дорога из крупного щебня, и я очень боялся пробиться на ней, но обошлось. В районе Елшанки начал накрапывать дождь, после взятия КП, я одел всю одежду для дождя. От Калиновки до Суринска дорога была грунтовая, но в основном песчаная, поэтому из-за дождя ее не развезло. После Суринска я взял КП на ст. Бичевная, в пос. Гривенский, Береговой и селе Новый Ту

Вечером 1 мая нам раздали легенды, поэтому можно было спокойно продумать маршрут, а не лихорадочно выбирать порядок КП перед стартом. Ночью был дождь, но это даже хорошо, некоторые песчаные участки стали чуть более проходимыми.

На 2 мая ожидался дождь. Так как я выступал в категории спорт, мои вещи везли организаторы, я брал только самое необходимое. Я взял мембранные куртку, штаны и носки. Думал они меня спасут от дождя, так как рассчитывал что дождь будет идти максимум пару часов.

-2

От старта до Смолькино долетел по асфальту. От Смолькино к Еремкино шла дорога через лес, местами песчаная, пришлось пешеходить. Из Еремкино в Алешкино шла дорога из крупного щебня, и я очень боялся пробиться на ней, но обошлось. В районе Елшанки начал накрапывать дождь, после взятия КП, я одел всю одежду для дождя.

-3

От Калиновки до Суринска дорога была грунтовая, но в основном песчаная, поэтому из-за дождя ее не развезло. После Суринска я взял КП на ст. Бичевная, в пос. Гривенский, Береговой и селе Новый Тукшум. Дождь все это время не прекращался.

-4

Отъехав от Нового Тукшума несколько километров, я встретил соперников по своей категории, они возвращались из Старого Тукшума, и сказали, что попытались проехать до Платоновки грунтами, но это оказалось невозможным. В тот момент мне следовало развернуться и поехать с ними в лагерь, так как по асфальту даже от того места пришлось бы делать изрядный крюк. Но я зачем то решил взять два КП в Старом Тукшуме. Я уже начал уставать, а к нему вела дорога с длинным спуском. Подъезжая к селу я понял что зря сюда поехал, так как мне пришлось возвращаться назад в подъем. Дождь при этом не заканчивался. При любой остановке я начинал замерзать.

-5

Я поехал назад по тому же маршруту, до ст. Бичевная, далее сторону Кузькино и с. Новодевичье.
Добраться до лагеря был тот еще квест. К моменту, когда я доехал до съезда с асфальта уже потемнело.

-6

Заряд моего фонаря заканчивался, налобник я не взял, думая что приеду засветло. Я включил вело фонарь в мигающий режим чтобы его на дольше хватило. И стал пошагово двигаться согласно легенде, отмеряя расстояния по велокомпу. Практически весь путь я проделал пешком, так как по дороге ехать было не возможно, грязь моментально забивала все зазоры в велосипеде, по траве тоже не очень. Последним пунктом в легенде был поворот на левый съезд, и лагерь через 680 м. В какой то момент я испугался, что повернул не там, но увидев свет фонарей расслабился, и наконец то финишировал.
После финиша мне предстояла установка палатки в дождь и в темноте. Все сидели по палаткам, только не многие участники собрались под навесом организаторов. Переодевшись в сухое, и поужинав, я пошел спать, предстоял еще третий день.
Итог второго дня чуть больше 150 км (из них около 130 км под дождем) за 8 часов 20 минут в движении. Общее время 11 часов 43 минуты. Это мой рекорд по расстоянию за день и под дождем, и самый физически тяжелый день в моей велосипедной жизни.