Найти в Дзене

Мужская мода, которой почти не было? Уникальная история пиджака из шёлка Дольче и Габбана.

Вот такой  удобный пиджак я сшила из тончайшего шёлка Дольче и Габбана , коллекции 2016 года. Сергей Анатольевич Денисов, московский архитектор- этот костюм практически не снимал. Такой удобный и необычный. Два в одном: а это очень важно!
Вот такой удобный пиджак я сшила из тончайшего шёлка Дольче и Габбана , коллекции 2016 года. Сергей Анатольевич Денисов, московский архитектор- этот костюм практически не снимал. Такой удобный и необычный. Два в одном: а это очень важно!

У меня есть хорошая предыстория из 80- годов. О том, как мужская мода считалась элементом необязательным. Но сначала о костюме.

Это была мужская коллекция Дольче и Габбана  2016 года.

До наших магазинов доехал лишь тонкий шёлк из этой коллекции.

- Как я хочу такой костюм! В молодости не носил- такое великолепие разве, что во сне  видел !- Сергей Анатольевич Денисов , известный архитектор из Википедии радовался, что теперь может оторваться по полной в плане эксклюзивных нарядов.

Сережа - был модник, а у модника имелся личный модельер. То бишь- я.

- Только чтобы пиджак был легкий, как бы напоминал бомбер, но в то же время сохранял форму. Даже несмотря на отсутствие бортовки и плотных внутренних прикладных материалов- я уже давным- давно  научилась читать мысли , чувствовать и слышать заказчика.

На фото костюм был сшит из атласа.

Фигура модели- стройная.

Этот пиджак  мужской коллекции сшит из атласа, более и более плотной ткани. В магазине был только шёлк. И я сделала из шёлка, путём грамотной технологии, сохраняющей удобство и отличный внешний вид.
Этот пиджак мужской коллекции сшит из атласа, более и более плотной ткани. В магазине был только шёлк. И я сделала из шёлка, путём грамотной технологии, сохраняющей удобство и отличный внешний вид.

Сергей- полная противоположность.

Фигура нормальная, как у большинства наших мужчин. И на которую вечно  фиг что купишь по теме модного эксклюзива.

Из серии: у нас только до 48 размера.

Кто помнит  мантру магазинов одежды? Причем не только времен советских. Она и сейчас- живее всех живых.

 В магазине остался последний принт. 150 на 150. 

Группа женщин - покупательниц в восхищении склонились над отрезом.

- Можно платок сделать!- решила одна из них

- Какой платок? Вся красота скрутится на шее. Это будет- мужской пиджак!- сказала я и все посмотрели на меня, как на сумасшедшую.

Мне не привыкать. Я вечно  с заказчиками, кто меня не знает, в роли диалога Гербера Уэллса и Владимира Ленина. 

Я умудрилась сшить ещё и рубашку. Подобрала прекрасные ткани- компаньоны. Похожие по структуре, но графитовая ткань плотнее. После того, как шёлк встал на двойную клеевую- их плотность сравнялась.
Я умудрилась сшить ещё и рубашку. Подобрала прекрасные ткани- компаньоны. Похожие по структуре, но графитовая ткань плотнее. После того, как шёлк встал на двойную клеевую- их плотность сравнялась.

И надо было подобрать ткань- компаньон графитового цвета.

Такой структуры, которая была бы равна по  плотности шелку, после того, как я его поставлю на мягкий клеевой материал.

Весь принт я  потом обстрочила по контуру рисунка : все домики и крыши .Методом наложения на ткань- компаньон. Прежде-поставила на шелк двойную клеевую .

Затем  вискозный подклад.

Осталась подрезка.

И я решила сделать ещё и рубашку.

Однотонную ткань отделала принтом , что остался от пиджака.

А потом- сшила сумку. На которую тоже хватило остатков принта. В виде украшения.

