Хочу сладкую выпечку, еще и сытную, но обязательно с низким гликемическим индексом.
Да, не вопрос.
Если вам кажется, что это сложно и даже порой невозможно, значит, вы просто не умеете готовить.
Я очень люблю задачки со звёздочкой. В общем, вызов принят.
Давайте подробнее перейдем к условиям задачи:
Анна Гулая, создатель ЗОЖ-бренда Libviya, очень хотела создать низкоуглеводные продукты.
При этом они должны быть простыми и понятными потребителям, но обязательно быть функциональным. Конечно, как же без этого — делать что-то другое совсем не интересно и не актуально для рынка.
✅ Чтобы задачка точно была со звёздочкой, добавим дополнительные условия:
⭐️ дарить чувство сытости на 4-6 часов,
⭐️ улучшать работу пищеварительной системы,
⭐️нормализовать уровень сахара в крови,
⭐️ обогащать клетчаткой.
Последние два пункта – это самые часто встречающиеся условия.
Я думаю, вы помните мой девиз: либо делать на 100%, либо никак.
Ну что ж, представляю вашему вниманию низкоуглеводные маффины, которые обладают всеми перечисленными функциональными особенностями и, конечно, содержат комплексную пищевую добавку. Как всегда, свою, особенную, не повторяющуюся с другими на этой планете.
Мы тестировали этот продукт на фокус-группе, которая осталась в восторге от результатов.
В течение недели наши испытуемые заменяли один из приемов пищи на маффины от Libviya, и вот какие результаты у них получились:
✔️ Одного маффина хватает, чтобы удовлетворить голод и сохранить сытость как минимум на 4 часа.
✔️ После приема пищи они продолжают чувствовать себя хорошо и бодро: в сон не клонит, как раньше, глюкоза в крови стабильна (замеры проводились регулярно).
✔️ Пропали неудобства, связанные с пищеварением, нормализовался стул, и вздутие живота больше не беспокоит.
✔️ Прибавились силы и энергия, и они готовы пройти еще 10 000 шагов.
✔️ Обрели чувство спокойствия и душевного равновесия.
И это только небольшая часть. Все испытуемые получили одинаковые результаты, чего мы и хотели достичь.
Представляете состояние наших испытуемых, которые, наконец, освободились от повседневного напряжения и постоянного беспокойства о своем будущем и здоровье.
Они перестали быть заложниками страха и тревоги и вместо этого обрели легкость — как в теле, так и в душе.
Всего за неделю они смогли взглянуть на свою жизнь с новой надеждой. Они ощутили, что жизнь действительно может быть другой, что мечты, которые они лелеяли на протяжении долгих лет, могут стать реальностью.
Ранее их поддерживала лишь слабая искорка надежды, шепча: "Не сдавайся, ты на верном пути". И вот, наконец, настал тот долгожданный момент: они нашли тот самый продукт, который стал их опорой и поддержкой.
Этот продукт — не волшебная таблетка, а просто простые и понятные маффины с функциональным составом.
Но для испытуемых это продукт, который дал возможность избавиться от тревог и комплексов, пересмотреть свои приоритеты.
“Это как теплый солнечный луч в пасмурный день, который пробуждает надежду и возвращает уверенность в завтрашнем дне”, — сказала Елена, участница фокус-группы.
“С каждым днем я чувствую, как груз, который тянул меня, постепенно уходит. Я знаю, что счастье возможно, и оно уже на горизонте”, — ответил Павел на вопрос, как он ассоциирует свое состояние после испытаний.
Вы знаете, такие слова вдохновляют и мотивируют создавать еще более крутые и интересные продукты, ведь я вижу, как меняются люди не только внешне, но и внутренне.
Я чувствую их спокойствие и умиротворение, глаза блестят, а не наполнены страхом и пустотой, появляется легкая улыбка, легкий прищур в глазах, и я слышу, как они делают каждый новый вдох полной грудью.
У нас получился хороший продукт для людей. Продукт действительно низкоуглеводный.
На 100 грамм всего 315 ккал, белки – 18,4 г, жиры – 3,4 г, углеводы – 52,7 г, пищевые волокна – 8,8 г.
А на 1 порцию всего 94 ккал, белки – 5,5 г, жиры – 1,0 г, углеводы – 15,8 г, пищевые волокна – 2,6 г.
Кроме того, он обладает гликемическим индексом всего 13,9 на порцию – это показатель уже готового продукта.
Справка:
Гликемический индекс (ГИ) — параметр, который показывает, как быстро после еды у человека повышается уровень сахара (глюкозы) в крови.
Продукты с низким ГИ: 0–55
Продукты со средним ГИ: 56–69
Продукты с высоким ГИ: 70–100
Кстати, в его составе есть рисовая и кукурузная мука.
В общем, если вы думаете, что наличие ингредиента с высоким ГИ в составе продукта делает его априори непригодным, то вы ошибаетесь.
Да-да! Вы просто не умеете готовить и сочетать ингредиенты так, чтобы создавать продукты с низким ГИ. Это простая арифметика первого класса, где нужно просто уметь складывать числа.
Мои студенты из VIP-группы умеют складывать числа и получать нужный результат.
Наверное, вы слышали выражение: “Люди могут надумать, додумать и продумать всё, что было, есть, будет и даже то, чего не было”.
Не будьте такими, не заблуждайтесь: если в составе есть ингредиенты с высоким ГИ, это не значит, что продукт не подходит. Просто научитесь правильно читать составы и считать ГИ продукта.
Делайте свою работу хорошо, погружаясь в более глубокие знания, и тогда вы обретете Дзен и сможете решать задачки повышенной сложности.
Если вернуться к делу, то у бренда Libviya на самом деле все три линейки, созданные в моей программе, обладают такими же свойствами и являются низкоуглеводными продуктами с низким ГИ. Уже через пару недель их можно будет приобрести.
Можно сказать, что ЗОЖ-бренд Libviya расширил выбор продуктов с низким гликемическим индексом в ЗОЖ-индустрии и это только начало.
Итог всего выше сказанного: если очень хочется создать действительно хороший продукт и помочь людям быть здоровыми, это реально. Просто создайте то, что нужно людям.
Если продукт решает проблемы потребителей, помогает и улучшает здоровье, его всегда будут покупать. Такой продукт не участвует в конкурентной борьбе, потому что конкурентов нет, а те кто есть где болтаются позади.
Сильный продукт всегда проще продавать; нужно просто показать его людям.
Если вы мечтаете создать сильный продукт, который принесет пользу людям, станет для них проводником и покажет путь к новой жизни, а также соберет вокруг бренда преданных фанатов и покорит ЗОЖ-индустрию, заполняйте анкету для вступления в мою VIP-группу. Мы стартуем в конце мая.
--------------------------------
Ну, а как создавали продукт мои студенты в VIP-группе и в том числе Анна можно посмотреть тут.
А вот еще цифры по фоточки по маффинам Анны.
Как формировался логотип бренда Libviya.
Первые макеты дизайна.
Первая пробная партия.
Про стратегию продвижения бренда.
Читайте и влюбляйтесь в продукцию ЗОЖ-бренда Libviya Анны Гулая.