Сергей Анатольевич костюм не снимал. Появлялся в нём  на всех мероприятиях .Он ему нравился и невероятно шёл к его образу.

Та самая рубашка.Ее можно носить и как самостоятельную вещь. Получился костюм - двойка.
Та самая рубашка.Ее можно носить и как самостоятельную вещь. Получился костюм - двойка.

А потом начался ковид.

Я помню последний наш разговор . Из больницы.

- Мы сошьём бомбер и ещё один костюм из именной ткани- Сергей еле говорил.

- Ты выздоравливай, потом будем шить!

- Ну дай помечтать!

Помечтать не получилось..

Я позвонила его жене Людмиле и попросила забрать рубашку, которую я дошила, но не успела передать.

Рубашку забрал сын Саша и сказал:

- Красивая, я её сам буду носить. А вот костюм: мы приняли решение папу в нём похоронить. Он так любил этот костюм!

Я впала в ступор. От этой новости.

- Я даже не знаю, как на это реагировать,- сразу представила мои  именные лейблы не в шкафу, а где- то там..

- Как реагировать? Это- почтение твоего Таланта! Что тут непонятного? Он же не собирался умирать и не рассказывал всем подряд , в какой одежде хоронить.

Мой Сын, как всегда, грамотно расставил всё по полкам.

А теперь немного о том, почему я захотела исправить отсутствие модных мужских направлений одежды.

 Точнее - исполнить мечту. Может чью- то мечту молодости, когда в магазинах был шиш по теме стильной мужской одежды .  

И увеличить число модных мужчин.

Вместо фабрик швейных, которым всё было до фонаря.

У меня- всё получилось!

- Мне нужен  хороший костюм. Какой - не знаю.

Я  вообще ничего об этом не знаю!

Это был год 1987. Краевой Дом Моделей.

И растерянный заказчик. Высокий мужчина средних лет.

Бывший военный, уволенный в запас. Как выяснилось.

В своей профессии он был профи, а за её пределами, в реальной жизни напоминал большого ребёнка, который себя стеснялся.

Точнее своей полной неосведомлённости на предмет мужской моды.

Я помню вечную мантру советских времён:

- Ой, да че мужику? Много ли надо? Одни брюки, рубашку да полувер. Всё! Он одет.

А вот нам , женщинам- это да!

Так вот этот заказчик с той самой мантрой сроднился.

Военная форма- была на все случаи жизни.

А жизнь имеет свойство меняться.

- Давайте я вам помогу определиться с фасоном. И расскажу процесс создания вашего костюма, чтобы было легче ориентироваться.

Стандартные размеры брюк, пиджаков ещё можно было достать в те времена.

А возрастные и не стандартные варианты- с большим трудом.

В магазинах выбора, который существует сейчас, не было и в помине.

Если вы подумали, что этот случай заставил меня обратиться к теме создания мужской одежды, то не совсем.

Я стала Мастером мужской одежды не благодаря, а вопреки ненавязчивому ,, сервису" тех времён.

Последней каплей принятия решения было это.

Ошалевший заказчик пятый раз после работы пришёл на примерку брюк. Уже с женой в виде группы поддержки.

- У меня здесь с одной стороны мешает и давит!- сказал он закрощику.

- Переложи на другую,- ответила закройщик и удалилась.

В журналах Моды Рижского дома моделей 70- 80 годов прошлого столетия были представлены великолепные наряды для мужчин.

Только там они и были представлены. Как луч света в тёмном царстве. И ещё в хороших журналах по вязанию . У моей Мамы такие были.

Но кто  бы взялся сшить и в точности исполнить данное великолепие?

А между прочим, неисполненная юношеская мечта, она- самая притягательная.

Короче- я за швейное волшебство. И за исполнение желаний. 

Чтобы , глядя в зеркало, мужчины нравились себе ещё больше.

Потому, что Мастер волшебных швейных дел - хороший специалист.

Без негатива ❤️ Юлия Франк.